О чем фильм «Сплит»

Сплит

Сплит


В фильме у персонажа 28 личностей, — они не очень проработаны, крутятся все, каждый вокруг какой-то своей идеи, маленького островка знаний, какой-то проблемы, пытаясь этими знаниями объяснить все и решить все в своей жизни. Не думая о том, что в каждой конкретной ситуации, может пригодиться какое-то определенное умение.
Очень жесткие установки у человека.
Поэтому я предположил, что сверх ценные идеи, это какая-то бяка, — все то же желание уйти от рефлексии, закрыть глаза на проблему.

Одна из личностей Кевина, при просмотре записей на компьютере говорит, что она заинтересовалась теми, кто не страдал.
Хотя понятно, что по фильму «страдавшая» девушка, игравшая в животного, могла бы рассказать побольше и рассказать о том, что создание своего «дракона» приведет к тому, что превратившись в животное, Кевин останется без возможности мыслить и иметь какие-то отношения с людьми, он их будет только кусать, есть, убивать, а после этого испытывать страх. Тела ведь будут другие личности видеть.
То есть он захотел быть таким, каким маленькая девочка была еще в детстве и там ничего не нашла.
Сверхценные идеи есть и у меня.
Страх оставшийся от прошлых проектов никуда не девается, он все время присутствует, проявляется, когда начинаешь сомневаться, смотреть на низкую цену клика в рекламе.

Кевин за счет актерских навыков и памяти держит в себе какие-то идеи, а потом их воспроизводит снова и снова, — при этом говорят, что некоторые его личности больны, — это вранье, он здоров, а чем-то колется, выдавая это за инсулин. Если колется, то эта личность управляема кем-то еще, кто использует ее ресурсы, — как дядя девочки, который поил ее отца, а затем ее растлевал.

Итак: сверхценная идея Кевина сделала его скотом со своими слабостями, — причем то, как он дышит, говорит о том, что он запыхался. То, что нож сломался, может говорить о его тонкости и о том, что он попал в пряжку на ремне, либо в кость, поэтому на той части, что осталась, не было крови.
Каждая новая идея, с силой, несет слабость – за все нужно платить.

Мать Кевина могла замечать, что малец небрежен, в комнате ее пыль и это могло ее наводить на воспоминание, как она отсасывала всем в чулане, куда она стремилась, чтобы побыть одной. Поэтому мать Кевина начинает садистски его изматывать, что вроде бы это не она, это ее ребенок такой.
Как в фильме «Американское преступление (An American Crime, 2007 )», хозяйка квартиры мучает девочку за которой должна присматривать, обвинив ее в том, что это якобы она шлюха, а не ее беременная дочь.

Сверхценные идеи имеют что-то общее с тем, что делает мать Кевина, с тем, что делает многодетная мать, — это плохой ребенок и он во всем виноват.
Общее здесь то, что матери обвинявшие детей своих и чужих были в состоянии генерации какой-то сверхценной идеи, — то есть они обвиняли ребенка.

«Стал проявлять внимание к тем, кто не страдал».

Это как Гастингсу баба в серии 25 «Трагедия в поместье Марсден» говорит, что она боится экономки-секретаря мужа. Как если бы между ними была разница, — то есть вела к тому, чтобы Гастингс еще больше запутывался, — ведь он пытается быть таким, как Шерлок Холмс, пытается видеть детали и балдеет, как стрелок никудышный, который после выстрела, смотрит несколько секунд, попал он или нет. А если не попал, даже не если, а он точно не попадает, то становится мишенью, которая зависла.
Так и Гастинг часто зависает, потому, что верит, что все люди разные, стремится к новым проектам и покупает новые игрушки.

Вообще Кевин там как семью собрал, — бабушка-психолог, мама-растленная девочка, а так же две возможных жены.
Психолог сама ничего не понимает, а только увеличивает количество расщеплений, потому, что она сама с расщеплением, — ученая вроде бы, а сама о какой-то магии рассуждает.

Видимо за сверхценные идеи всегда платишь, а то, что правильно, реализуется в полтыка.

Сверхценная идея, это вообще даже близко не решение проблемы, — в фильме Челюсти, только когда акула начала разбивать лодку, ее кое-как один из горе-рыбаков, попытался убить.
Сверхценная идея, это вместо того, чтобы понять, почему сейчас плохо, идешь к кому-то, чтобы он тебе помог начать какое-то дело.
Не свою идею реализуешь, а его поведение копируешь, а потом других, — делаешь так как говорят.

В фильме «Непрощенный 1992г»., проститутка в начале насмехается над ковбоем, что у того маленький член, а когда тот изрезал ей лицо, то начинает сама испытывать ту же трудность, стараясь уболтать мужика ее трахнуть и при этом испытывает чувство неполноценности.

Может быть, получается так:
1. Кого-то высмеиваешь, презираешь, считаешь себя лучше от того, что к тебе подстроились.
2. Над тобой издеваются.
3. Начинаешь генерировать сверхценные идеи, как с этим шрамом жить дальше.

В фильме «девушка с татуировкой дракона», растленная, свое уродство прикрывает хакерскими навыками.
То есть каждая сверхценная идея, это попытка возвратиться к тому, случаю, когда нужно было попросить прощения, но только с дробовиком и крыльями дракона.

В фильме «Выпускник», показан растлевающийся студент.
Этот человек не хочет видеть людей и в то же время, он едет с бабой, идет с ней в комнату, ждет, пока она разденется до конца.
Баба из дочери делает сбежавшую из под венца, чтобы самой быть не виноватой, — сама занимается сексом, а отвечает ее партнер и ее дочь.
Можно сказать, что вся история растления начинается со спальни дочери и ведет туда же, — как дети в детском саду наказывают кукол, показывая, как наказывают их, так и мать девочки, выдает ее замуж, а девочка которой не откажешь в сообразительности убегает с любовником матери. Ситуация повторилась.
То есть студент лукавит, — он вполне воспринимает людей, которые ему что-то могут дать, а остальные ему не интересны, — поэтому он носит маску затворника.

Отец студента хвалится им, мать посмеивается.
То есть сверхценные идеи, это как попытка собрать семью, — найти того, кто будет хвалить и не будет смеяться, так как после смеха будет истерика.

Страница на Кинопоиске https://www.kinopoisk.ru/film/930534/

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий