Фильм «Хочешь или нет?», — последствия сексуальной распущенности.

Хочешь или нет?

Хочешь или нет?

В фильме показан психолог, — Ламберт, который работает с какой-то женщиной, которая как я понял как-то ему близка.
Затем эта женщина уезжает и на замену к Ламберту приходит Жюдит, — женщина, которая спит со всеми подряд.

Ламберт — бывший пилот, который ходит на встречи анонимных сексоголиков, где ему прописывают воздержание.
Отец Ламберта -трансвестит, сменивший пол и вышедший замуж, мать Ламберта тоже в поисках любовника.

Жюдит — сирота, ее отец убил мать из ревности и она якобы из страха ищет себе тоже ревнивого, избегая длительных отношений.
Мать Ламберта и Жюдит копии, один типаж.

В самом фильме меня поразило отсутствие чувства вины, у Ламберта и Жюдит.
Сама Жюдит как француженка встречающаяся с немецкими солдатам во время оккупации Франции, — ее легкомысленность как бы показывает, что ничего страшного, ей нравится встречаться с женатыми.
На самом деле она неудачница, — ее стрелки на колготках она оправдывает, что это завлечение для мужиков, как если бы все неудачи по жизни она оправдывала тем, что она специально так поступала, чтобы захомутать мужика.

Однако получилось обратное, — когда Жюдит подалась к Ламберту, тот себя сдержал и вроде как не оценил Жюдит, что вызвало у нее желание иди искать с кем переспать, чтобы успокоить себя, что она еще ничего.
Такое впечатление, что желая искупить свою вину, Жюдит решила на старости лет, выйти замуж по любви и нашла себе такого же бабника, который перед сексом с ней, изменил с несколькими женщинами.
В фильме искупление показано не отдельным выбором, а продолжением пути извращенца, потому, что выбирая из двух друзей Жюдит выбрала Ламберта, а разницы не было никакой.

Когда в начале чтобы сохранить девственность девушка проходит все, что можно без потери девственности, затем переходит к сексу на людях, а затем воздержание и убийство из ревности того, кто первым нашел себе другого партнера.

Следовательно, есть какой-то обман в том, что есть порядочная жизнь, после совершения проступка, ведь если желание совершать грех осталось, то грешить будет кто-то за них.
Психологи, — Ламберт и Жюдит, были теми, на кого переносили эмоции, с кем создавали любовный треугольник, кто разрешал делать дальше подлости, не поняв, где была совершена ошибка, — все сводя к сексу, ведь все стрелки, сломанные каблуки, расползающиеся юбки, это ведь все для секса.
Как если бы узкая одежда Жюдит, была признаком, что она все еще хочет остаться ребенком, уставшим исполнять чужую волю.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий