Фильм не о религии, а о пьедесталах, — «Симеон столпник».

Симеон столпник

Симеон столпник

На примере Симеона видно, как люди не уступают в своих убеждениях, ради страданий, а вещи свои готовы отдать спокойно.
Когда два монаха разговаривают, то они пытаются понять причину вражды, которая воспринимается как желание иметь больше, однако даже если отдать все, вражда не исчезает, так как всегда находится тот, кто хочет занять место на столпе.

Столп, это тот же пьедестал, на котором стоит мужчина и к которому подходит женщина, полная пороков.
Наверное больше всего хочется думать, что это фильм о вере, однако это может быть фильм о людях, о том, что одних они считают прекрасными и сами при этом пытаются выглядеть лучше, а других уродинами и при этом одеваются хуже.

Симеон что-то искупал в своей жизни, при этом выбирая себе столп, на котором стоять, а люди ему давали столп повыше, с которого слова менее слышны.
Какая разница в том, какой величины пьедестал? Кто выше среди людей, а кто нет?
Симеон мог бы проповедовать без столпа, привлекая внимание чем-то еще.

Если судить по фильму, то любой пьедестал, это желание умереть, — то ли святым, то ли познавшим счастье, которого никто не познал.
При этом одни превращаются в циников, другие в прожигателей жизни, крутящихся вокруг.

Образ человека на столпе, которому ничего особо не нужно, который всех побеждает и дьявола в образе женщины, это как образ тех, кто создает войну в обществе, войну среди людей, которые хотят быть похожими.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий