Фильм «Страх» 2009г. — нездоровый фильм

Фильм "Страх" 2009г.

Фильм «Страх» 2009г.

Цветы имеют такое свойство, что когда их поворачиваешь к свету, они еще больше клонятся, поэтому нужно отворачивать их от света, чтобы они были ровными.
Этот фильм отворачивает от света так, что я рекомендовал бы смотреть его только тем, кто понимает, что там происходит.

Механизм возникновения страха возможно кем-то и открыт до меня, но реальность такова, что я этого описания не читал, поэтому выводы делаю сам.
Страх возникает для того, чтобы жить в иллюзиях.
Когда я совершал неблаговидный поступок, то считал, что должен как-то его оправдать.
В сериале «Коломбо«, как в преступлении и наказании Достоевского, преступник готов сдаться, но реальность такова, что до этого он придумывает множество версий, пытается жить занимаясь двумя делами сразу.
В фильме «Страх», девушка перейдя к следующему этапу, начинает обвинять того, кто ее посадил под замок, затем она просит прощения и наконец соглашается с тем, что от нее требует садист.
Сам факт садизма говорит лишь об усугублении, так же как и послушность девушки, это усугубление ее проблем.

Весь этот опыт направлен на то, чтобы изучить, как можно жить с тем, чтобы пребывать в иллюзиях и побороть побочный эффект иллюзий, здоровую реакцию организма, — страх.
На самом деле страх это напоминание, о том, что человек до того как назначил кого-то виноватым, до того, как с ним произошло событие о котором больно вспоминать, не услышал голос интуиции, — была какая-то деталь, которую нужно вспомнить и страх уйдет.

Например я боялся, когда в фильме «Санктум» по пещерам лазили спелеологи, думал, что они от туда не выберутся, — оказалось, что у спелеологов был мотив — оставить надпись «Здесь был Вася», там, где еще никто не ходил, поэтому они и лезли сами не знали куда. После понимания этого момента страх ушел.

Еще пример, — в фильме «Страх», садист боится человека с топором, — а его отец до того сидел и ждал кого-то на крыльце.
Значит ждал какой-то расплаты, — не кричал ведь тому, кто ворвался в дом, — кто ты, значит знал его.
Вместо этого студентики начали самоубиваться, пытаясь перебороть страх, — зачатки этого можно увидеть хоть в фильме «Челюсти«, когда ихтиолог и рыбак рассказывают друг другу о своих шрамах.
Если в беседе человек деталей не упоминает, а только треплется, то значит он боится и больше ничего не рассказывает, а играет роль.

В фильме «Страх» есть такая девушка, которая боится рассказывать о себе, но реальность такова, что когда она играла роль, то тот, кто ее слушал только сопереживал.
Допроса агорофобички не было, а следовало бы его провести.
Заметил, что когда у меня появился вопрос, — как же она с умершей матерью просидела дома ничего не сообщив, то пытался ставить себя на ее место, а потом пошли объяснения и логика вообще отключилась.
То есть если считаешь, что напарнику можно доверять во время допроса, то рискуешь, что вместе с тем напарником обманут и тебя.

Взорвавшийся садист потому и взорвался, что он пережил подобную ситуацию и понял вранье.
Тем более, что он художник и видел порез более детально, тем более он их рисовал и должен был отличить реальный шрам от накладного, а художник вообще отвернулся.

Возможно несерьезность идет от того, что легко веришь в рассказы, что кто-то порезал себе шею, просто потому, что стало плохо, тем более если это способствует жизни в иллюзиях и является для таких людей нормой.
Для девушки с родимым пятном было нормой жить в иллюзиях, что она без родимого пятна, даже картину попросила нарисовать.

В фильме «Лучшее предложение«, есть в чем-то схожий персонаж, который держит картины у себя в потайной комнате.
Персонаж, который приходил в потайную комнату, чтобы посмотреть на тех, кто хотел жить в иллюзиях, кто хотел избежать страха старости, а стали общедоступными.

Ссылка на Кинопоиск https://www.kinopoisk.ru/film/432823/

Единственное, что отличает этот фильм, это воспитание девушки — скота, когда садист вместо того, чтобы самому становиться нормальным из страха, начал девушку превращать в тренажер, на котором можно проверить пределы и потом не бояться. Персонаж так удивленно смотрит на умирающего напарника, что можно подумать, что он его изучает, но реальность такова, что он на свои эмоции обращает внимание, сравнивает с тем, что он убил человека с топором, а кто-то не справился.
Наверное это то, что заставляет жить со страхом, — желание получать кайф, когда кто-то боится того, чего ты смог перетерпеть.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий