Фильм «На последнем дыхании» (1960), — для чего скрывают правду о себе?

Фильм "На последнем дыхании" (1960)

Фильм «На последнем дыхании» (1960)

Когда Мишель подсчитывает деньги в своем кармане, то у него там только мелочь, — все, что заводится крупнее он быстро тратит.
Мелкие деньги, как оставшиеся минуты жизни Мишеля.

То, что Мишель убивает полицейского не такая уж и выходящая за рамки ситуация.
Мишель постоянно ворует, а что это, если не попытка скрыть правду о себе.
Выстрел в полицейского, это еще возможность поиграть в бесстрашного, хотя только дурочка Патриция еще играет с ним в эту игру, а последний приятель делает для него все, чтобы тот еще побыл его примером для подражания.

Мишель вор, — это символ человека, который боится работать.
Каждая скрытая правда, это еще день когда у Мишеля есть шальные деньги, а без денег Мишель мог жить менее ярко, меняя старые вещи на другие старые вещи.
За побеги Мишеля уже не ругают родители, он как взрослый, вот только бегал бы он без нарушения закона, никто бы к нему не приставал.

Стреляя в полицейского Мишель хотел вернуться к Патриции, ведь она могла стать тоже преступницей, — дурехой на которую можно смотреть и тупеть, живя дальше преступной жизнью.
Мишель мог ощущать свою силу во время побега, сравнивая себя с другими людьми, которых он грабил в туалете и в лифте.

Однако Патриция не стала идти на поводу у Мишеля, она оказалась невиновной, хотя принимала участие в угоне.
Ребенок Патриции будет знать, что его отец убит, — ведь не известно, женился бы Мишель на Патриции, или нет.

Поэтому Мищель, требует — «поговори со мной», он понимает, что заигрался, когда убивал полицейского, понимает, что ошибся в Патриции.

Мишель оказывается тем, кто убив чересчур внимательного полицейского, не нужен никому в городе, в котором всех считал слабыми, не нужен полицейским, которые его убили, не нужен Патриции.
Даже тот, кто кинул ему пистолет хочет смерти Мишеля, чтобы считать себя его другом до конца.

Предположу, что страх работы у Мишеля от матери, которая могла быть плохой хозяйкой и от отца, который увлекался чем-то, что не нравилось матери.
Мишель жил как мальчик, в фильме 400 ударов.
Если отец не работал, то чего с него брать пример?
Однако, когда матери нет дома, то отец делает то же самое, — следовательно отец занимался чем-то, что мать не умела и именно у отца не было страха работы.

Мать, требовала помощи, а отец мог сделать все сам, хотя тоже просил помочь.
Помогая матери, Мишель считал ее уставшей и заботливой, а себя голодного виноватым, что заставил мать работать.
А для того, чтобы чувствовать вину, все время забывал сделать покупки, хотя мог бы понять, что еще в момент прихода матери, она уже готовилась обвинять, потому, что не хотела заниматься семьей, так как изменяя мужу, обвиняла его.

Поэтому Мишель ищет себе женщину, чтобы она делала как мать, а он бы ничего не делал.
Перевернутое восприятие мира, ведет к тому, что не понятно, как быть тем, кто состоялся на работе и в жизни.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий