Откуда берутся монархисты и женщины бунтарки.

Для рассмотрения вопроса, подходит фильм Железный рыцарь.

Железный рыцарь

Железный рыцарь

В фильме показан английский король Иоан, который хочет вернуть себе бразды правления, которые он утратил, после подписания хартии вольностей.
Среди подданных Иоана показан барон Рочестерского замка, у которого есть непокорная жена.

Женщина непокорна не просто так, — история знает браки, в которых жены вели себя более вежливо с баронами и мужьями.
Дело в том, что когда на трон вступает сильный король и начиная управлять допускает какие-то послабления, то его свита начинает медленно превращаться в монархистов, которые видят в короле свои лучшие качества. Через некоторое время, озверев, свита начинает бунт, предавая своего короля, которому присягали.

Чтобы как-то договориться со своей совестью барон Рочестера завел себе непокорную жену, которая к тому же стремится наставить ему рога.
Признак непокорности барона в том, что он принимал участие в войне против короля, а иначе его подписи не было бы под хартией вольностей, а еще тот факт, что он сам себя повесил, как бы показывая, что стремился быть выше всех.

Поэтому непокорность женщины, это обслуживание предательства ради чувства, что они якобы сильные и активные.
Да, самостоятельные женщины нравятся, но реальность такова, что они нравятся тем, что изображают самостоятельность.
К примеру, в фильме «Пляж«, женщины прыгают со скалы и плывут по морю кишащему акулами, ради лагуны, и поля конопли.

Для меня этот фильм как оглушение, потому, что я вижу, что сколько всего делается из-за желания не быть самим собой.

В фильме есть такая фраза, — «говори за себя».
Если говорить за себя, то я чувствую, что вообще не вижу, каких либо препятствий, что я хочу хвалиться, что не знаю как жить, хотя известно, что нужно жить честно, что что такое честно не выразить словами, потому, что многие понимают под честностью то же самое, что понимал молодой сквайр, убивавший слуг своего короля, радуясь победе.
Король тоже стал несчастным, думая, что ведет честную борьбу, при этом обманывая датчан, как если бы его самого обманули, натурализовав его подданных и убивая подданных, которые удерживали его от деградации.

(Соответственно желание быть дьяволом, от обмана, а богом, от поблажек себе.)

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий