Умница Уилл Хантинг — фильм про иллюзии

Умница Уилл Хантинг

Умница Уилл Хантинг


«Они любят талант, а не одаренность». (С) «Фигуристка»

Два мужика – математик и психолог, как два гомосексуалиста занимаются талантливым мальчиком, вроде как усыновили.
У психолога лицо с тем же выражением на 40.26 – 41.10 минуте, что и у бабы Вила, — даже лица примерно одинаковые подобрали.
Может быть, даже математик делает все время пьяное лицо, чтобы доказать, что пьяный был и не помнит, что они с психологом вытворяли.
Вил допрашивая психолога возле рисунка, вызывает у психолога бабское выражение, а затем закуривает – типа кончил, от того насколько он круто вывел психолога и загнал его в роль бабы.
Психолог тоже доволен, — психологический секс удался, он снова чувствует себя влюбленным, причем в его любовь никто не верит, настолько она крутая.
Он сам баба, этот Уилл, но реальность такова, что он вокруг себя повторяет одно и то же лицо, всячески этого добиваясь, — у тех, у кого не получается вплоть до физического, через побои и травмы контакта.
Типа ты все равно будешь делать так, как моя мама, чтобы я чувствовал себя крутым.

30 минута Уилл, провоцирует доктора, причем по детски – так делают великие математики?
21.57 – удивленное лицо студента, — к нему ведь кадрилась девушка в майке в полоску с рюкзаком книг за спиной.
11.57 – избитое лицо детсадовского обидчика.
54.24 – лицо профессора обиженное, когда ему подсунули украденное решение, — тот не стал разговаривать, повернулся и ушел, поняв, с кем имеет дело.

Мотив психолога доказать себе, что у него была любовь и он не виноват.
Мотив математика доказать тем, кто сам доходит до решения, что есть таланты лучше усердных одиночек и он таланта отыскал.
А мотив таланта снова найти того, кто будет как его отчим и заставить нападать на Вила, чтобы затем он цапался с матерью Вила.

Обычный жулик, которого обжулила обычная баба тоже ненавидящая своего отца, злая и тупая.
Тупая потому, что злая, — хоть и учится на медика, но реальность такова, что она хочет вызубрить, а не понять.
Как только Вил подошел к ним в баре, а затем ушел, не воспользовавшись случаем познакомиться, баба решила, что она сможет им управлять – великим-то математиком.

Актер, играющий психолога, играет миссис Даутфаер, — тоже навязывает мысль – дети вы не виноваты, что мы с мамой разошлись. А кто нафиг виноват тогда? Выбора нет, либо отца винить, либо мать, а вина убивает.

Поэтому ориентируясь на такого психолога можно только начать предавать отца и становиться как малолетка изнасилованная.
Математик тоже урод, спорит с психологом, — а он, по сути, должен брать себе цель и идти к ней, но реальность такова, что математику не интересно, ему интересно гомосеком быть, возиться с тем, кто его будет топтать и тоже доказывать, что он не виноват, настоящего ученика заставлять таскать кофе ради таланта.

Понятно, что математик получает возможность не разбираться в темных мотивах студентов, — ведь если он начнет разбираться, то он должен понять, что ему нравятся бабы, а так же мужики ведущие себя как бабы. Ведь талантливый на вид мужик, это ведь как баба, — что с бабы пользы кроме секса, что с таланта пользы кроме его решений. Джобс видимо был типажом такого таланта.
Вот поэтому математик ведет себя как гей, — хочет поиметь всех, поиметь со всех себе решение задачек, которые сам не хочет решать.

Вил Хантинг – уборщица по жизни, его мать тоже типаж уборщицы, которой нужен мужик который бы на нее нападал, а так как заставлять нападать на себя трудно, то выхода нет – она использует для разогрева сына, который провоцирует отчима, рефлекторно провоцировал и отца, пока тот не послал их с матерью.
Ее выгоды – она не виновата, что ее ублажает какой-то бухой мужик, а она ему изменяет, так как ну как такому не изменять.
Сын — умница, чувствует себя особенным и за таланта себя выдает, лишь бы не сидеть в тюрьме.

В машине Уилл сидит на месте бабы – спереди.
Тот, кто сидит сзади перебирается на перед на место бабы к главному в этой компании.
То есть для повышения своего статуса по темному, в определенный момент мужики играют роль баб, — потому, что иначе не умеют себя вести. Как было поступать тому, кто перебежал в конце фильма на главное место?
Он ведь получал все пинки и ото всех, а как только место освободилось побежал на первое место, — раньше от него требовалось заниматься ананизмом, выглядеть как мамочка, которую можно послать и побить, при этом веселясь, а затем сам может стать таким, кто избивает всех вокруг, чтобы они выглядели как его мать, которая им довольна.

Стая бродячих псов и не более.
Не нужно думать, что тот, кто получал пинки и терпел, вдруг стал жертвой.
На самом деле он не был жертвой, он был ожидающим, — в окно смотрел, ждал, когда на другое кресло пересядет и в другое окно будет смотреть, как обнаглевшая баба.

Этот Вил как из анекдота старая баба, которая отсасывает, а потом просит себя поцеловать, — дает решение задачи, которая уже была кем-то решена, а затем начинает выпендриваться, требуя себя обслужить.

Трагедия математика в том, что он не может научить, что дает сложнейшие задачи отбивая интерес к математике, поэтому и верит в бред, что уборщик мог решить задачу, которую он пишет на доске из года в год. Нет обобщений, поэтому студенты и путаются, не могут применить законы и логику для решения задач.

Выводом из фильма может быть мысль, — нет талантов вообще, есть люди, которые развили в себе определенные способности, в том числе и в результате какой-то трагедии.
Если уж к математику пришли студенты, если уж им нравится математика, то у них есть развитые способности, но реальность такова, что все это спускается математиком в унитаз, а затем самими студентами на вечеринках. Вспоминается мое изучение математики, когда участь в университете я у одного преподавателя только зубрил, а другой считал меня опасным, потому, что я мог решить пример, если соображал какой закон применить. Поэтому математики, которые не подтягивают базовые знания студентов, стараются давать сразу самое сложное, ищущие талантов, только убивают интерес, чтобы найти такого ассоциального человека, который может быть под сильным давлением добился сверх результатов, по сравнению с другими студентами, а затем не выдерживая ломается.

Весь этот поиск таланта, это нелюбовь к людям, — желание поговорить с талантливым человеком, то есть с самим собой.
Математик нашел такое зеркало в лице Уилла.

Страница на Кинопоиске https://www.kinopoisk.ru/film/539/
Режиссер: Гас Ван Сент

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий