Фильм «Судья Дредд 3D», — дракон и страхи его прислужников.

Фильм "Судья Дредд 3D"

Фильм «Судья Дредд 3D»

В большом здании окапывается банда возглавляемая бывшей проституткой.
Банда, как дракон, — наглая, показывающая силу всем остальным, стреляющая в тех, кто их боится.
Кассандра — судья, которая проходит стажировку с Дредом, — она та, кто заменит проститутку, потому, что цель Кассандры это своя банда.

Поэтому основное внимание тому, кто окружает Кассандру.
Это Дред, — тот, кто пинает Кассандру и Кай, — тот кого пинают все.
Известно, что в прошлом проститутка, перестав быть востребованной у клиентов, оскопила своего сутенера.

Следя за развитием событий можно узнать, что все, кто служит Ма-Ма, боятся того же самого.

Оказалось, что желание Кая получить миньет, это желание издеваться, которое позволяет Каю не замечать страх кастрации.
Чувство, что кастрирован не заметно, потому, что есть страх кастрации.
Кассандра, — не просто так терпела, замечая, как Кай хочет ее изнасиловать, а подбирала к нему ключ, искала чего он боится и нашла.

Кай знал, что Ма-Ма хочет снова его оскопить, за то, что он провинился.
Страх наказания у Кая, был сильнее чувства вины и поэтому Кай выбрал вину, и применил механизмы психологической защиты.
Кай изолировал себя от чувства вины за происходящее, а для аннулирования вины переключился на сексуальные фантазии, в которых он главный и он наказывает членом.

Дред такой же, — вроде как крутой мужик, которого все время заставляют поступать по женски и от этого он злой.
Значит у Дреда тоже есть страх кастрации, только он представляет, что город виноват.
Дред представляет, что он хочет очистить город от бандитов, как если бы город боялся кастрации.

В одном из фильмов с Клинтом Иствудом, — «непрощенный«, клиент изрезал лицо проститутке за то, что та смеялась над его маленьким членом.
Предположу, что Ма-Ма, делала то же самое со своими клиентами и сутенером, — вынуждала пойти на жестокость, которая бы оправдала ее ответные действия.

Получается замкнутый круг, — выбор в общении с Ма-Ма, между насмешками и жизнью шестерки, или кастрацией, что в принципе равносильно.
Ма-Ма стала применять ко всем один и тот же прием, когда она ни чем не рисковала, а те, кто ее шантажировал рисковали.
Порезы на лице, это как поверхностные раны в фильме «Мумия 2017«, — проститутка становится богом разрушений, не боящимся ран.
Тот, кто резал лицо проститутке, исполнял ее волю, а затем был оскоплен получив оплату за свои действия.

Выбор у Кая был между тем, что его убьют или он свихнется посильнее и поможет следующей драконше.

Ма-Ма думает, что пока она живет и остальные живут так, как ей кажется правильным.
На самом деле Ма-Ма исполняет роль, — она живет чужой жизнью, ради того, чтобы пугать, как она когда-то испугалась.
Оскопленный ею сутенер, был тем, кто все время чувствовал, что недостаточно мужик, а Ма-Ма, сделала его чувство реальным.

Проблема Ма-Ма в том, что она хочет рядом с собой такого кастрата как Дред, чтобы тот ее понимал.
Кастрируя всех своих приближенных Ма-Ма, не может получить себе такого как Дред, а когда приходит сам Дред, то он ее понимает, только в той части, как ее безопаснее для всех убить.

Война между Дредом и наркоманами как часть круговорота жизни и смерти.
Если посмотреть на происходящее со стороны, то получается какая-то непонятная женщина, которая подавляет мужчин и не может потом с ними жить.
Остается только посочувствовать бывшей проститутке, которая упорно шла к тому, чтобы бросить проституцию, однако все так же осталась беззащитной перед тем, чья смерть была в другом месте.
Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий