Фильм «Красный дракон»

Фильм «Красный дракон»

Фильм «Красный дракон»

Из всего фильма в начале хочется рассказать о слепой, — женщина, в которую влюбился маньяк прозванный «зубной феей».
У маньяка была мания, стать скотом, стать драконом, вот он им и стал, а для силы укуса использовал бабушкины вставные челюсти.
Зубная фея, — большой и обиженный ребенок, расправлялся с семьями в которых была показуха в отношениях, показуха запечатленная на фото.

Сама слепая, это как человек который ко всем ровно относится, — она ведь не видит как на нее смотрят, поэтому у нее отсутствуют обратные реакции, она не резонирует психотравмами.
Маньяк Зубная фея начинает убивать только тогда, когда влюбляется в слепую, — та некрофилка, которая гладит генеталии тигра.
Ранений у полицейского много потому, что слепая была в треугольнике с его женой, где жена управляемая, — не говорит о женских фантазиях на тему красавицы и чудовища, — Аполлона.
Для жены полицейского слепая, это идеал чистоты, спокойствия.

Полицейский управляем и ему это нравится, — он ни в чем не виноват, он жертва – якобы он так думает, а сам боится.
Лектор ему говорит о том, что психопат полицейский сам нарывается на травмы, чтобы получать шрамы.
Может быть и финальный выстрел в себя, это фантазия о том, как он умрет идеально, но потом окажется, что он не умер.

«Меня терзают смутные сомнения»: так и полицейского терзают сомнения, ради них он кривляется, строит из себя недотрогу, нарывается на подставы, держит себя в тонусе, — повторяет травму.
Он так заглушает голос совести, чтобы восхищаться подлецами.
В бойцовском клубе, этот же актер не принимает мнения о себе, поливает грязью компанию, жалуется, рассказывая о Тайлере ябедничает.
Как если бы рассказчик был первым ребенком, который ябедничает на младшего брата, — привык считать, что мнение окружающих необъективно, а сам не может составить о себе какого-то мнения.

Покупая мебель, рассказчик стремился выдать себя за успешного, но при этом он должен был много летать и выполнять работу которую считал несправедливой. Затем он разрушает все, чтобы снова почувствовать себя хорошим, но реальность такова, что при этом ему не хватает комфорта и он выбирает уничтожение финансовой системы страны.

ФБР нашли дурачка, который не отступит, поставили его против другого дурачка, зная, что полицейский пожертвует семьей, — добивается к себе любви, выставляет себя жертвой.

Марлу спасает, при этом желает ей смерти.

Журналист прячется среди тех, где принято влезать и рассказывать о чужих травмах, — при этом смакуется кто гомосексуалист, кто как убит, забывая об истинных мотивах, в угоду количеству крови и жертв.
Зубная фея убивает журналиста особым образом делая его известным, — это такой образ, когда тебе больно, а тебя окружают славой и насмешками, которые обжигают.
Журналист, имея возможность понять причину совершаемых преступлений, провести катарсис, наоборот усиливает страх окружающих, добавляет в обществе жертв. Причем окружающих обвиняет, — его подставили, забывая, что журналист сам так не думает, — а то он не видел, что все вранье, ухватил наживку и пошел печатать?

Так, используя в своих целях полицейского, журналист не обращает внимание на жалобы полицейского, все, что скажут о нем, это не стоит того, — ведь для журналиста есть его читатели, его почитатели.

Зубная фея все страдает (журналист сам ждал вранья, чтобы увеличить тираж, намекал на гомосексуальность), его бабушка не любила, при этом убивает людей семьями.

Та же слепая ананистка, кинулась ублажать маньяка Зубную фею, за которым стоит бабушка, тигра за гениталии тягала.
Все рассказывала, что в детстве видела пуму, а теперь и представить не может, пума была это, а может быть козел, кощунствует.
Психопатам тоже в радость, когда их мучают, они ухмыляются, планы строят и желчь у них булькает, пока не придет время мести, кровной мести.
Энергия появляется, как во время стресса, — значит, они вгоняют себя в депрессию и стресс, а радость, как последствия страха.
Значит они адреналинщики, — а иначе, какой смысл в самоиронии?
Как в Сталкере Тарковского говорится, что у большинства людей сенсорный голод, вот они в матрице такой и живут, где жертвы, помощники и нападающие меняются местами.

Действительно хочет смерти мужу полицейскому только его жена, — убила маньяка сразу в лоб, значит, любит таких, кто лезет в ее мысли.
А сын может быть даже журналистом станет, будет рассказывать аудитории, как с людьми плохо обращаются маньяки, — не смог сам избежать жертвенного поведения, не разоблачил самоиронии отца.

Пропуски деталей в тексте означают самое для человека страшное, — текстовая лагуна.
Жертва через свои страдания переходит к известности, становится своего рода героем (мертвым хамелеоном, душа которого, как райская птица летит к жертвенному огню, чтобы получить свою власть, подняться до уровня богов).

Веры нет, сил нет, — появляется желание обессмертить свое имя, а на самом деле хочется, чтобы все забыли.
Очень много аналогий с фильмом «Сплит«.

Как бы не поступали персонажи данного фильма, они в матрице.
Некоторое время назад читал о Лекторе восхищенные отзывы журналистов, — легко видеть, что Лектор не всегда прав, он тоже запрограммирован, только иначе.
Если человек труслив, он часто выбирает импринтинг, а не самостоятельное поведение, — Лектор не свободный человек, он более умело прячет под своей канализационной крышкой свое дерьмо, прячется сам в тюрьме.
Не любит Лектор, чего-то, что показывает, что кое-что зависит от отдельных людей, — например когда в оркестре музыкант берет не те ноты.
Лектор критик, который убивает того, кто как он считает ему мешает, — к примеру в автомобиле если свечи не работают, то их нужно извлечь и выбросить, а Лектор бы свечи не убивал бы и не ел, — значит в своей Матрице, потому, что в жизни не удается учесть все, если ты не в тюрьме, где за несколько лет можно научиться обманывать пару охранников используя всегда один и тот же прием.
Выйдя на свободу Лектор ведь снова идут к тем, кого можно обмануть, — значит не растет. Шахматисты играют с сильными соперниками, а Лектор, как Гектор, выбирает неадекватных людей, каким видимо и сам был, пока не сошел с ума.

Страница на Кинопоиске https://www.kinopoisk.ru/film/798/?parent-reqid=1497531896576873-1830832162975895133314636-sas1-6720
Режиссер: Бретт Рэтнер

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий