Продолжение темы избавления от бандитских пристрастий, — фильм «Безжалостный (беспощадный)».

Безжалостный

Безжалостный

Когда полицейский под прикрытием, рассказывает бандиту, убившему его мать, что следил за ним, то выглядит это все как признание в любви, когда нашкодивший мужик, берет свою девушку за ручки и рассказывает ей, как он ее любит.
Полицейский говорит правду, так как он с татуировкой скорпиона, — его не отпустили на похороны, так он винит полицию, — жалит туда, где больно.
Бандит знал заранее, что тот, кого он к себе приблизил, — полицейский, а потому, когда он ведет себя как баба, которой объясняются в любви, то он уже заготовил план, как использовать полицейского.

Так же в фильме мне показалось, что преступники среди преступников, занимая наиболее выгодное положение, ведут себя как банда подростков из фильма «райское озеро«.

Главный бандит Че-хо, параноик, поэтому безжалостный убийца, а остальные с ним только из-за того, что он сумел нагнуть охрану, придя к ним с обвинениями и сказав, что потащит за собой и охранников.
Последователи Че-хо не признались в том, что они не чувствовали тепла от родных и пришли к тому, кто занимался тем же, только он не искал тепла от матери, понимая, что она умерла так как хотела отравить всю семью, а отравила только себя и отца.
Может быть проблема была не в матери, а в том, что все, что она пыталась дать, было от самообмана, а потому было наркотизацией, вызывавшей лишь фантазии.
Если бы бандиты были сами честными людьми, то и коммуникации вели бы честные, тогда и мать могла бы жить с чувством, что она состоялась как женщина, с чувством уверенности.

В фильме есть момент, когда полицейский под прикрытием обвиняет другого перед Че-хо, что тот подглядывал, как тот мочится.
Почему-то обвинение всегда в том, что подглядывают гомосексуалисты, а если это перенос и подглядывающий видит как другие просто мочатся, потому, что сам не имеет такой возможности?
К примеру в телесериале «Кухня» тоже был похожий момент и повар предложил подмастерью проверить почки, как если бы его болезнь помогала ему не испытывать проблем.

На мой взгляд во всех фильмах про преступников, есть жестокий бандит и его шестерка, — шестерка тот, кто играет роль сына, которого бандит воспитал бы, не наказывая, как его наказывал отец.
Вот только, что если банда, это то место, где преступники ищут тепло отношений, как бы перенося свой не успех в семье, на успех в банде, не желая признать, что они были как та шестерка, для отца, только заставляли себя бить, в себя стрелять, подставляли мать, а затем мстили за ее убийство.

На мой взгляд структура банд в фильмах не такая уж и разнообразная, — повтор одного и того же, только с разным финалом.
К примеру, в фильме «место встречи изменить нельзя», бандиты сразу убили подсадного и операция разрабатывалась тщательно, в закрытом от глаз лишних свидетелей помещении.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий