Фильм «Бег зайца через поля», — изучение удачливости и дружбы

Фильм «Бег зайца через поля»

Фильм «Бег зайца через поля»

Вот так всегда, — позовут играть, а потом ноль внимания.»

Взрослый человек, бежит от возмездия цыган, — их дети погибли от того, что сверху упал самолет.
Злость цыган на туриста не понятна, — ведь не он пилотировал самолет, он сидел и фотографировал все, что видел интересного для него.
Неудача? Пилот не зря ведь подлетал туда, где что-то происходило, чтобы клиент был доволен.

Цыгане мстят за убийство детей так, как если бы сами были свидетелями и сообщниками убийц детей, причем не наказанные за прошлые преступления.
То, что в фильме цыгане ранят Фроги, а не убивают, говорит о том, что они его действительно ненавидят.

В фильме есть две женщины, — одна из которых по кличке «Сахар», как типаж встречается в фильме «Воровка книг». Видимо потому у женщины кличка «Сахар», что сахар это белая смерть.

Другая женщина – «Перец».
Охотница, которая была очень послушна главарю банды.
Говорит Фроги (лягушонку), что он ей будет за брата, — в этот момент она кажется не нормальной. На самом деле Фроги понимает, что «Перец», как бы говорит, что Фроги не заменит ей брата, — «Перец» использует прием, усиливает фантазии Фроги, чтобы тот сам ужаснулся тому беспределу, который у него в голове.

Фроги предпочел выглядеть жертвой, встретившись с цыганами, а бандита легко выбросил из машины бандита.

Мотив «Сахара» убить любовника из-за того, что тот ее постоянно бросает, у нее нет детей.
«Сахар» соблазнила Фроги, сговорилась с блондинкой, чтобы подставить подножку главарю. То, что «Сахар» приняла угощение блондинки, говорит о том, что если бы мальчик из начала фильма был бы нужен, то в его шарики бы играли. Не сам факт наличия шариков неадекватность, а мальчик неадекватен с его улыбкой, — верит тому, что видит, что ему говорят.

«Сахар» сядет за соучастие в налете, — станет неудачницей, помогая стать неудачником своему любовнику, как тот в свою очередь помог стать неудачником мальчику, разрезав его пакет с шариками (образами, воспоминаниями).

Мать, отправившая своего мальчика дружить, — отправила его зайцем через поля, спасать себя, обучив его, как ей казалось, всем важным трюкам.
Однако зайца так ненавидели, что никто не мог его убить, — он был никому не нужен, всем помехой в делах.
Если бы у ребенка были нормальные увлечения и знакомства, то он там нашел друзей.

То, что мальчик неадекватен, заставляет его бояться тех, кто корчит рожи. В поисках тех, кто его примет мальчик добрался до самой гнусной банды, к тем, кто сидел на ступеньках повыше, к тем, кто был из высшей социальной группы.

В банде на площади лица чуть улыбчивее, но реальность такова, что это обман, так как при девочке по кличке «Сахар», не принято демонстрировать свою агрессивность, не принято показывать себя жертвой.

Кажется, что в обеих бандах мальчики агрессивны, а они проверяют, насколько ты труслив, — допустимо или нет.
Если бы напали группой, то бандиты проявили бы свою слабость, перед тем, кто их не боится.

В фильме «Операция святой Януарий», баба спокойно реагирует, когда с нее снимают часы, воруют зажигалку, — она знает, что главный в банде ей все вернет. Вроде как дает мальцам поиграться ее вещами.

В фильме «Место встречи изменить нельзя», Шарапов попадает в банду сам, его грозят убить, а он требует сберкнижку с деньгами на счету. Бандиты соглашаются, так как у них нет выбора, — при этом горбатый даже кролика убивает, чтобы страшнее выглядеть.

В фильме «Славные парни» Спайдера, который уже в банде на побегушках убивают за грубое слово, без предупреждений и агрессии.

Агрессивен в банде только толстый, с машинками на свитере, — он понимает, что дела не получится, что пришел тот, кто ведет себя как непослушный ребенок, который врет старшим, при этом попадая из одной истории в другую, чтобы мама заметила.

В итоге, персонажи, расстреляв полицейских, начинают вести себя как дети, который якобы наконец стали счастливы, а по правде захотели убить друг друга, понимая, что разницы между ними нет.

То есть стремление матери, отправлявшей мальчика дружить, было стремлением сделать из него такого разбитного главаря банды, как если бы так он стал веселым.
Мать не разбирается в том, почему ее сын не может просто разговаривать со всеми, а обязательно с кем-то определенным, кто якобы друг, не хочет видеть, что ее воспитанием она сделала из ребенка того, кто никак главарем не станет, а будет только интересы баб защищать. Мать воспитала сына так, что он чего-то от всех хочет, сам не знает чего, а потому не может спросить как дела и познакомиться с теми, кто сидел на ступеньках, а еще найти контакты с людьми ведущими законопослушный образ жизни.
Предположу, что мать мальчика сама была разборчивой в выборе с кем общаться, все портила и поэтому с ней не играли, так как она ничего не понимала, что происходит и ей приходилось объяснять правила и суть игры.

Получился очередной фильм, про то, как из внутреннего хаоса делают внешний, чтобы самим оставаться спокойными.
Главный персонаж подкупает своими брыканиями, вот только он сам себе нашел преследователей, — бегает без цели, всех считает врагами, врет, никому не смог довериться.

Режиссер: Рене Клеман
Ссылка на Кинопоиск https://www.kinopoisk.ru/film/16281/

Автор обзора: Сергей Титов

Добавить комментарий