Фильм «Берлинский синдром», — для чего нужны лживые реакции?

Берлинский синдром (2016)

Берлинский синдром (2016)

Девушка, встретившись с парнем, мнет кусты, растягивает ремень рюкзака, как бы демонстрируя, что с ней обращаются как с вещью.
Клэр кажется искренней, дышит часто увидев Энди, — вот только ее искренность скорее всего лжива, потому, что Клэр играет.

В фильме «берлинский синдром» для меня был один вопрос, — как Клэр решила убить Энди.
Оказывается для Клэр нужно убийство кого угодно, поэтому все получается по типу происходящего в фильме «Мизери», когда журналист зовет на помощь шерифа, а Мизери шерифа убивает.
Такое убийство формально считается на том, кто наносил удар, однако лживость Клэр привела к тому, что она как-то нелепо сопротивляется, а в итоге оказывается невиновной.

Франка на мой взгляд более искренняя, более наглая и одержимая.
По реакциям Франки можно сказать, что она фантазирует, какую-то идеальную ситуацию и ей эта ситуация нравится.
Клэр ничего не фантазирует, она в поисках того, кого может использовать, — она, как женский вариант Дикаприо из фильма «Пляж«.

Учащенное дыхание Клэр, ее ложная реакция, — она управляет Энди, чтобы тот затем был ее надсмотрщиком и ручным убийцей.

Можно подумать, что для Клэр что-то изменилось, однако вероятнее всего она сбежала от матери в поисках того, кто ее запрет.
А то, что убили мужчину, вероятнее всего означает, что Клэр хотела убийства матери, как дочь Агамемнона, хотела, чтобы ее брат убил любовника матери и ее мать, за неимением которой могла выступить сама Клэр.

Клэр больше похожа на ту, что планирует месть, а любовника использует, чтобы дать ему денег, чтобы он не мешался, а самой подумать.

То, что показаны реакции может означать, что Энди видел именно их, а еще делал вид, что ему не интересно ничего.
Обслуживая своих туристок, Энди представлял себя контролируемым отцом, только то, что туристки пытались вырваться приводило их к травмам, а Энди не вырывался от отца и не травмировался.
Как только отец умер, Энди сам посадил себя в комнату, подставившись Клэр, — Энди поменялся ролями, став тем, над кем издеваются, потому, что ему нужно было заменить отца кем-то и снова оправдываться, жить в заточении и других себе подобных искать.

В фильме «Жмурки» показано, как бандиты стали боссами, а босс стал бандитом у них на побегушках.
Произошло это потому, что у босса исчезли все враги, а без врагов босс стал не опасен и его кинули, хот он, и думал, что всех умнее, но реальность такова, что спрогнозировать последствий поведения своих киллеров не мог.

Вероятнее всего Клэр жила бы с Энди, если бы не его желание сделать Клэр своим надсмотрщиком, — ведь для Клэр, важно было быть не виновной в убийствах, а становясь надсмотрщиком, она принимала на себя часть вины.

Жертвенность Клэр для нее оборачивалась экономией, а ссадины означали большее внимание, — возможно в прошлых отношениях Клэр считала, что с ней чересчур носились и поэтому она сбежала.

Для меня фильм интересен вниманием, к реакциям, хотя для того, чтобы понять персонажей, необходимо эти реакции расшифровать.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий