Фильм «Гибель богов», — не всякая семья, ведет себя как семья.

Гибель богов

Гибель богов

Казалось бы, — родственники сами по себе подобны друг другу, объединены общей целью, бизнесом и могут быть сплоченным коллективом.
На самом деле в фильме можно увидеть действительно чужих людей.

В одной семье, которая разрушилась и при этом успешна в бизнесе, целое скопище пороков.
Здесь можно увидеть гомосексуализм, педофилию, Эдипов комплекс, инцест.

Такое впечатление, что мать и сын привели к тому, что вся семья разрушилась.
Мартин, — сын баронессы, пугает запретными извращениями, и сам пугается, а баронесса видит в своем сыне эгоиста.

Под шумок в семье появляются все новые и новые люди.
В начале семьей управляет основатель бизнеса, такой же как и самый развращенный из Эссенбеков, затем власть на время дают подержать начальнику завода, а затем власть себе берут нацисты, и убившие нацистов фашисты.
Как если бы новомодные бизнесмены были теми, кто радуется как ребенок, от того, что теперь его очередь управлять.

На самом деле власть уходит из рук семьи, все погибают и каждый пытается изобразить из себя прежнего главу фирмы.
На примере матери, сына и жениха матери видно, как Мартин копирует поведение жениха, превращаясь в такого же убийцу, ведя себя каждый раз по разному, стараясь передать дальше свою неадекватность маленьким девочкам, которые не такие властные как его мать.

В больном воображении Мартин мог считать, что он более внимателен, чем его мать, а то, что девочка повесилась, позволяет не привязываться.
Возможно именно желание Мартина не привязываться к матери, чувство вины от привязанности, вызывает у нее чувство, что ее бросают, а затем обвинения сына в эгоизме, дошедшее до сцены которую каждый может трактовать как хочет.

Однако проблема не в привязанности, а в желании матери — баронессы, управлять компанией отца, быть лучше его, когда баронесса идет на убийство отца руками управляющего и своего жениха.
Матрин в этой ситуации тот, кем нужно управлять, кто не замечает обвинений, — ведь они не высказываются на словах.
Привыкнув к тому, что мать на него сливает негатив, Мартин превратился в урода, в образ и подобие своей матери, — извращенки.

Если присмотреться, наверняка можно найти подтверждения, что на устные обвинения Мартин реагирует болезненно, а милые улыбки воспринимает как должное, хотя он во всех случаях крайний.
Наверное именно получив такого как Мартин, а так же его аналога управляющего, баронесса смогла провернуть то, что в конечном счете дало ей на короткое время власть, которую она не захотела принять, ужаснувшись результату, отличавшемуся от того, который баронесса себе представляла.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий