Фильм «Время псов», — разница между выбором и оправданиями.

Фильм "Время псов"

Фильм «Время псов»

Когда один киллер бьет другого, которого зовут Лукас, то он прикладывается по ребрам так, что их чуть ли не ломает.
Лукас, — наркоман, его видимо дрессировали так, что он имел волю, при этом получая наркотики, через которые им управляли.
Когда Лукас рассказывает как подманил и убил собаку, становится понятным, что именно так он хочет убить девушку, которая все время выдает его расположение.

Наконец, когда Лукас сам появляется в замке своего дрессировщика, больше похожего на наследника клана мафии, то до девушки доходят руки только у одного из киллеров.
Элла делает вид, что она не при чем, однако вся ее семья связана с мафией, поэтому это внутренняя разборка мафии, в которой тот эффективен, кто может убить всех вокруг, в том числе и Эллу, а остальные выцеливают только одного Лукаса.

Лукас хочет убить всех, а убивает только тех, кто считает его хоть в чем-то честным человеком. Убивает тех, кто заставляет себя ненавидеть.

Второй киллер, когда злится, похожим способом убивает полицейского, как свидетеля оплошности, типа — «да отстань ты и сам знаю».
В то же время второй киллер, получавший в свое время по ребрам, злится и отвлекается на всех, кто по его мнению может его ударить, забывая о том, кто его может пристрелить.

Перерезая горло собаке, Лукас мог считать себя способным на все бойцом, оправдывающим таким образом убийство всех, кто хоть как-то помогает Лукасу.
Девушка, выдавшая Лукаса, ему не помогала, а спасала себя и мстила за родителей, — тот пес — Лукас, которого поддерживали наркотиками, оказался самым слабым, поддался влиянию.
Если бы это был разведчик, а не скот, то к примеру если бы он играл в казино, то поддался бы так же влиянию женщины сделав все, что нужно ей, а не его руководству.

Фильм про Леона напоминает о таком же развитии событий, где наркоманами являются полицейские, при этом ничего не говорится о наркотизации самого Леона, о том, что тот делает, для самоуспокоения.
На самом деле у Леона тоже есть своя наркотизация, — он спрашивает о своих деньгах у Тонни.

Сын наркоторговца, если его жена шлюха, может быть и от Лукаса, поэтому он попадает не в Лукаса, а в отца.
Воспитывается как Апполон, как и сам Лукас типаж Апполона, оказывающийся никем в ближнем бою.

Второй киллер оказался менее эффективен, потому, что менее точен, больше похож на наркоторговца.

Для наркоторговца было важнее убить дрессированного киллера, чем получить его в качестве врага.
Лукас был сам наркоманом, ничего не знал о счетах, поэтому организация сохранится, а убитый в спину киллер мог выдать всех полиции, разрушить иллюзию.
Поэтому наркоторговец подставился той, что осталась без денег, без родителей, без чистой совести.
Предположу, что именно такая будет управлять следующим киллером, как та докторша, что лечила Лукаса.

Элла, которая и так жила одна, переигрывает, рассказывая о том, как она к кому относится, потому, что психопатка, которая сбегает на танцы из школы, курит, собрав вокруг себя тех, кто ей подражает.
Может быть Элла считает, что учительницы против нее или отец присылает детективов, потому, что сама живет не слишком честно, а потому, считает, что ей надсмотрщики ни к чему.
Поэтому после смерти родителей Элла больше кривляется когда говорит, — «забудь, что я говорила об отце», как если бы предлагала начать все с начала, с новыми кривляниями, под примерную девочку.
Лукасу эти кривляния нравятся, так как и его дочь такая же, — добрая, считающая отца хорошим.

Смысл все это затевать у наркоторговца был один, — поссориться с женой, а убить похожую на нее.
Поэтому здесь неадекватность наркоторговца шла и от его семьи, которая занималась наркоторговлей, и от жены, и от тех, кого он дрессировал, для жизни в своей иллюзии.

Разборка не особо интересная, так как персонажи запрограммированы жить в аду.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий