Фильм «Люси» — Люк Бессон снял фильм про эгрегор

Люси

Люси

Люсси, как машина, которая быстро движется и поэтому ее не видно.

В начале фильма Люси хочет любви от бойфренда, посылает его, с его бизнесом, но не уходит, надеется.
Желание Люси получить любовь промежуточное, которое ведет к тому, чтобы затем помочь друзьям, убить врагов.
Желания Люси, это желание первой женщины — обезьяны, которое обезьяна приняла когда тянулась рукой к Люси.
Вся эволюция, это желание первой обезьяны стать любимой.

Стремление Люси быть любимой делает ее жертвой ее любовника, заставляет проявлять интерес к тем, кто не любит (Сплит — «проявил интерес к тем, кто не страдал»).

Люк Бессон предположил, что будет если не по маньячески, как в фильме «Страх«, превращаться в скота, а на каких-то сверх эмоциях, со сверх способностями помогать людям и наказывать врагов.
Ничего Люси это не дало, она самоуничтожилась, став частью машины.

Морган Фримен просто красавчик, — играет фокусников и лже ученых, в этот раз я думал, как он сможет объяснить необычный внешний вид компьютера, — может это радиаторы, а он придумал, что компьютер рассыпался создав флешку и пожрав все научное оборудование.

Ученый, который написал книг на 6000 страниц.
А.Кропоткин писал в своих мемуарах, что если человек в чем разбирается, то пишет коротко.
Сеченов написал книгу менее 150 страниц, а она стала в свое время сверх популярной.

На Люси совершенно не стоит ровняться, так как стоит учесть, что она на наркоте, что она получает ранения, что вокруг нее гибнут люди и именно она понесла чемодан наркотиков бандитам.
Главный бандит оказывается почти влюбился в Люси, когда у нее проснулась совесть, хотел застрелить в затылок, посчитал себя меньшим скотом, занялся самообманом.
Полицейский стал напоминанием для Люси, — то есть ей мужчина нужен был, чтобы таскать его за собой, она и в начале не уходила, потому, что надеялась утащить за собой бойфренда, как русалка.
Как Люси собиралась жить жизнью женщины после того, как прокачала мозг?
Она ведь все равно любила татуированных бандитов, которых убивала, практически до момента встречи с первой обезьяной.

Вывод, — Люси, это эгрегор — идея первой обезьяны, то, во что она хотела превратиться.

Ссылка на Кинопоиск https://www.kinopoisk.ru/film/760326/
Режиссер: Люк Бессон

Дополнение: в фильме показана своеобразная пирамида, — бандиты, полицейские, в верху лже ученые, а над ними Люси.
Предположу, что это как у псовых желание изваляться в чужих экскрементах, как способ отметить свой рост на линейке, как в фильме «Подмена«.
Видимо псовые так получают кайф, когда видят, что они в пирамиде.
Аналог пирамиды для женщин показан в фильме «Хроники ломбарда», там была пирамида для женщин, — клетки в которых те жили, изгаживая тех, кто ниже.
При этом та, что поднялась выше всех, могла жить отдельно.
Такой вот дерьмометр получился, а не эгрегор.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий