Что такое искупление вины и как искупить вину, — Соломон Кейн (2009).

Соломон Кейн

Соломон Кейн

Соломон Кейн показан бравым воякой, способным убивать всех врагов.
То, что Соломон Кейн видит демонов, может означать, что он допился, так как жил отвязной жизнью, после убийства брата.

В пути домой, Соломон все еще считает, что искупает вину, прекратив убивать, посетив монахов которые его выперли, встретив семью, которая ему помогает оправиться от ран.
Однако делать правильно, у Соломона не получается, он снова берется за убийства, чтобы снова спасти девушку и убить брата, который оказывается был воскрешен.

Смысл фильма в том, что все, кто совершает поступки, в семье Кейнов, живут как бы в бреду.
Искупление, для Кейна и для всех, это понимание, чего лишаешься, когда поступаешь определенным образом и почему так поступаешь.

Если Кейн убивает брата, то во первых он становится более жестоким воином, чем остальные, при этом он доводит себя до болезни, а затем до получения снова своего владения.
Отец Кейна, воспитав таким образом младшего сына, передает ему свою неадекватность, разрешая ему стать убийцей брата, однако начинает страдать от того, что лишился старшего сына и наследника, нанимает колдуна, который отца Кейна обманывает, захватывает власть, и держит в заточении доводит до самоубийства.
Брат Кейна, торжествуя и не понимая, почему ему дается все, а младшему ничего, доводит себя до того, что думает, что ему все позволено и провоцирует свое убийство.

Правильное поведение Кейна привело его к тому, что она стал напрашиваться на пинки.
Аналог Кейна, это священник, у которого под полом сидели люди, который кормил их прохожими.
Причем сумасшедшими оказались, и Кейн и Священник, — поэтому можно посмотреть на Священнике, как сложилась бы судьба Кейна, когда он стал убивать аналогов себя, в то время как на войне он убивал аналогов брата.

То есть куда бы Кейн не шел, как бы себя на заставлял, он идет от первичной ошибки, первичного бунта и непокорности отцу.
В древнем Риме, убийц отца зашивали в мешке с собакой и петухом, и топили, — поэтому непокорность Кейна, она из той же области, при том, что вина отца известна, — он сам был взбалмошным, поэтому и Кейна таким выдрессировал, чтобы тот продолжил отвязную жизнь, пока отец Кейна вел себя пристойно.

В фильме звучит еще такое словосочетание как — продать душу дьяволу.
На мой взгляд, это обычное дело в жизни, когда начинаешь попрошайничать, либо выпрашивая одобрения, либо выпрашивая наказания.

Предположу, что индульгенция должна быть и рассказывать о последствиях греха, — то есть если в человеке сидит убийца брата, то он должен знать, что если бы он был послушным, он бы все равно убивал, ведь он задавил бы свой гнев, переврал бы действительность, чтобы оправдать свою тягу к убийствам. Жестокость нужно убирать, неуважение к людям, а не последствия.

Чувствую какую-то неловкость за то, что увидел, как выбор Кейнов, привел к тому, что замок стал увешанным черепами и его владельцами стали мошенники.
Как если бы самообман вел к созданию некромантского города.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий