Фильм «Перси Джексон и похититель молний», — к чему приводит ожидание реакции.

Перси Джексон и похититель молний

Перси Джексон и похититель молний

Фильм «Перси Джексон и похититель молний» больше похож на коммерческое кино, так как там столько пафоса и воспитательных мотивов, что понять про что он очень сложно.
Для меня есть только один момент, — убийство Медузы Горгоны, потому, что сам Персей не сын Зевса, а сын Посейдона, что означает, что к нему миф не относится, вернее даже это фантазии мальчика у которого мама живет с дядькой, а не с его отцом.

При этом Перси вытесняет, что не он хочет смерти отцу, а сын Гермеса хочет смерти всем богам.
В друзьях у Перси, изменники, соблазнители чужих жен, что характеризует Перси с худшей стороны.

Возвращаясь к Медузе (55:29), хочется обратить внимание на то, что она привлекала к себе внимание, ждала реакций, изменения отношения к ней и вытягивала жизнь из тех, кто на нее смотрел.
Когда Перси убивает Медузу, она смотрит на свое отражение в зеркале, ужасается ему сама, превращается из гламурной львицы в очках, в опечаленную и озадаченную женщину..
Перси в этот момент с поджатыми губами, злой, потом совсем ребенок, а когда отрубает голову, то делает это отточенным движением.

Предположу, что мать Перси, чем-то напоминает Медузу, которой нет входа туда, где живут боги.
Перси подобен Минотавру, который потерял рог и стал единорогим, а затем Перси убил его рогом, как если бы стал круче Минотавра, говоря Минотавру, что тот не уважения ищет, а хочет и любит убивать.
Перси, это Орион на карте неба, Яна Гевелия, который не стоит внимания.
У Перси свои потасовки — синих с красными, полу богов с богами, а сюда вмешивается обычная Медуза со своими просьбами ее оценить.

Главное в фильме, то, почему хочется себя увидеть, а так же почему такие как Перси на себя не смотрят, а обвиняют всех вокруг.
Однозначно, что реакций на ожидание одобрения может быть несколько, — потеря энергии и злоба.
Поэтому остается в момент, когда считаешь себя самым крутым, посмотреть в зеркало и стать более скромным, понимая, что люди видят в тебе то, что ты есть и ждать лучшего не приходится, бравируя и одеваясь во что-то более крутое.

Медуза дошла до того, что считает, что змеи у нее от Афины, а на мой взгляд, это чувство вины, которое идет следом за Медузой.
Медуза теряет общение и остается в изоляции, в то время как Перси наоборот находит друзей, которые с ним набираются подлости при этом совершая якобы геройские поступки.
Видимо Медуза пытается сделать то же самое, когда одевает очки, пытается лучше выглядеть на показ.

Отслеживать реакции конечно нужно, чтобы видеть, что человек искренен или что-то боится высказать.
Зацикливая на себе приходится тратить на это все время, теряя все больше сил, когда не остается времени на работу, — к примеру Медуза могла быть скульптором и поэтому получались окаменевшие люди, однако они не были как статуи и не были живыми, пугали людей и она бросила работу.
Медуза, как плохой художник, который технически делает работу, а идею передать не может.
Видимо я тоже умею вместо того, чтобы работать, ходить с маской Медузы и ждать одобрения.

На мой взгляд фильм о том, как начать становиться работающим человеком, получать радость, перестав концентрироваться на разных известных и якобы положительных персонажах.
Достаточно представить, что для того, чтобы сделать работу, идешь с маской Медузы и ничего не делаешь, а все время ждешь из наглости одобрения, за то, что хороший.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий