О чем фильм «Казанова Феллини».

Казанова Феллини

Казанова Феллини

Карнавал и чудище, которое сорвалось с веревок на которых его поднимали, и упало под воду, — символы того, что жизнь Казановы лишь слегка будет приоткрыта.
Показан секс на карнавале, когда Казанова встречается с проституткой, игравшей роль монахини, а какой-то человек наблюдал за ними, чтобы составить представление о Казанове.
После секса, Казанова начинает рассказывать о себе, — учный, маг и прочее.
На самом деле секс был нужен, чтобы изучить Казанову, — в начале ему показали картинки, затем он расслабился и стал раскрываться.

Одним из моментов, который стал понятен на примере секса Казановы с куклой, это его переворачивания на постели, — смысл в том, что когда женщина, пусть и механическая, пытается отвергнуть Казанову, тот с ней переворачивается, чтобы женщина была сверху, и получается, что женщина как бы отвергает саму себя.

Меня удивило то, что Казанова совсем не реагирует на насмешки женщин, — предположу, что это потому, что он нацелен на женщину.
В Венеции, это молодая особа, мечтательная, некрасивая, которая падает в обмороки.
После того, как особа падает в обморок в очередной раз, Казанова ее механически насилует, а затем сбегает.
Девушка мечтает и выглядит иначе, — улыбающейся.
Раньше девушка была как жертва и ее фантазии ее уродовали, а когда девушку изнасиловал Казанова, то фантазии стали другого рода, — девушка стала считать себя особенной, ее можно по ошибке посчитать преобразившейся и расцветшей.

Вообще было похоже на то, что Казанова либо находится на содержании у фантазерок, которым говорит много непонятных слов, либо сам содержит отвязных шлюх.

Только одна содержанка запала в душу Казановы, позвала его, на самом деле не особо надеясь, что он приедет и Казанова поехал, вот только затерялся в пути.

Казанова и механическая кукла подобны, — он действует механически, и кукла движется механически, — для Казановы ее слабости вызывают радость.

В современном мире аналоги Казановы, это инфобизнесмены, — ведь денег у народа стало больше, а раньше они приклеивались к богатому сумасшедшему, — вроде женщины, которая решила на старости лет заняться сексом с Казановой, чтобы родить мальчика и в нем жить вечно. Эта ее фантазия быть мужчиной, могла быть связана с тем, что у женщины не было ребенка.
За столом у женщины увлекающейся магией были чародеи, которые через два года, за другим столом, — по крайней мере один прорицатель переквалифицировался, чтобы развлекая богачей, жить за их счет, пока они не разорятся, устраивая от скуки увеселения.

Финальный момент встречи в уехавшей содержанкой в виде куклы, напомнил мне о том, что в фильме «Джинжер и Фред», та же картина.
Джинжер забрал тот, кто ее содержал, а Фред затерялся в пути к ней, — та же история Казановы и его женщины.

Престарелый Казанова является объектом насмешек, которые являются лишь провокацией, скандалов со стороны Казановы и его жалоб.
Ведь Казанове не остается женщин, с которыми он мог бы не замечать окружающих, — Казанова превратился в механизм и его женщины уродливые механизмы, в которых все-таки больше человеческого чем в окружающих.
Те же, кто насмехается, всего лишь на пол шага не доступили, чтобы стать такими как Казанова, — у них еще есть силы, чтобы тратить их на секс, а не переходить только на скандалы.

Вполне возможно, что насмешницы так же страдают без внимания, превратив секс в механическое действие, поэтому и ищут себе скандалов, а Казанова ухаживающий за изнасилованной, ухаживает не из хорошего отношения, а в пику окружающим, и своей матери.
Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий