О чем фильм «Дорога (1954)».

Дорога (1954)

Дорога (1954)

Когда Джельсомина собирает дрова на берегу моря, ее зовут сестры — муж старшой сестры приехал, чтобы сообщить о смерти своей жены и купить новую за 10 тысяч лир.
Жизнь Джельсомины потихоньку определяется, — ее бьют, когда она делает не так и бросают накормив, чтобы отвлечься с другой женщиной.

Любая помощь Джельсомине, для нее, как попытка растоптать ее как человека, показав, что она никчемная.

Джельсомина — посмешище, — девушка, которая живет в мечтах, когда у нее все идет по плану она расцветает, чтобы зачахнуть.
Когда Джельсомина в унынии, она всегда изображает веселую, поэтому жизнь у Джельсомины, как у проститутки, в которые она могла попасть, если бы ушла от Дзампано.

Матто и предложение уйти в цирк, для Джельсомины не такие уж выгодные предложения, — она не видит возможностей жить иначе.
Матто хоть и хороший канатоходец, умеет ставить номера изображающие как он доводит людей, все равно собрался умирать, — так чего это Джельсомине уходить от Дзампано.
На самом деле Матто мог бы заняться чем-то еще, — он ведь доводил Дзампано, показывая, что его унылый номер с цепью, которую нужно рвать, можно сделать смешным, если все время отвлекаться.
Поэтому те, кто мешает, — они наверное больше всех хотят помочь сделать номер интересным, а остальные только смотрят.

Так же и Матто мог бы сделать другой номер, использовать страховку, — жить на грани, это выбор Матто, его желание развлекаться.
Джельсомина и Матто, как слепой цыган из фильма «Джанго (2017)», могут попытаться лучше играть, а убежать не могут, сдаются и умирают.

Джельсомина и Дзампано, — это аналоги Казановы и его любовницы, которыми я лично раньше восхищался, считая Казанову очень успешным по жизни человеком.

Предположу, что выбор Джельсомины, это попытка найти безопасный для нее жизненный сценарий и она выбирая сценарий сестры живет по нему до конца.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий