Фильм «Навстречу шторму» — пример страха работы.

Фильм "Навстречу шторму"

Фильм «Навстречу шторму»

Ловцы торнадо очень долго за ними охотились, под руководством Элиссон, до тех пор, пока их не перестали финансировать.
Пит Мур, хотел было начать охоту за торнадо самостоятельно, однако в последний момент торнадо появляются, а Эллисон остается.

Во время торнадо погибают двое — оператор и Пит Мур.
Остальных погибших не показывают, хотя можно предположить, что погибло больше народа.

Когда оператор собрался уходить, то Пит Мур решил его прогнать, точно зная, что оператора уговорят и негр таки его уговорил, пообещав кучу денег.
Негр, — друг оператора, который хотел посмотреть, что будет если оператор забудет о страхе за свою жизнь.
Оператор пытается дотянуться до тех, кого он считает крутыми специалистами, а в итоге улетает в огненный смерч.

После смерти оператора в группе ловцов торнадо проходит перекличка, с поиском крайнего.
Элиссон решает, что виноват Пит, однако Пит не давал приказов лезть на торнадо, а заставлял снимать с более безопасной позиции из машины.
Оператор снимал Элиссон все время, что было бы ударом по ее учености.

Негр, классический предатель, которого можно увидеть в фильме Беглец (Фриджек), в фильме «Вспомнить все», — резко отказался ездить с ловцами торнадо, рассказав, что будет звонить родителям погибшего оператора в тот момент, когда связи в городе нет и не известно, где находится тело оператора.
Именно негр пытается взять на себя вину, точно зная, что будет ее заглаживать и его наглость будет принята.

Сделать гадость, а потом жить припеваючи заглаживая свою же вину, нужно суметь и предатель умеет, а оператор его слушал.

Завуч школы сделал все, чтобы из убежища все вылезли и оказались на дороге, где на две машины упала высоковольтная линия.
Что стало с остальными не известно, однако сам факт чрезмерной заботливости настораживает.

В тот момент, когда завуч спасает сына, он на самом деле не делает ничего, чтобы его спасти.
Как я понял, для завуча, главное говорить, что он спасет, — все равно кто-то что-то придумает, а он будет главным.
Когда завуч хватает балку, то не может организовать одновременную работу всех, кто мог бы ее сдвинуть, хотя бы с одного края.
Лишь младший сын завуча, на машине сбивает балку в сторону, действуя отважно, при том, что спасаемых могло завалить еще больше.

Смерть Пита была совершенно необязательной, — он мог выжить, если бы работал с командой, без Элиссон.

Моисейские штучки со спасением, когда кто-то обязательно должен пожертвовать собой, а непричастный к спасению горлопан потом себе повесит медаль.

Если бы Пит не пожертвовал свою жизнь, заглаживая вину перед оператором, то погибли бы все.
При том, что если бы оторвался бампер у грузовика, то покалечило и убило бы всех, кто спасался в ливневом стоке.

Уверен, что завуч обычный паникер, который вытащил из убежища всех на улицу, где никакого убежища не было вообще.
Возникает вопрос, — завуч вообще мужик? Он разбирается в убежищах, в торнадо или испугался и побежал всех тащить туда, где ему казалось безопаснее?

Предполагаю, что таким образом ученая и стала ученой, — у нее не осталось сотрудников, старше ее по должности.
Она как девушка сына завуча, — типа у нее файл поврежден и поэтому кто-то должен за нее идти и снимать заброшенный завод.
Если бы погиб сын завуча, то получилась бы та же картина, — она одна все сняла.

Пит и Элиссон, как воспитатели тех, кто хочет проникнуть в центр Торнадо, увидеть его глаз.
Пит делает дело всей его жизни, пытается изучать торнадо, при том, что очень боится торнадо, — у Пита страх работы.
Именно поэтому Пит создает машину, про которую любой мужик сказал бы, что это штуковина, которая жрет много топлива, что все равно торнадо поймать будет очень сложно.
Как бы в насмешку над Питом показывают, что торнадо спокойно снимают с вертолета.

Пит больше хотел произвести впечатление на Элиссон, а получилось, что услужил ей и ее напарнику завучу.
Если бы Пит не боялся работать, то у него была бы машина попроще и один ноутбук.
Оператор был прав в том, что они занимаются опасным делом, таким же, каким занимались пьяные экстримальщики, — это не наука.

Поэтому воспринимая фильм, как описание характеров некоторых персонажей, удивился одному факту, — когда завуча высасывало из канализационного люка ливневого стока.
Сразу подумал о космосе, как символе торнадо и изоляции, а так же об обитателях канализации, который мечтают о прекрасном будущем, а в итоге не могут сделать ничего, кроме как копаться в грязи или делать то же самое, что и безработные алкаши.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий