О чем фильм «Крепкий орешек».

Крепкий орешек

Крепкий орешек

Про упавшего с крыши террориста говорят — «надеюсь это не заложник».
Сам фильм о том, как бандиты и бунтарь, образовали террористическую разборку.

Предположу, что многим досаждает тупость и упертость американцев, считающих, что они всегда правы.
Однако это ложь, ведь иначе не нравился бы такой персонаж как Маклейн и как Пауэл.
Пауэл — тот полицейский, который не проверил здание до конца, а затем начал изображать кипучую деятельность.

Причем песня Пауэла означает, что он в этот момент очень напуган, вот только вроде бы новый год, настроение и прочие оправдания делают процесс его разоблачения слишком сложным, для того, кто не хотел бы разоблачать.

Маклейн сам по себе обычный бунтарь, который приехал проверить цел ли еще пояс верности на его жене.
Когда Маклейн в аэропорту видит блондинку(помню только белые штаны) пробегающую мимо него, он понимает, что его время прошло и есть другие бунтари, поэтому ему нужно как-то выделиться.

Маклейн находит возможность стать террористическим дихлофосом, в здании с эмблемой напоминающей паука.
Трюки Маклейна вызывают вопросы, — с одной стороны понятно, что это необходимость не стрелять и не поднимать шум, а с другой, почему бы и не выстрелить, если он получив автомат не скрываясь демонстрирует труп и еще письма пишет в неадекватном состоянии?
Когда Маклейн на крыше стреляет, чтобы с нее ушли заложники, то становится понятным, почему он не сдается до конца, ведь он считает, что его должны оценить ФБРовцы.
Прыжок в пустоту на самом деле не такой уж и опасный, так как Маклейн видел, куда падал, знал как устроено здание, а прыжок на рукаве пожарного шланга, не понятен, потому, что верхние этажи идут ступенькой, а следовательно Маклейн мог упасть не долетая до конца рукава.

Сворованные бандитами ценные бумаги по идее должны были быть опущены вниз, потому, что если взорвали крышу, то лифты не должны были бы работать.
Почему вдруг бандиты еще на верху не понятно, даже не смотря на то, что они не спустили ценные бумаги, — ведь они собираются уходить, почему они так долго это делают?
Неужели Маклейн летел до 32 этажа?

В здании Накатоми бандиты, которые изображают террористов при помощи Маклейна.
Эти люди организуют потасовку, чтобы втянуть в нее армию и спецслужбы, чтобы когда все уляжется, постарев, сидя с пивом у экрана смотреть на зверства террористов и вспоминать свои бунтарские наклонности.
Предположу, что как обычно в отличие от старых фильмов, в новых показано больше разных трюков, смысл которых показать, что спецслужбы привыкшие действовать по инструкции столкнулись с чем-то новым.
У начальника полиции неадекватность, он понимает, что Пауэл гонит, а понять по какой причине Пауэл так поступает, не может, потому, что начальник полиции ассоциирует себя с заложником которого могут выбросить с должности.
ФБРовцы, называя Маклейна террористом, угадывают в нем свои террористические повадки, — видят соринку в чужом глазу.

Маклейн с его татуировкой черепов, как будто он сам мертв, а еще убил троих, либо это его семья, как тот, кто мог быть в армии наставником террористов, поэтому перед ним бандиты как послушные псы.

Жена Маклейна, вполне могла бы выйти замуж за журналиста, который из истории выжал все, — даже носа не пожалел, чтобы все увидели в ней женщину способную ударить, а не жертву мужа садиста.
В одном из фильмов с участием Брюса Уиллиса его жена изменяет ему и выходит замуж за другого, поэтому предположу, что Брюс постоянно спасает свою жену от истерик, пока не передаст ее другому.

Мое предположение состоит в том, что сейчас происходит та же ситуация, когда идеи которые культивировались в обществе были перенесены из Америки на другие страны, где есть люди считающие Маклейна героем.
Маклейн был бы героем, если бы вышел против террористов и приказал бросить оружие, — ведь когда главарь террористов направляет в Маклейна пистолет, Маклейн ведь не боится и не ждет, что в него стразу выстрелят. Поэтому мог на неожиданности сработать, тем более, что у него есть опыт 11 лет службы в полиции.

Наверное этот фильм действительно об ограблении, о том, как люди, среди которых были наверняка те, кто еще никого в своей жизни не убил, хотят справиться с тем, кто всю жизнь пьет чью-то кровь, опутывая его своими сетями.
Заложники которых раньше было жалко, выступают в виде наркоманов, — ведь никто не сделал замечание открыто принимавшему наркотики переговорщику компании.
То, что бандиты убивают только начальников и наркоманов говорит о том, что они сами чем-то подобны, либо стремятся украсть деньги, чтобы жить как наркоманы.

Главы спецслужб не смогли ничего сделать, так как не были достаточно развиты, а не из-за того, что следовали инструкциям, — ведь инструкции позволяли им опереться на хоть какое-то понимание. Инструкциям так же следовал и террорист, — его люди это сброд, который хочет походить на главного в то же время практически предавая его, хотя бы тем, что автомобили могли столкнуться еще в начале и тогда вся операция уже была бы под угрозой из-за сложного плана, каждый пункт которого мог оказаться невыполнимым.
Наверное зрители в данном случае ассоциируя себя с Брюсом хотят всего навсего тех же ощущений, а для того, чтобы ощущения от прыжков были сильнее нужны те, кто будет сопротивляться.
Вот только сопротивляющимися по жизни оказываются сами люди, которые так же в сложных ситуациях пользуются инструкциями, к примеру по сборке мебели, а те, за кого они болеют оказываются с теми, кто против, с террористами.

Маклейн, который в самолете выслушивал про то, что нужно ходить босиком, выслушивал рекомендацию из Кастанеды, а следовательно вел себя как индеец на тропе войны, которых американские бандиты, уничтожали с помощью отравленных одеял, давая им тепло и огненную воду.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий