Разбор персонажей фильма «Одержимость».

Одержимость

Одержимость

Прочел такой комментарий на Кинопоиске, — «повествование содержит яркое начало и напряженную психологически концовку».
Предположу, что одержимость была у всех, кроме Джино Коста, хоть он и выглядит жертвой, он требует перекладывать на него вину.
К примеру, когда Джино подходит к маленькой девочке и спрашивает у нее, считает ли она Джино плохим, — требуя отнекиваться, выгораживать себя.

Если другие выгораживают, то получается и Джино можно.
Поэтому хоть и кажется, что Джованна использовала Джино, все равно он не выглядит одержимым идеей убийства, — может быть потому, что Браганта охотник.
Браганта поступает как одержимый, когда услышав о пойманном угре на 5 килограммов, едет узнать о том, где поймана рыба.

Возможно Джино совершил уже второе преступление и Джованна его увидев, лишь оплатила услугу, которую Джино и так готов был оказать ненавидя Браганту.
Браганта ворчун, — при том, что его заведение тихое, куда люди заходят пообщаться.
После убийства, Джованна делает из трактира бар с музыкой, превращающийся в помойку с плохой кухней, ведь она сама говорила, что готовит Браганта, а не она.

Возникает вопрос, — почему Браганта считал себя недостойным счастья, что не лез в ремонт автомобиля, крана для воды, не спал с женой?
Что за искупление он себе придумал?
Предположу, что Джино искал смерти, хотел ее, а тут Браганта, который выглядит тем, кто хочет жить, поет, строит жену.

Джино тоже строил Джованну, топтал ее, а та ненавидела мужа за то, что тот ее не ставит выше себя.
Ее кормили мужики за секс, а она когда кормила, то не подумала, что кормила за счет Браганты.
Такое впечатление, что Джино ненавидел осевшего Браганту, который жил и охотился, рыбачил, так, что его после убийства ломало, как если бы он хотел снова убивать того же Браганту.

Наверное у самого Браганты был страх перед Джино, поэтому он и напился, так как знал, что его будут убивать.
Когда пацаны бьют пацанов это одно, а когда девчонки объединяются тоже, чтобы избить пацана, то только отсутствие жестокости и реакции помогает избежать агрессии.
Что если изобьют не только пацаны, но реальность такова, что и девчонки?
Предположу, что объединение против Браганты Джино и Джованны, это объединение всех, против лежачего, которого бьют по очереди, а он не понимает, что спровоцировало конфликт.

На самом деле провокация от Браганты была, — он заставлял жену силой совершать поступки, не понимая ее мотивов, он не заметил измены, он пожалел денег на бродягу, не отпустив его.
Поэтому, когда Браганта пытается строить жену, он пропускает мимо, когда жена его посылает за деньгами, управляя им.
Такие провокации делают Браганту объектом для атаки, который не понимает, что изначально женщины провоцируют нападать на тех, кто их оскорбил, ищут себе рыцарей.

Одна женщина может держать под своим контролем дракона и сынка дракончика истязающего всех в округе.
Джованна могла стать такой женщиной обустраивающей пьянки и гулянки для всей округи, а неподчинение, прирекания могла подавлять через подручных.
Поэтому, то, что Браганта не серьезно воспринимает жену, делает его тем, кто хочет убивать врагов, таким мачо перед Джино, а перед женой обидчивым ворчуном.
Наверное атаки женщин следует блокировать, понимая, что именно от них они идут.

Предположу, что фантазии о кровывах расправах, соседствуют с глупой фантазией о послушной жене, Золушке, так как нет понимания, что тот с кем расправляются, на самом деле под влиянием, строит из себя рыцаря, а тот кто сам влияет на женщину, готов ее убить, тот уже фантазера только для получения чувства святости убьет.
Странно то, что с Джино не хочется расправляться, скорее его хочется осудить, — так же осуждал и Браганта, в то время как его жена, хотела его убить.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий