Пьедестал для девственника, — как становятся романтиками. Фильм «Дети райка».

Дети райка

Дети райка

Пьеро, в исполнении актера, которого отец сажал на бочку и перед всеми унижая говорил, что он позор семьи, видит статую с чистой женщиной и восхищается ею.
1 час 09 минут, когда женщина стоит на пьедестале, а Пьеро играет ребенка, который хочет хоть чем-то развеселить унылую Гаранс, чтобы она его ублажала, говорила, что любит.

Арлекин ведет себя иначе, — он смеется, когда Гаранс скучает, делает ей знаки внимания и постоянно обманывает, насмехается над ее скукой, забирая цветы у Пьеро дарит их Гаранс, вроде как он ею восхищается (повторяя заученный ритуал, для очередной женщины), а Гаранс делает вид, что она позволяет себя любить.
Чем сильнее Гаранс ненавидит, тем ниже опускается до уровня Арлекина, — ведь это ей важно, чтобы ей говорили о любви и ничего не давали в замен. Ей нужны только слова.

Старьевщик и Пьеро чем-то похожи, только старьевщик, продающий костюмы для театра занимается обустройством личной жизни Пьеро, хотя ему самому нужно обустраивать свою жизнь.
Жена Пьеро, как маленькая одинокая девочка, на самом деле не любит его, она уже родила себе ребенка, — второго Батиста, который от нее не убежит.

В сцене с Гаранс на пьедестале присутствуют и сцена намека на гомосексуальность, когда Пьеро лезет целовать городового, не видя, что это не Гаранс, как если бы городовой мог быть для Пьеро пьедесталом.
Эта бочка на которой Пьеро сидел и зазывал в театр, получал тумаки, привела к тому, что он ищет женщину, которая вместо него будет сидеть на пьедестале, а он будет вокруг нее бегать ребенком.

Пьеро обижен на отца, хотя отец старался поднять Пьеро выше себя, так как посмешищем считал себя, а ржущая публика, это те, кто так и не понял своих отцов.

Гаранс — дочь прачки, жена Пьеро играла прачку, — Гаранс из какой-то своей подлости спала с Бастистом (Пьеро), совершая инцестные действия, как бы спала с отцом.

Действующие лица несчастны, даже богатый граф, который покупает Гаранс, которая могла сдать бандита, а вместо этого продалась, убивает из ревности, а затем сам подставляется.
Все вокруг для Пьеро представляются карнавалом, где все люди изображают счастливых, осыпают друг друга конфети, а по сути скрывают свою боль.

Гаранс, сама оттолкнула Пьеро, а как только он ушел зазвала на секс Арлекина, который только что обслужил хозяйку гостинницы.
Мне она напоминает котенка, который привыкнув дрессировать людей, уже не отвяжется, а будет требовать, вместо того, чтобы искать пищу самому.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий