О чем фильм «Смерч», — анализ фильма.

Фильм "Смерч"

Фильм «Смерч»

В фильме довольно много смерчей, которые разрушают все вокруг.
Персонажи фильма пытаются установить аппараты так, чтобы смерч подхватил датчики и можно было бы проанализировать его структуру.

Так же персонажи решают личные проблемы, — развод, воровство идей коллегами.

Если представить смерч, как невменяемую бабу, которая забирает отца Хардинг, то Дороти, это девочка, которую Хардинг пытается отдать вместо отца.
Во время просмотра, у меня возникло впечатление, что отец Хардинг, был лишним в том убежище, где пряталась семья Хардинг.
Отец Хардинг хотел уйти к другой бабе и мать Хардинг хотела его потерять.
Следовательно сама Хардинг хочет повторить потерю отца, как способ спасение себя.

Поэтому Мелиса, которая приезжает с Биллом, не конкурентка Хардинг, — Мелиса всего лишь летающая ветошь, изоляция вокруг какой-то другой бабы.
Может быть эта баба — Мег, которая отдает своего пса Биллу, после того, как тот избавился от Мелисы.

Реализация идеи Била почему-то такая, что нужно обязательно рисковать жизнью.
Неужели изначально нельзя было проверить все на каких-то стендах?
Своровавший идею Била помощник, действительно действовал как пират, не усовершенствуя идею, потому, что не ссылался на профессора.
А у профессора был мотив сделать себе конкурента, чтобы тот ухватился за возможность самому продвинуться, видя постоянные неудачи Билла и ссоры его с бабой, которая не дает работать.

Если ученик профессора ничего не понимает в ураганах, то как профессор его учил?

Такое впечатление, что профессору нужно было убить ученика и его все действия были направлены на то, чтобы ученик первый запустил свой аппарат, чтобы потом его поливать грязью.
Если профессор неудачник, то придумав «гениальную» идею, а затем подсунув ее своему ученику, он мог не думать о ее реализации, ведь он мог фантазировать, что крутой, хоть и не известный.
Думать так, профессор мог, вот только он сам украл идею, — ведь Дороти, это персонаж сказки.

Возникает вопрос, а не измена ли Хардинг с учеником Била, заставила Била уйти от нее?
С чего бы иначе ученику Билла конфликтовать с Хардинг?

Вероятнее всего, те, кто ворует идеи, делают это для того, чтобы доказать, что могут сделать старательнее и умрут известными.
А те, кто генерирует идеи, хотят бороться с ворами, вплоть до убийства, как бы подтверждая свою крутость, вместо того, чтобы подумать, что нужно сделать, чтобы аппарат из идеи, превратился в устройство которое можно применить для той цели, для которой он был создан.

Утяжелив аппарат, передав Дороти невменяемой штуке с женским именем, Билл и его бывшая жена, смогли рассчитывать на получение больших денег и стали делить должности.
Изнутри ураган выглядел как дракон, который породил другого дракона.
Как если бы тяжесть Хардинг, позволила Мелисе поиграть с ней, а затем создав из нее дракона, сделать ее интересной для Билла.
Вот только в итоге два смерча пропали.

Возвращаясь к воровству идей, возникает вопрос, — почему ученик, если воровство было его идеей, не взял принцип Дороти за основу и не запустил в ураган разрывной снаряд в котором были бы датчики.
Такое впечатление, что ученик Била вцепился в эту идею, стал малоподвижным и в итоге управляемым.
Фильм конечно потрясает разрушениями и летающей коровой, однако для меня важнее была тема плагиата и измен.
Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий