Разбор фильма «Окончательный анализ».

Окончательный анализ

Окончательный анализ

Дом Айзека Барра такой огромный, кабинет такой роскошный, что можно подумать, что он специалист.
Однако если присмотреться, то оказывается, что вместе со своим другом, — адвокатом, психолог занимается тем, что оправдывает подсудимых, получая таким образом деньги за консультации, а так же чувство удовлетворения, от того, что он не виноват, если и другие, кто так поступает не виноваты.

Любое святое поведение, как у Айзека, всегда обходится уловками, поэтому вместо того, чтобы лечить Дайану Бейлор, он рекламирует, что не спит с нею, а спит с ее сестрой.

Внешний вид Дайаны говорит о том, что она и Хиттер, как два человека в одном, как если бы у Дайаны, у Хиттер было раздвоение личности.
В фильме «Лучее предложение», прозвучала фраза, — «в каждой подделке мастер вкладывает что-то свое».
Так и в фильме «окончательный анализ», две женщины подбирая истории болезни обращают внимание на профессора, который защитился по какой-то теме, которая оказалась близкой.
Дело в том, что состояние и алкоголь вполне возможно напоминают о том, что было в тот момент, когда было изнасилование, а затем этот болезненный момент забывается.

Дайана и Хиттер не забывали, а наоборот указывали на способ решения, — вероятнее всего в конфликте сестер, Дайана не понимала, почему к Хиттер у родителей отношение лучше.
А Хиттер вела себя как взрослая, то есть она могла соблазнять.
Дайана вела себя как ребенок, который заигрывается, стараясь получить больше внимания.

На мой взгляд в этой истории специально все переплетено и психолог не понял ничего.
Дело в том, что причиной защищать сестру, для Хиттер была не забота о ней, — Хиттер видела, что когда отец ведет себя с Дайаной, насильственным образом, то он напоминает Хиттер, что и она совершает насилие над сестрой точно так же.

Вполне возможно, что поход к психиатру, это тоже продукт насилия Хиттер, когда лечиться идет Дайана, под видом преступления, а на деле чтобы получить помощь.
Хиттер переносит свои болезни на Дайану, поэтому они с психиатром подобны.

Муж Хиттер тоже играет в игру, выставляя перед ней себя на показ, чтобы Хиттер трепетала.
В результате, трепетание из раза в раз, напомнило Хиттер об убийстве отца и о том, как он попытался ее изнасиловать тоже, и она убила мужа.
Причем важно, что из пистолета Хиттер никого не убила, так как не была в нужном состоянии для убийства.
Негр — полицейский помешал Хиттер выведя ее из состояния для убийства, когда психиатр начал обвинять Хиттер, в результате чего женщина погибла, а психиатр спокойненько залез в окно так, что ему даже помощь полицейского не понадобилась.

Следовательно весь план был у психиатра, а не у женщин, которые только вошли с ним в треугольник, так как доктор стал напоминать им про их травмы и у женщин появилась агрессия.

В самом фильме для меня наиболее не понятный момент, это момент диагноза, когда слово действительно действует волшебным образом, когда начинаешь думать о чем-то отвлеченном, о каких-то образах, пропуская без критики все то, что говорит Дайана и Хиттер.
На самом деле планируют все, — та же Дайана в начале подставила сестру, а потом сделала так же, как и она, придя как ни в чем ни бывало и предложив помощь.
Если бы Дайана изначально помогала Хиттер, то можно было бы сказать, что она невиновна, так как не понимала, что делает, однако Дайана все понимала, даже когда заигрывалась, когда рассчитывала получить больше внимания, чем ее сестра.
Стоит отметить, что как только скучная Дайана получила больше внимания, отдав все внимание сестре, заняв место в психушке, то ее сестра погибла, а затем Дайана сразу нашла себе мужика, потому, что по подлости она превзошла свою сестру.

Вполне возможно, что если бы Дайана изначально поняла, что ее сестра подобна матери и поэтому к ней больше внимания, то она не перегибала бы палку из чувства тревоги за себя.

Наверное изначально психолог мог обратить внимание на Дайану, как она сыплет терминами про пассивную агрессию и если бы начал разбирать конкретные ситуации, а не абстрактный сон, который мог вывести на конкретику.
Разбор забывания тоже вызвал магическое мышление в зале суда, тогда как могли расспросить у психологов, а что именно могли хотеть забыть пациентки.

Предположу, что фильм о том, как две женщины решив совершить преступление под давлением неудач в бизнесе того, кто красовался перед женой и ненавидел партнеров, обратились к тому, кто сам их избрал как объект убийства, живя себе в комфорте работы и дома, когда во всем виноваты пациенты, а он только жертва.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий