Фильм «Пещера», — пример обнаружения Медузы Горгоны.

Пещера

Пещера

В фильме идет большой упор на монстров, которых спелеологи встречают в подземелье.
Главный среди спелеологов Джек Макалистер, который не потерял ни одного дайвера, из своей группы, до тех пор пока не приехал в Карпаты, по приглашению ученого, по имени Николас.

Изначально рассказ идет о Тамплиерах, фашистах и прочих предках спелеологов, как если бы они были продолжателями дела, как если бы к пещере всех тянула одна и та же неадекватность.

Если судить по результатам, группа вдруг столкнулась с чем-то, что их напугало, — это они увидели себя, до чего они дошли по сравнению с предками.
А количество погибших могли бы и уменьшить, если бы не отвлекались на потустороннее, а стали бы своей работой заниматься ответственно.

По фильму получается, что брат Джека, — Тайлер считал что Джек, превращается в монстра, хотя Джек наоборот размышлял, как это могло произойти, что начались потери людей.
В конце, Тайлер превратился в Персея, заметив, что монстр был в группе изначально, — это была доктор со всеми ее теориями, которая если такая умная, должна была заранее предположить, что там может что-то водиться (вода выходит на поверхность, значит если бы были какие-то виды, их бы обнаружили), либо если в пещере ничего не было, то докторше нечем было заняться, кроме как стимулировать непокорность Тайлера.

В жизни бывает, что люди, которых встречаешь настроены закрыто, не уважают, что означает, что сам слишком открыт и не видишь недостатков.
Однако суть в том, что когда на таких обращаешь внимание, то не живешь своей жизнью, — как бы помещаешь весь свой успех в этих людей, как будто они могут определить, хорошо ли ты поступаешь или нет. При этом основной негатив идет не от них, а от той в коллективе, которая веселее всех и пытается навязать свою точку зрения, по поводу виновности тех, с кем не дружишь.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий