Откуда берется инфантильность, — на примере фильма «Джорджино».

Джорджино

Джорджино

Когда женщины празднуют в баре окончание первой мировой войны, то находясь уже в подпитии, они придумывают игру, — Джоржино завязывают глаза, просят запомнить на ощупь лицо Кэтрин и угадать его, среди тех, кого он будет ощупывать.
Через некоторое время, одна из женщин, задирает юбку и показывает зад, который Джоржино ощупывает и говорит, рядом стоящей Марии, служанке Кэтрин, что случилось несчастье и им нужно уезжать…

Священник, которого позже назовут лжецом, посмеиваясь рассказывает о Кэтрин, что она говорила про птичек, что те поют когда им больно.
Поэтому Кэтрин не волнует боль деревни, ведь они поют только когда есть от чего, когда они еще не знают, что все их родные погибли.

Деревня представляет собой место, где живут зомби, — женщины все время в плохом настроении и ненавидят окружающих, потому, что не могут признать, что внушенное ими чувство вины, своим детям, делает тех уродами, в то время как Кэтрин цветет, становясь инфантильной. Дети очень жестокие, забитые, вырастающие в тех, кто либо погибнет, либо будет всю жизнь воевать, — «в деревне женщины не болеют».

Джоржино странным образом тянется к Кэтрин, а не к злым бабам, которые такие же, как и Кэтрин, только они все время спасают его, а Кэтрин ставит в ситуации потерь.

Так как Джоржино остается жить недолго, потому, что он попал под газовую атаку, то он посвящает все свое время разбору ситуации, связанной с этой деревней, потому, что там же погибли дети, которых туда эвакуировали.

Судя по показаниям, Кэтрин виновна в их смерти, а так же тот факт, что похоронили отца тоже в воде, говорит о том, что она убила (болото мелкое, дети выбрались бы).
О причинах убийства сказать трудно, вот только есть момент, когда после дефлорации, Кэтрин отбрасывает Джоржино в болото, когда он, после этого чуть не замерз насмерть.

Итого, получается, что улыбчивый священник, который должен был вправить мозги девочке, стал ею восхищаться, а после этого, она на каждое оскорбление, ее или ее матери, убивает, потому, что оскорбляя, женщины начинают улыбаться, а это чувство, что Кэтрин больно.

Предположу, что инфантильность идет от восхищения тем, что ребенок переворачивает мир, высказывая взрослую мысль, просветляя намерения какого-то взрослого, а затем начинает вести себя как маленький, чтобы соответствовать той неадекватности, стараясь понять, — чем так восхитила эта мысль, ведь она содержит какую-то ложь.
Наверное, восхищение вызвало то, что взрослый вдруг обратил внимание на ребенка и решил, что нашел того, кто мыслит синхронно, — поэтому рассказы о детстве со слов окружающих очень важны, чтобы понять, в чем оба неадекватны.
Взрослому ведь даже не выгодно, чтобы ребенок взрослел, ведь тогда он потеряет единомышленника. А инфантильность, является прибежищем ребенка, который по сути как Модест из телепередачи «Городок».

К примеру, если взять воровство, то это попытка искупить какую-то вину, — любой проступок идет от желания сделать что-то хорошее (даже когда ребенок писается или какается посреди зала), а если ребенок своей «музыкой», акцентирует поведение, проговаривает словами то, что витает в воздухе, то он становится хором, без которого жизнь менее яркая, становится исполнителем роли, в деревне, где в каждом сидит какая-то вина, где каждый хочет казаться более взрослым.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий