Фильм «Медвежатник» — почему люди боятся выглядеть дураками?

Фильм "Медвежатник"

Фильм «Медвежатник»

В начале, я хотел сказать, что если и есть медвежатник лох, то это Ник.
Дело в том, что Ник так спокоен, как если бы верит тому, что ему говорят.
На самом деле идеальной ситуации нет никогда, нет уверенности на 100% никогда, поэтому кроме плана ограбления, Ник придумал план против кидалова.

Если вспомнить фильмы «очень страшное кино» и «лучшее предложение», то там преступники, чтобы их не заподозрили играют роль недоразвитых.
В фильме «Медвежатник», преступник тоже играет роль аутиста, а старик о нем заботится, — как если бы старик думал, что аутист такой беспомощный и у беспомощного можно научиться выживанию.

Вообще есть какая-то ценность не выглядеть дураком, — полицейский так и говорит, — «позвонить в полицию и выглядеть дураком?».
Преступники не боятся, а наоборот знают такую особенность людей, стремление показать себя героями, попиариться, что легко выступают в роли дураков, — те же цыгане, которые предлагают купить дешево золото.

В фильме «карты , деньги, два ствола», еще не слишком отупевшие начинающие преступники убивают уставших преступников, а начинали с того, что тоже выставляли себя жертвами, выставляли себя продавцами золота по дешевке, — даже пробу предлагали проверить, а проба только на замке цепочки, причем остальная часть обычная подделка.

То есть если и есть настоящие преступники, то они как Одиссей, который засевал поле солью, как Ахилес, который прятался среди женщин, чтобы не идти на войну.
Все греческие воины герои, — а может быть не так все?
Возьмем к примеру похвалы Троянцев, — они убивают одного и хвалятся, вроде как они все правильно делают и победа будет за ними, а Греки легко убивают в ответ нескольких.
Греки вооружены в разы лучше, более продвинуты в плане убийств, — они не станут как Марлон Брандо учить как нужно себя вести, так как он в этом фильме самый недоразвитый, они прикинутся дураками.

В итоге Ник обманывает своего напарника Джека Тайлера, играющего в фильме «Бойцовский клуб» роль рассказчика.
Проблема в том, что рассказчик хоть и играл, но реальность такова, что сам не подозревал, что он шизофреник, а Ник спокойнее, он ворует скипетр, меняет его и убегает.

На мой взгляд вся история со скипетром затеяна Марлоном Брандо, чтобы схлестнуть двух кривляющихся под дураков, чтобы затем жить по человечески, — не лезть к таким с помощью и советами, быть адекватнее имея с ними дела. В перевернутом восприятии кажется, что более агрессивный, это самый успешный, но реальность такова, что агрессвиными бывают только загнанные и обессилевшие жертвы.

Режиссер: Фрэнк Оз
Ссылка на Кинопоиск https://www.kinopoisk.ru/film/819/
Автор обзора: Сергей Титов

Добавить комментарий