Сомнения — откуда они берутся. Фильм «Армагеддон».

Армагеддон

Армагеддон

Гарри Стэмпер и Эй Джей Фрост постоянно конфликтуют на людях, хотя на самом деле Гарри, делает их Эй Джея непокорного, такого же как и он сам человека, а когда видит, что непокорность не работает, то сам лезет взрывать ядерную бомбу.
Похожий сюжет есть в фильме «Спасатель«, там персонаж тоже специалист в плавании и у него тоже гибнет один экипаж вертолета, а затем он спасает ученика ценой своей жизни. В фильме «Посейдон«, персонаж вместо жениха своей дочери плывет выключать двигатели и погибает.

Уолтер Рокхаунд на астероиде ведет себя якобы неадекватно, однако он как член команды Одиссея, помогает чем может, — помогает своей бесшабашностью всегда помнить о цели.
Вполне вероятно, что шабаш, у остальных, кто из Эй Джея делает второго Гарри.

Уолтер говорит так, как если бы все там, где и хотели бы быть.
В таком случае как можно вообще в чем-то сомневаться в жизни, если сам оттачиваешь свои навыки, учишься, а все равно из десяти ситуаций, выберешь новую.
Это поведение всех живых существ кроме змей и орлов, потому, что в зоопарках замечено, что эти животные никогда не ищут новых впечатлений, — они уже знают все, что нужно знать, чтобы охотиться на добычу, а другие животные все время моделируют разные ситуации, все время занимаются частными случаями, вместо того, чтобы строить общие выводы для множества частных случаев.

Предположу, что живя как специалисты в буровом деле, время от времени, буровики начинают впадать в сомнения, начинают истерить, а справляться с истерией они могут только если начинают качаться на таблетках, ходить в бордели, бухать.

Чувство собственной неполноценности заставляет искать способы отключения эмоций, при том, что сам лезешь в неполноценность.

Только один человек создает впечатление спокойного, — это Гарри, все потому, что он более упертый и поэтому интуитивно чувствует, что можно еще бурить, не боится ломать технику, любит выводить людей из себя.
На самом деле без истериков вокруг, Гарри сам бы стал истериком.

Гарри научил Эй Джея не отступать, а поддался, лишь для того, чтобы рано или поздно его дочь бросила бы Эй Джея и тот бы думал, какой классный Гарри.
Подсказка этому есть, когда пилот, который ненавидел нефтяников и считал себя самым крутым, подошел к дочери Гарри и начал ей сыпать комплименты.
Однако Эй Джей не упертый, как и Гарри, — ведь Эй Джей согласился пойти взрывать самого себя, а это значит, что Гарри всю жизнь прожил на рефлексах и тогда Гарри отбирает взрыватель, и борется с собой, взрывая бомбу, чтобы хотя бы раз в жизни сделать как положено по инструкции, доказывая всем, что его самого сделали таким упертым, что ему нужно было доверие, и время.

Для меня в этом фильме открытие в том, что сколько бы я не чувствовал неуютно, сколько бы не боялся неизвестности, ситуаций трудных для меня, я все равно в них залезу, если буду считать, что чем-то отличаюсь от той оравы бесшабашных людей, которые следовали за Гарри. Вернее даже я ищу того, кто бы из меня сделал бы отморозка, который не способен думать головой, который всегда сопротивляется, живет на рефлексах, как если бы я живу как-то иначе, не как отморозок.
Еще открытие в том, что Гарри скрывал от своей дочери свои темные мотивы, скрывал, что вел себя так же как Эй Джей, не смог наладить отношения с женой, настроил против нее дочь, что именно по этой причине дочь Гарри такая, заигравшаяся среди кучи мужиков, в чем-то несчастная.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий