О чем фильм «И грянул гром».

И грянул гром

И грянул гром

В фильме «И грянул гром», один из двух трусов, — тот, который скрывал свою трусость под маской мужественности, наступил на бабочку.
Мотыльки на мой взгляд символ свободы, — они переродились из паразитов, в что-то свободное и летающее, при том, что они продолжают порождать паразитов, не имея возможности жить иначе.

Смысл фильма на мой взгляд в том, что даже если убивать динозавра, — проводить психологические консультации по Фрейду, то может остаться залипший в смоле труп динозавра.
К примеру, после возвращения, первый бизнесмен регистрировал учащенное сердцебиение, что может говорить о том, что не все осталось понятым в прошлом.

Пример из реальной жизни, — ребенок который в детстве понимает, что его кинули в самый волнительный момент, обижается и начинает требовать продолжения игры, ведя себя агрессивно.
Если поведение ребенка не распознали, то его пассивная агрессия, либо активная агрессия начинает усугубляться, ребенок превращается в извращенца.

Тот же символ дракона в литературе и кино, когда тот, у кого не болит, начинает всех воспринимать как уродов, более сильных, потому, что он как бабочка летает и порождает уродов.
(Вспоминается фильм «Мотылек», когда персонаж постоянно не мог сбежать из тюрьмы, потому, что его все обманывали.)

Весь город превратился в обезьянник.
Важно отметить, что обезьяны вставали на задние лапы как медведь, показывая свою агрессию, как если бы медведь был агрессивен, а не любопытен.
Для обезьян, следовательно, любое любопытство признак агрессии, а потому, само развитие под запретом.

Ученый из фильма тоже дракон, только водный, — как угрь.
Не зря во время поцелуя, всплыла голова этой рыбы.
Вот только женщина оказалась тоже не человеком, а облезшей кошкой с отвисшей от голода шеей, да и старость наверное тоже сыграла роль.

Такой вот фильм, главным посылом которого является понимание, что если разобрал ситуацию, то следует вернуться в прошлое, а затем посмотреть со стороны, а сам ты был прав или нет?
Поэтому разбор третьего человека, в паре, предполагает, что в случае чего и тебя поправят, если куда занесло.
Стоит понять, что хранение скелета в шкафу оборачивается городом, где нет людей, где сам превращаешься в бога, хотя не бог, а обычный человек, который проживает повторно усиление травм, через изменение окружения вокруг себя.

Биофильтр, — если чувствуешь себя богом, значит заимел скелет в шкафу.
У ученого скелетами могут быть те, кого он бросил, кого обессилил, кто испытывал ностальгию.

Чтобы разбирать максимум экологично, нужно доходить до состояния схемы, чтобы видны были роли всех персонажей, — либо все время перескакивать назад, чтобы исправлять свои ошибки, хотя бы делая рефлексию каждого дня.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий