Фильм «Любовь среди воров (ТВ)» — как женские романы помогают побеждать

Фильм "Любовь среди воров (ТВ)"

Фильм «Любовь среди воров (ТВ)»

Вы никогда не задумывались о проходимости дамских туфель?
В фильмах и женских романах, женщины в туфлях, как хорошие внедорожники берут горные вершины, лезут по стене как мухи и забывают их как Золушка.
Только это не Золушка, — Золушка не нашла себе принца среди тех, кто хотел ее убить, а затем не променяла его не такого же.
Кстати тема внедорожников обязательно в виде грузовичка проскакивает в фильмах, как мужская тема.

В фильме «Роман с камнем» тот же типаж женщины, как и баронесса Кэрол из фильма «Любовь среди воров» — они обе рассказывают историю по-своему, своими терминами, а фильм снимают так, как этот рассказ представляют дурнушки типажа медсестры из фильма «Мизери».

К примеру, понравившегося Кэрол мексиканца она назвала бандитом и грабителем, за то, что тот обчистил ее ухажера – контрабандиста, вора и коллекционера неудачника. При этом грабитель оставил драгоценности в багажнике, а не знавший дорогу вор, вывез баронессу на базу своего приятеля и начал врать баронессе, что тот собирается на ней жениться.
Все веселились от души, так как баронесса изображала страдалицу, принимающую судьбу, да только кукиш ей показали, а не женитьбу, сменяв ее на два блока сигарет.
Те бандиты, которые напали на мужа баронессы, для нее тоже благородные.
Полицейский Спайсер, — грязный бандит, которому баронесса приписала желание ее убить. То есть как человек попроще, так баронесса приписывает, что тот хочет ее убить, — на самом деле баронесса переносит свое желание убить этих людей, а эти люди начинают все проигрывать, терпеть неудачи.

То есть люди делятся на нее на две категории, — благородные, не благородные.
Среди благородных есть лжецы, но реальность такова, что это их «разборка Питерская».

Фильм снят так, что заранее можно предсказать, что очевидно же, что подруга если не спит с мужем баронессы, то мечтает об этом. Чего стоит бравада подруги, — «познакомь меня с кем-нибудь».

Сам сюжет не особо ценен потому, что реакции женщины типовые, — женщина стремится хорошо выглядеть, а потому иногда смешна в туфлях посреди пустыни, женщина сталкивается с проходимцами, которые хотят ее убить, женщина разочаровывается в своих знакомых, она все-таки находит своего единственного, который мега успешен. Пока Кэрол фантазирует, все вокруг обделывают свои дела подбрасывая ей немного вранья.

Свистящие пули, — это неблагородные люди стреляют, а благородный ухажер спасает.
Муж хочет убить, а благородный ухажер, не такой, — вот уж заблуждение, так как если баронессе дать из ста человек выбрать честного и там будет один вор, она выберет вора.

Что в фильме правдиво?
Яйца Фаберже были украдены и полицейский из Интерпола, попытался их отнять.
Используя одного бандита, у которого мотив отомстить, против других бандитов у которых мотив заработать и скрыть следы преступления, баронесса попутно обустраивает следующий брак, обвиняя бывшего мужа во всех смертных грехах. Чем понятнее для нее человек, чем яснее его мотивы, тем большим злом он представляется для баронессы, — никакого простора для фантазии.

«Что страшного в новом ухажере, — ну и что, что он вор? Он просто хочет попугать.»

Баронесса могла пойти в полицию с яйцами Фаберже сразу, но реальность такова, что она передоверяет ответственность своему ухажеру, а тот ее привозит в мотель с проститутками, тем самым разоблачая, как живущую вне брака и оплачивающую своего ухажера за счет других.

Л.Н.Толстой в романе «Война и мир», описывает, как Кутузов читал французские женские романы, — изучал, как себя ведут французы, чего от них ожидают женщины. Учился разоблачать вранье.

Есть несколько известных американских фильмов – романов, среди которых: «роман с камнем», «Данди крокодил».
По аналогии можно предположить, что фанат Джоан Уйлдер был наркобароном, что Дуглас там вор, потому, что отлавливал животных и продавал их без всяких разрешений.
Джоан разве спросила разрешения? Конечно нет, ведь Дуглас ее только пугал, а остальные стреляли по ней и по Дугласу.

Крокодил, убитый Дугласом вообще-то животное очищающие воду от заразы, поедает то, что там плавает. Судя по тому, что в него вселялся бог Сет убивший брата, то крокодил Данди и Дуглас, убийцы собственных братьев ради выгоды.
Тот, кто создал питомник крокодилов мог их изучать для очищения своей страны, а то, что по фильмы их ловят, может быть местью за реальную обиду, в виде фантазий в книге, — когда Джоан пинка под зад дали и отправили домой.

Жалко Джоан?
В фильме «Идеальное убийство (2013)», те, кто работали вместе идеальной парой влюбленных, потом убивали людей. Джоан пишет об убийствах, пишет так, как это делают те, кто не убивал и не видел убийств, и ее романы не читают, а потом вдруг тот хаос в событиях, который она изобразила стал всем нравиться, — появились те, кому Джоан сопротивляется.
Следующим этапом в карьере Джоан будут духовные практики, так как жить с Дугласом не возможно и хоть она врет про то, как пули свистели у нее над головой, все равно ей тяжко.

Единственное, что удивляет, это то, что Дуглас приехал к Джоан с яхтой, — уверен, что яхта куплена в кредит, а единственное свое у Дугласа там сапоги. Приехал он к Джоан на ее яхте потому, что той нужен был финал романа, вот она его и придумала, — бандиты ведь благородны и удачливы.
Поэтому женщины и живут с теми, кто их избивает и убивает, — ждут «крокодила», который будет лучше предыдущего.

На самом деле когда все открылось, то Дугласа посадили, а алмаз передали в хранилище страны, из которой тот был украден. Алмаз был спрятан мужем сестры, который мог указать Джоан способы для ее книги и мог спать с ней, так как Джоан не особо переживает по поводу его смерти, да и сестра тоже.

Странно то, что фильм «Любовь среди воров», оказался не популярным, — значит много тех, кто любит женские романы без разоблачений.

Режиссер: Роджер Янг
Ссылка на Кинопоиск https://www.kinopoisk.ru/film/325980/
Автор обзора: Сергей Титов

Добавить комментарий