Откуда берутся нытики и неудачники, — фильм «Сахара».

Сахара

Сахара

Посмотрев интервью с Джорданом Белфортом, я подумал, а с чего это вдруг Дикаприо в фильме становится таким отвязным?
Дело в том, что Дикаприо по сюжету собирался продавать акции и становиться богатым, а на его пути встретился персонаж Мэттью Макконахи, и научил подавлять, научил делать людей унылыми, достигая своей цели, — огромного количества продаж. Дело в том, что Мэттью Макконахи обычный вредитель, который из добрейших побуждений подложил свинью, так как считал, что абсолютно прав, — они все зависимые, говорил он нюхая кокаин.

В фильме «Сахара» возникает мысль, что хиппи под предводительством бывшего военного, умеющие разбираться с оружием лучше военных, нашли в центре пустыни что-то напомнившее им завод, и что-то напомнившее им про то, что они потомки работорговцев.

Мулла рассказал Мэттью Макконахи о том, что когда корабль прошел, то были умершие, так как была чума.
Вдруг после разговора с мятежниками чуму переквалифицировали в отравление.
Завод который снимается в фильме предназначен для испытания двигателей, — однако хиппи видят в нем что-то свое, — если бочки, то в них может быть только отрава.

Когда-то читал книгу про спиральную динамику, так вот там описывалось, что самыми жесткими бизнесменами становятся бывшие активисты.
Поэтому фильм, находка, так как он показывает внутренний мир хиппи, потому, что и Казим, — генерал убивший президента, тоже хиппи.

Смысл поддерживать легенду мог быть в том, что если не обмануть дурачка начальника, которому хочется залезть в чужую страну, по старой памяти, то придется платить за лодку.
В конце генерал все-таки выпрашивает у посла лодку и компьютеры.

Аль Джиорджино, это верный оруженосец Мэттью Макконахи, по фильму.
Когда Аль говорит Дирку (Мэттью Макконахи), что ничего не получится, (время 1:47:00), что из пушки давно стреляли, он это делает, чтобы понравиться Дирку, подставляется, провоцирует подумать.
То есть, найдя самого тупого, Дирк показывает чудеса сообразительности.
Уверен, что без Дирка, Аль ныл бы и ныл, чтобы пришел тот, с кем было бы весело ныть, — в то время как сообразительностью мог бы обладать и Аль.

Смысл поведения Казима и Дирка, в том, чтобы «учить папу любить маму».
Заключается такое поведение в том, что на эмоциях, привыкший ставить на место тупицу Аля, Дирк начинает строить и остальных (в фильме Волк с Уолл-стрит учит тупицу Дикаприо, а Дикаприо строит налогового агента).
Можно посмотреть как он разговаривает с главарем Туарегов, как если бы сам президент, — гордыня зашкаливает.
Казим тоже убивает президента, так как считает себя лучше и умнее, при том, что ненавидит Африку.

Прохожий — голому мужчине на пляже:
— Рабинович, или наденьте трусы, или снимите крестик!

Тот же случай и с Дирком, — хиппи, который убивает военных, как если бы это было нормой.
Он говорит, — «у вас воя цель, у меня своя», поэтому смеется, когда их разбившийся самолет, врезается еще раз в дом африканца, отплачивая ему золотой монетой.

Корабль, — это символ разрушенного государства, в таких условиях и действует Дирк, как если бы это была его стихия, — есть начальник, которого можно обмануть, и противник которые подставляется прямо под выстрел корабельного орудия, снижаясь так, чтобы орудие попало точно в вертолет.

Дирк всегда видит свою цель, поэтому никогда не присоединится, — он воюет сам с собой.
Как работник такой человек скорее всего вреден, так как клиенты будут недовольны, а фирма разорится, как друг он будет воспринимать только тех, кто его чем-то снабжает, либо тех, кто унывает рядом с ним.

Предположу, что поведения Дирка связано с большими ожиданиями которые на него возлагали в детстве.
В том же фильме «Волк с Уолл-стрит» персонаж Мэттью Макконахи, предлагает другим, как месть высокодоходные акции вбивая им в зубы «лучшие» предложения.

В фильме «Сахара», Дирк не согласился на Австралию, — он сделал лучшее предложение.
Дирк сама святость.
А тот же Казим само зло, в то время как он тоже делает лучшее предложение, предлагая (по фильму) убивать всех и плевать на последствия.

Расплата за поведение Дирка — трусость, поэтому фильм и смотрится, так как не верится, в то, что происходит.

Предположу, что любая форма непонимания, это желание учить старших, причем срабатывающая с теми, кто глупее (следовательно Дирк еще хуже Казима).
Когда просят помочь, не берут на себя ответственность, то эти люди оправдывают помогающего, что и они хотят командовать старшими.

Перекладывая ответственность на других, обязательно попадаешь под прессинг того, кто будет учить себя вести, при том, что и так строишь из себя святого.
Тот, кто учит как себя вести по сути убивает, поэтому тупость, это одна из мощнейших форм защиты.
(кажется есть сказка, когда пионер бабу ягу сажает на лопату и засовывает в печь, прикинувшись дураком)

Предположу, что именно по такой причине в стране полно неудачников, которые прикидываются дураками в какой-то из областей.

В результате, легче понять, что команды типажа, который играет Мэттью Макконахи, это желание стать лучшим предложением и продать себя, что реальность его представляется черно белой, где есть хорошие головорезы и плохие головотяпы, и он за хороших.
Включаться в эту борьбу президенту не было смысла, а военные которые подставлялись, всего навсего пытались казаться лучше, чем Дирк, ведь он им продал себя как успешного, одевшись под хиппи, в бусы, как у крутого воина, в то время, как он обычные неудачник с кучей комплексов, который всех вокруг делает дураками и ему не с кем поговорить, либо остальных убивает.

В таком случае, негодование может быть только если сам так же себя ведешь, когда учишь старших как себя вести, наслушавшись тупиц, убивая тем самым тех, кто хочет видеть в тебе такого же, как и они, получившие в свое время по шее, за свое поведение, когда их развитие как дракона (главаря банды) остановили.
Может быть беда тех, кого остановили жестко в том, что они хоть благодаря остановке выжили, но реальность такова, что живут все еще в стремлении продолжить, жить как Дирк, вместо того, чтобы понять, что они там ничего не забыли.

Разве важно было убивать или чтобы армия гонялась?
Скорее всего важно было перевести свой страх, что чем-то занимаешься плохим, в практическую форму, чтобы с ним работать, — например в конфликт с отцом, когда конфликт может быть ширмой, за которой скрывается попытка стать на правильный путь. Поэтому, когда учишь старших, то мотивом среди прочих может быть и желание поступать в чем-то правильно, к чему старшие принуждают, а еще получая, получать искупление.
А если уже принудили, то повторно принудить не удастся, — поэтому возникает впечатление, что человек невменяемый, хотя чуть по чуть если он делает, то нужно начинать с этим работать, чтобы он занимал себя больше, вместо общения с привычными ему неудачниками, либо с теми, от кого можно получать наказания, служащие искуплением.

Дирк, того, кто давал ему искупление убил, поэтому деградация ему обеспечена.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий