О чем фильм «Вне/себя».

Вне/себя

Вне/себя

В фильме есть момент (00:59:58), когда Дэмиан слушает старушку, в доме престарелых, то она спрашивает, — рассказывал ли ее муж, как они познакомились.
Дэмиан без труда выведывает информацию, заручившись доверием, потому, что жена профессора Олбрайта проболталась.

Был случай, когда вместо того, чтобы разговаривать с человеком, признав свои недостатки, я попытался сманипулировать и задал вопрос так, чтобы он отвечая сам бы дополнил статью.
В итоге, я потерял возможность заручиться доверием специалиста, к которому позже смог бы обратиться по поводу звукозаписи.

Дэмиан однозначно в вопросе ведения диалога обладает большими возможностями.
Он врет о том, что он студент, использует каждую возможность в разговоре, ищет зацепки, не прерывая течения разговора прямыми вопросами.

Персонаж Дэмиана выглядит на первый взгляд положительным, при том, что это угол зрения, под которым он показан.
Возможно для того, чтобы сохранить угол зрения, он добивается того, чтобы все погибли, кто хочет видеть его иным, чем он есть на самом деле.
Удивляет упорство с которым преступники напрашивались на убийство, хотя убить могли и со снайперской винтовки и подложив мину, — однако выбрали именно убивать руками, как если были бы слишком самоуверенны.

Марка и Дэмиана объединяют стенания по поводу дочек, — причем оба могли уезжать надолго по работе, и возвращаться, однако ни Марк, ни Дэмиан не собирались приезжать домой, поэтому они строят из себя страдальцев.
Дочка Дэмиана бунтарка, которая не понимает, для чего Дэмиан бунтует, что ему нужно всегда быть нападающим, когда страшно.
В этом Дэмиан напоминает папу римского Борджиа, который в начале покупал должность, а затем становился независимым, забирая все себе.

Вполне возможно, что цель Марка была в рецепте, который должен был сделать его сильным неадекватом, свободным от контроля (как уроки инфобизнеса, чтобы стать бизнесменом за счет чужой помощи).

Фильм называется «Вне/Себя», как если бы реальность делилась на свое понимание и получался результат.
У Дэмиана была одна реальность, где он был акулой бизнеса, когда мелкой компанией были потрачены деньги на лоббирование, а затем компания потерявшая в стоимости уходила тому, кто покупал ее вместе со сделкой за бесценок.
У Марка другая реальность, где он был на поводке, вынужденный пить таблетки после смерти Дэмиана, потому, что не может понять, кто он Дэмиан или Марк. При этом Марк убивает всех, кто как-то мешает, а потом найдя замену отцу, в лице женщины и девочки, становится их главой компании, он поглотил семью.

Предположу, что злость Дэмиана была на ученого, в том, что он псих, что он не может продумать все детали, что он врет, и что он напоминает ему, что Дэмиан тоже так же покупает жизни людей, когда нанимает их на работу, отнимает людей у их семей (Был человек, его наняли, загрузили туда свое сознание и отправили воевать, а там его убили, — чем не тот же случай?).

Из фильма в фильм показывают один и тот же типаж, — например в фильмах «Выживший«, «Человек диких прерий«, «Живем один раз«, где есть бунтарь, который в начале видит то, что он выходит из роли, это его корежит и он начинает убивать других бандитов, а это все подается как боевик.

Предположу, что такие как Дэмиан обращаются за помощью точно зная, что получат, — тот человек, который покупает бизнесы, привыкает узнавать все, вплоть до адреса любовницы главы компании и клички ее собаки. После того, как помощь получена, идет поглощение компании, с обвинением под видом урока.
Не удивлюсь, если вся эта лаборатория принадлежала самому Дэмиану.

Каждый раз когда Дэмиану что-то нужно, он одевает личину и идет расспрашивать.
В остальное время Дэмиан в обидах, — «не мы такие, жизнь такая», когда Дэмиант вроде бы вынужден убивать.
Причем судя по тому, что Марк сам продал себя, дочка здорова, то Дэмиан использовал наемного работника, а убивал из желания убивать?

Самое страшное на мой взгляд для Дэмиана, было во снах, когда он вспоминал взрывы, стрельбу, кошмары.
Если бы Дэмиан не боялся снов, не стал бы ехать и все узнавать, как если бы хотел заключить сделку, и ему обязательно нужно было канючить или соблазнять дочку партнера.
Предположу, что вернувшийся Марк, это тоже проблема, потому, что он не так просто выбирал другую личность, а потому, что воспоминания которые у него были нужно было принять вместе с их последствиями.

Вот и получается, что простая вроде бы формула, — то, что во вне, деленное на свое восприятие, не так уж и проста, потому, что свое восприятие может быть искажено, и представлено другими личностями.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий