Фильм «место под солнцем» — я не хотел, так получилось

Фильм "место под солнцем"

Фильм «место под солнцем»


Любил ли кто-то главного героя? Скорее всего нет.
Поэтому-то фильм и интересен, чтобы можно было разобрать, для чего весь этот концерт был устроен.

Начну с главного героя, — уж очень он похож на Арнольда Шварценеггера, — те же две складки над верхней губой на щеках.
Говорят Арнольд Шварценеггер на своем танке чуть было не завалил казарму, а Джорж вроде бы чуть не утопил свою девушку, которая по его словам сама утонула.

Если посмотреть на то, куда Джоржа устроили работать, то это фабрика, на которой запрещено завязывать отношения с сотрудницами.
Жесткое правило, проверенное жизнью, что с такими людьми лучше расставаться сразу, — в случае серьезных отношений, девушка могла пойти на жертвы, сесть дома, обслуживать мужа, бросить работу.
Для мужиков было правило, чтобы не задерживались там те, кто мог отвлекать женщин, большинство из которых девушки не образованные, на низкоквалифицированной работе, пришедшие за женихами.

Если посмотреть на Элис, — вторую девушку, на которую посмотрел Джорж, то она встречается с моряком, в одном из кадров ее блузка перекошена как у портовой шлюхи.
Элис высказывает обиду Джоржу, что тот пойдет выше по карьерной лестнице, а она останется, как если бы наверху было одно место начальника, — кто мешал Элис составлять отчеты руководству, с рацпредложениями, а еще искать себе мужика не по злачным местам.
Вообще динамику отношений Элис и Джоржа задавали пьяные компании, — больше нигде они не бывали, только в барах и в кустах среди других парочек.
Поэтому Элис скорее избегала обобщений, даже страх у нее появился, когда орлы заклекотали, как если бы предупреждали, как у Плутарха, что орлы летящие слева, запрещают так поступать.
Сама Элис, раз уж была беременна, могла пойти на самостоятельное воспитание ребенка, а она принялась шантажировать, как шантажируют вымогая деньги.

Анжела Викерс богатая девчонка, более молодая и более распущенная в перспективе, а иначе не стал бы не оскотинившись Джорж к ней приближаться.
Элис была проще, как и ее вранье, — например ребенок от моряка, злая квартирная хозяйка.
Такой верующий мальчик, которого родители привыкли обвинять, даже пастор перед смертью обвинил, — конечно Джорж виноват, но что его заставило так поступить?
А заставил его страх перед Анджелой.
Кто ему подал идею об утоплении, — Анджела.
Кто вел себя так, что хотелось иметь тайну, — Анджела.

Что же за девочка Анджела, — обычная женщина со своими страхами, которая как в фильме «Человек который смеется» ищет кого бы презирать, в отличие от Элис, которая ненавидит Джоржа.
Презирая, Анджела прячется от равного брака с кем-то из высшего общества, потому, что ей уже не позволят кататься на высоких скоростях.

Мать Джоржа выполняет свои материнские обязанности на расстоянии, Истмен, — родственник Джоржа тоже его держит подальше от себя, так, что Джорж приближаем только перед смертью, либо после того, как ему самому становится страшно и он гадит по мелкому, чтобы снова встретиться с мамочкой.

Джорж в матрице, — это биологическая матрица, которая в отличие от технологический, которую можно сломать ударом лапы, нужно еще увидеть.
Когда на суде Джорж вылазит из лодки, то цепляется за веревку, лодка жестко закреплена и поэтому точно проверить перевернула ли лодку Элис или была сброшена невозможно.
Истмену старшему выгодно уничтожить родственника, как в фильме «Сестра Кэрри«, владелец бизнеса избавляется от управляющего.
Получается, что владельцы бизнеса бессознательно или сознательно строят структуру своего бизнеса так, что у них есть приманка, — деньги или женщины, на которую может попасть тот, кого собрались увольнять.

Повышение, это более ответственная должность, влияющая на работу предприятия, поэтому, это место, где ждет новая приманка.
Нет очистки бизнеса от неразвитых людей, нет прибыли, а есть только паразиты, которые потребляют ресурсы.

Джорж как ребенок, отличается от ребенка из фильма «Подмена» 2008г., тем, что Джорж воспитывается не на коротком поводке и двумя верующими, а следовательно очень следящими за соблюдением норм морали, родителями.
В итоге, если ребенка воспитанного матерью одиночкой убивают, то Джорж сам становится убийцей, пусть даже соучастником, вместе с Элис и Анджелой.
То есть не в родителях дело, а в том, что Джорж предлагает как другим оптимизировать бизнес, а в своей жизни, он как на конвейере, хватает первую коробку, а за ней уже идет вторая.
Ухватил первую Анджелу, а за Анджелой уже пошла вторая Элис.

Джорж ждал от Анджелы красивой жизни, тогда как мог сам все получить прилежно работая, вот только он хотел иного, хотел наказания — я не хотел, я нечаянно…
Привык постоянно оправдываться, привык брать, а не давать, получил жизнь полную проблем.

Если рассмотреть повторяющиеся ситуации у Элис, то это ее обращение к Джоржу и доктору, когда доктор говорит, — воспитывайте ребенка, а она признается и просит сделать аборт.
Джорж же говорит, — подожди, прекрати, а она его заставляет жениться, как если бы Элис набирает отказы, хочет чтобы ей всегда и во всем отказывали.
«Хочешь меня убить? Нет. Бултых»…

Анджела находит что-то свое, — свое озеро, свой Джорж, своя машина.
Одевается в траур еще до того, как Джоржа казнили, как Андромаха, провожающая Гектора и оплакивающая его в книге Гомера «Иллиада».
В семье у Анджелы тоже есть какие-то темы под запретом, — возможно это тема измен ее матери, ее отца, так как по словам в фильме тяжело понять, родная ли мать.
К примеру, саму Анджелу не хотят упоминать в деле об убийстве, — следовательно и ее мать, где-то так же могла засветиться. Возможно у ее отца случай с убийством жены получился (и Анджела это знает по каким-то признакам).

Обе женщины хотели все держать в тайне, — Элис, отношения до брака, свою беременность, которой шантажировала, а Анджела свою причастность.
Странно то, что Элис, которая ходит в разных туфлях, когда идет из кинотеатра, так щепетильно относится к своей чести, при этом только после отказа доктора сделать аборт на позднем сроке, она начинает думать о замужестве, да еще и в темных красках, расписывая какие страдания она хочет переживать, тому, кто только начал выбираться из нищеты при этом не увидев, что его обратно никто и не толкал, а он сам туда стремился.

Ссылка на Кинопоиск https://www.kinopoisk.ru/film/7693/

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий