Пример взаимодействия с тенью, — на примере фильма «Одинокий рейнджер».

Одинокий рейнджер

Одинокий рейнджер

Ребенок, который пришел посмотреть на выставку про дикий запад встречает индейца Тонто.
Индеец, это человек в маске, который пытается дать людям то, что им нужно, однако не может, потому, что те обмениваются, чтобы получить сюрприз, а Тонто берет то, на что положил глаз.
Подарки индейца не так и бессмысленны, — к примеру живая мышь, могла бы означать, что ребенок пытается избавиться от страхов, а вместо этого он брезгливо выбрасывает мышь; перо которое могло бы натолкнуть на мысль о том, что нужно отслеживать любые изменения, потому, что они могут очень сильно изменить реальность, убитому уже ни к чему.

Сам фильм, это обмен времени на неадекватность, — попытка индейца купить доступ к кошельку зрителя, потратив время зрителя, за небылицы (например конь, прыгающий по крышам и деревьям).
Это значит, что сам фильм, лишен жизни и правдивых деталей, более похожий на цуцванг в шахматах, когда персонажи картонные, делают то, что нужно Джону Риду и Тонто.

Отсюда следует, что любое взаимодействие с такими как Тонто влечет за собой потери адекватности, когда блюститель закона становится преступником, теряет близких.
Брат Джона Рида показал к чему приводит следование советам тени, когда все подсмеивались над проводником алкоголиком, а в итоге он оказался предателем.
Следовательно брат Джона Рида тоже приложил руку к убийству индейцев, погибнув сам.

То, что его убили, не потому, что он вернулся, — ведь преступники как показано стреляли метко, а затем подскакали именно оттуда, откуда скакал брат Джона Рида, как если бы он скакал навстречу смерти.

В то же время не могло быть интереса к Тонто, если бы тот не делал чего-то, что было интересно.
На мой взгляд это тот факт, что Тонто выслеживает и ждет, чтобы затем совершить обмен.
Тени настолько терпеливы и расчетливы, что сам перед ними предстаешь во всей красе своей тупости, получая дохлую мышь, как довесок.
Тонто получил блестящие часы, взамен серебра, которое у него было, так и люди, которые обмениваются с Тонто, получают взамен сдачу, — как в фильме «Печаль и жалость«, французский бармен об оккупации немцами Франции говорит, что это был договор по принципу, — «отдайте Ваши часы и я скажу Вам который час».

То есть индеец, это аналог фашиста, — ведь не зря они воевали между собой, тогда как могли уничтожить первых поселенцев, могли отбиться, а вместо этого их женщины массово начали создавать гаремы с матросами.
Индеец восхищался умершим братом Джона Рида считая его великим воином, индеец вообще восхищается мертвыми.

Хвалящиеся своей ленью, восхищаются теми, кто скрывает ее всеми силами, заставляя скрывать еще больше, а по сути убивая через усиление повторения бесполезных действий, сжигающих здоровье.
Я раньше думал, что когда тень что-то рассказывает или спрашивает, то это поддержка талантов человека, — вот вроде нашелся тот, кому интересно то, что я делаю, а это отвлечение, для выкачивания энергии, ведь плечо не подставляется, а вся твоя энергия направляется на его задачи, на его месть. Обмен с разной ценностью, может быть получением чувства, что тень не кастрирован, — такой будет продавать через обещание сюрприза.
Есть разница между скромностью и самоиронией, а она в том, что тот, кто иронизирует, смеется над собой, потому, что не верит в то, что говорит. С таким человеком если смеяться, то никогда не почувствуешь того же, что и он, — ведь сколько не работай, ему только лучше от того, что ему кажется, что это он работник, а тебе, что ты его превзошел.

Фильм «одинокий рейнджер», часто вызывает смех, что означает, что разговоры с тенью заканчиваются тем, что она берет верх и оккупирует, начинает распоряжаться ресурсами, занимая время, когда жертва взамен может наслаждаться тем, что он/а хороший/ая.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий