Откуда берется разврат, — фильм «Крик (1957)».

Крик 1957

Крик 1957

Можно ли осудить женщину, которая ушла от мужа, живет с любовником, а когда муж умирает, то отказывает в предложении выйти замуж за любовника, потому, что у нее есть другой любовник?

Фильм очень тяжелый, я не знаю, как можно получать радость от таких фильмов, — может быть только если понять, что происходит.
Ключевым моментом является то, что Ирма, сделала из своего любовника своего отца, — она как машина по производству клонов.

Став «отцом» Ирмы, Альдо мычит по Ирме, бегает за ней, бьет при всех и не знает, что же нужно этой женщине.
Альдо пускает в бега, бьет свою дочь по лицу, точно так же как и Ирму, а дочь бежит и натыкаясь на психов на прогулке останавливается и плачет.
(Ух и Альдо псих?)

Встречаясь с заправщицей, Альдо видит, как заправщица в начале упекает отца в дом престарелых, мечтая о путешествиях день и ночь заправляет машины.
Затем запращица и дочку Альдо тоже спроваживает подальше, чтобы не мешала заниматься сексом.
По сути, дочка Альдо своим неадекватным поведением, заставляет деда впадать в детство, а от этого вида заправщица дуреет, видимо вспоминая себя.

Опускаясь до уровня проститутки Альдо в конце концов возвращается к Ирме, видит ее с дочкой и сбрасывается с крыши стройки.
Круг замкнулся.
Удивляет то количество баб, которые вешаются на Альдо, — это и старая дева, с ее сестрой, это заправщица, проститутка, и прочие.
Альдо мог в любой момент создать нормальную семью, так же как и бывший муж Ирмы, вот только не захотел.
Ирма какое-то немецкое имя, — фашистское, — женщина переводчица на допросах и из-за нее мужики сходят с ума, делая старыми девами бегающих вокруг них, либо это даже старые девы, развлекаются, изображая таких же влюбленных как Альдо, чтобы понять, какого он фига делает?

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий