Фильм «Последний Киногерой» — как перестать быть злым

Фильм "Последний Киногерой" - как перестать быть злым

Фильм «Последний Киногерой» — как перестать быть злым

Две сестры дерутся, — у одной шрамы и она ранит вторую в руку, на руке которой появляется царапина.

В фильме «Последний киногерой», есть мальчик, который живет с матерью и любит смотреть фильмы.
Даже возможно и отец живет с ними, — такой же как тот наркоман, который пристегнул мальчика наручниками к батарее, когда мать ушла.
А иначе чего бы это мальчик вел антисоциальный образ жизни, его мать была такой беззаботной и лживой, что даже Шварценеггер стал занудой, а еще в доме нет ничего ценного.

Друг мальчика, — неудачник кинооператор работающий в захолустном кинотеатре.

Кинооператор восхищается Гуддини, — известно, что Гуддини фокусник, обманывающий людей, пиарился за счет того, что разоблачал медиумов.
Среди почитателей медиумов был Артур Конандоиль, — автор книг о Шерлоке Холмсе.
Поэтому тот факт, что главный киллер, с татуировкой «мама», как-то ценит Шерлока Холмса, а еще его ценил Гастингс, говорит о том, что бандиты не слишком умны, — не могут обобщать, переходить на другой уровень понимания действительности.
Сам Гуддини подставился под убийство, причем не обвинил в убийстве тех, кто его ударил в живот, а обвинил в том, что не успел подготовиться.

Мальчик видел много фильмов, но реальность такова, что он живет с воображаемыми фактами, ничего о жизни не зная.
Поэтому вдвоем с кинооператором они могут проанализировать фильм и понять, что же в этих фильмах их цепляет.

Вокруг в городе преступность, но реальность такова, что эту преступность видят те, кто на нее хочет обращать внимание.
Бандиты, это те, кто хотел бы быть обычными работягами, но реальность такова, что они не могут простить старые обиды.

Что же такого нашли в этом фильме кинооператор и мальчик?

Тот факт, что актер Шварценеггер мешает своему персонажу выстрелить в убийцу, может говорить о том, что сам Шварценеггер умнее, менее агрессивен, больше жертва своей роли.
Если бы Шварценеггер дал бы убить маньяка, то это означало бы, что он любит маньяков, был бы соучастником.
С другой стороны тот факт, что Шварценеггер мешает тем, кто убивает маньяков, говорит о том, что Шварценеггер больше нападает на тех, кто не опасен.

Как такое может быть?
Представим ситуацию командной игры, когда команда проигрывает.
Тот, кто в команде играет основную роль, может начать подбадривать игроков, может начать играть сильнее, с большей отдачей, но реальность такова, что часто находится тот, кто начинает свою вину перекладывать на других.
Сам не забивает, а других за каждый лишний шаг готов съесть с потрохами.
Вот так себя ведет персонаж Шварценеггера, — он не виновен.
А когда ему пытается достучаться шеф, то Шварценеггер делает улыбочку, что еще больше заводит шефа.

Психика у Шварценеггера явно преступная, но реальность такова, что если бы не его шуточки можно было бы сказать, что он так поступает злонамеренно, — устраивает аварии на дороге.
Однако Шварценеггер как ребенок, который остался один в машине, а кому-то надо рулить, — он спасает своего друга, при этом совершая опасные для окружающих маневры.
Все, что умеет делать Шварценеггер умеет делать ребенок, с той только разницей, что у Шварценеггера достаточно сил и Шварценеггер научился считать себя прекрасным, а тех, кого считает своими врагами, обесценивает, как это делает ковбой в фильме «Непрощенный«. Ковбой такой же шутник — Иванушка дурачок, который при этом готов быть обманутым и точно знает, что ему врут, но реальность такова, что еще не разобрался в чем.
Персонаж Шварценеггера убивает маньяков и убийц, поэтому-то он рядом с ними и живет, а убийцы убивают родных Джека Слейтера (персонажа Шварценеггера), потому, что любят таких, хотят сами стать его родственниками.

В итоге, Шварценеггер говорит, что не хочет больше убивать и взрывать.
При этом обвиняет своего шефа в том, что тот орет, хотя стоит Шварценеггеру изменить поведение, то и шеф себя будет вести иначе.
Часто актерам дети говорят, что не хотят, чтобы те играли злодеев или актеры сами отказываются от ролей мотивируя это заботой о своих детях.
То есть Джек Слейтер, это тот, кто ориентируется на детей, как он должен себя вести.

Вот уж воистину последний киногерой, — фильм для тех, кто хотел бы перестать верить в киношных героев.
Сценаристы указывают только детали о том, что дочь Слейтера сделал аборт, а иначе не лезла бы целовать подростка.
Джек Слейтер рассказывает, что лжет всему отделу, чтобы всем рассказать, что у него есть жена, при этом рассказывает мальчику, что хотел расплатиться фальшивыми купюрами за алименты.
Поэтому вопрос, — а кто больше хотел смерти, — ребенок Слейтера, которого отец судя по всему оставил на попечение матери и не платил алименты, как если бы это был не его ребенок, маньяк или сам Слейтер?

Поэтому все повадки Слейтера выглядят не очень красиво, — он с треском пробивается, чтобы кого-то спасать, но реальность такова, что ему наплевать на тех, кого он собирается спасать, он готов убить всех, а если что не получится, то обвинить.
Единственная причина по которой Слейтер переживает о гибели сына, для того, чтобы уложиться в легенду, о борце защищающем людей.
Спас же Джек мальчика, который повис на карнизе, — если это для других детишек кажется крутым, то Джек таки спасет, вывернется наизнанку, а спасет.

Страхи Слейтера не показаны, — вернее он боится когда падает из разрушенного лифта, но реальность такова, что этот страх от того, что Джек тоже никого не спасает, он перестреливается со своей командой.

В фильме есть момент, когда актер игравший роль Сольери много говорит и не успевает убить Джека.
Вот этот момент мне показался не понятным, так как я тоже очень много люблю говорить, — мальчик в фильме тоже оказался болтливым, пищит постоянно.
Мне кажется, что разгадка болтливости связана с тем, как мальчик исполняет поручение, — мальчик спасает Слейтера в фильме неоднократно, а у Слейтера всего-то одна царапина.

Возможно болтливость идет от оправдания, — попытка сказать я не виноват, когда виноват.
Так и на поле, тот, кто всех обвиняет, может быть не так он и поражен, что все его или их терпят.

Режиссер: Джон МакТирнан
Ссылка на Кинопоиск https://www.kinopoisk.ru/film/3513/

Автор обзора: Сергей Титов

Добавить комментарий