О Вампирах, супергероях и создании треугольников, — «Война Богов: Бессмертные»

Война Богов: Бессмертные

Война Богов: Бессмертные

Когда Гиперион расстраивается, из-за того, что его жена и сын умерли, то он решает захватить весь мир.
На мой взгляд начало обиды на богов и есть начало создания треугольника, в котором боги для Гипериона плохие, а Титаны хорошие, потому, что хотят свергнуть богов.
Создается реальность в которой допустимо одним быть в злости и заточении, с вставленным в рот куском арматуры, чтобы молчали, а другим разрешается пребывать на Олимпе.

Из происходящего на экране можно сделать вывод, что Гиперион предатель, которого так же заставили пресечь свой род.
Гиперион ищет Эпирский лук, который достается Тесею, потому, что у него стопудово был этот лук раньше, когда он боролся с кем-то похожим на себя.
В конце фильма, когда Тесей убивает Гипериона, по просьбе Зевса, Гиперион понимает, что в тот момент, когда он убил своего врага, он испытал впервые злобу, стал использовать ее каждый раз, когда хотел решить непонятный вопрос.
Ошибка Гипериона в том, что он выделяет момент убийства, так как и до него были случаи, когда злость он воспринимал как свойство других людей.

Так как Тесей, это молодой Гиперион, то можно проследить молодость Гипериона, — единственный сын матери одиночки, который постоянно со всеми конфликтует, требует отряд для охраны города, заботится о богах, наказывает трусов.
В результате поведения Тесея, трус убегает к Гиппериону, затем возвращается с бандой, которая убивает жителей, убивает мать Тесея и отправляет оставшихся в рабство.

Угловатый мир, напоминает ад.
Афина, — богиня мудрости, показана с серпами, как если бы она пожинала то, что создавала, ведь она помогает героям.
Посейдон с трезубцем, как тот, кого все время накалывают, — может быть он объект насмешек и обмана, который если и обманывает, то не понимает как все равно все теряет, так и не став главным среди богов.
Гефест разбивающий молотом головы, как тот, кого делают раздвоенным — шизофреником, поэтому собирая воедино части своих изделий, он пытается самого себя собрать.

Оракул воспринимается как что-то особенное, как если бы только ей было дано умение видеть образы.
Ее поведение кажется не похожим на целомудренное, когда она поит Тесея, который если уж дошел, то и напиться мог сам, а вместо этого стал воевать с Гиперионом, который вполне мог быть его отцом.

Сын Тесея, становится фанатиком, который обслуживает мать, — жрицу, которая видит образы.
Будет ходить со смешным головным убором.

Известный режиссер, Ингмар Бергман в книге «Бергман о Бергмане», рассказывает, что его отец был священником.
На мой взгляд священнослужители, это продолжатели дела тех жрецов, которые обслуживали оракула.

В целом, фильм не о войне вообще, а о том, что супергерои, всегда ищут супергероев, чтобы погибнуть, — если супергерой молод, то он убивает, пока не состарится.
Один супергерой, Гиперион привел к тому, что началась резня, а все из-за того, что он предал своего друга, обозвав того трусом и отправив в предатели, чтобы убивать было проще.
Вампиры тоже противостоят богу, — это тоже их позиция, когда они ищут виноватого, следовательно человек, который хочет быть суперменом тянет энергию у тех, кто так же расстроен и хочет противостоять богам и дает энергию тем, кто заступается за богов.
Чем-то напоминает позицию Робина Гуда, который отбирал у богатых, которые были расстроены и заставляли жить в унынии бедных.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий