Они побежали вот туда и вот туда — типаж напарников

Они побежали вот туда и вот туда

Они побежали вот туда и вот туда

«Знаешь, что я о тебе узнал за год работы с тобой?
Что?
Ты не умеешь свистеть».

Представляете себе напарника, который столько знает о том, с кем работал год?
Таких не бывает, — у толстого полицейского может быть только один мотив так говорить, — скрыть свою враждебность.
Если рассмотреть двух полицейских поближе, то окажется странным, что они друг с другом работают, учитывая то, что они оба неудачники.

Напарников вместе удерживает страх.

Худого полицейского никто не слушает, он всех боится, в случае чего всегда прячется за спину толстого.
Только когда худого не замечают он себя чувствует свободно, разговаривает вроде как сам с собой, а масло намазать хочет, чтобы съесть побольше, потому, что еда в тюрьме у него вызывает отвращение.
Худой более быстрый, но реальность такова, что замечая, что картошка еще не очищена, не успевает посмотреть, где нужно еще срезать, как лучше сделать движение, — срезает все так, что от большой картошки остается маленькая часть.

Толстый полицейский постоянно ест, он-то как раз больше на виду, его слушают, но реальность такова, что его же и бьют.
Толстому полицейскому выгоден худой, — тот создает видимость рвения к работе, в то время как толстый может не думать о работе.
В желании толстого переложить часть своих полномочий на худого есть и слабая сторона, — когда нужно защищать себя, он думает, что кто-то есть сильнее его, кто может заступиться.
Поэтому часть сил уходит впустую, — толстый мог бы и сам постоять за себя, если бы не рассчитывал на мелкого, смотрясь в которого можно только заразиться страхом.

Два полицейских получается, как в сказке «Снежная королева«, становятся зеркалами друг друга.
Толстый глядя на худого думает, — ну ничего себе я работник, а худой думает, — ну ничего себе я силач.

Как напарники взаимодействуют с людьми?

В тюрьме есть троица — большой, толстый и мелкий бандиты.
Им противостоят повар и полицейские.
Предположу, что повару выгодна вся махинация с передачей денег, чтобы посмотреть как себя поведет троица самых сильных бандитов, против троих на первый взгляд самых неуравновешенных.
Хотя они же и логически мыслят, — это насколько нужно сообразить, чтобы выставить себя клоунами.
Попробуйте рассмешить людей, — уверен, что это сделать было бы очень трудно.

Итак, троица бандитов доходит до того, что одевает форму полицейских, — то есть это и есть их тайна, — они ведут себя так же как часть охраны тюрьмы, как переодетые заключенные.
Предположу, что в случае чего и настучать могут.
Стрелок и его команда недотеп, это те же клоуны, которые удерживают вокруг себя такую толпу бандитов, а самые главные бандиты еще и подражают полицейским, подставляются им, живут преступной жизнью.

То есть те, кто больше всего любит полицейских, желает их убить, победить, на самом деле сами хотят быть полицейскими, — может быть играют ту же роль, придумывают себе свой участок и называют его «малиной».

Полицейские же собрали себе кучу заложников, чтобы добраться до губернатора и вклиниться в его разговор с послом.
Странно почему на приеме у мелкого чиновника посол?

Получается, что преступники являются зеркалом для полицейских, а полицейские для преступников.
Полицейские берут себе в заложники людей, как преступники, а преступники в поисках денег выступают в роли охраны правопорядка.
У одних мотив, — доехать до губернатора и все ему рассказать, у других мотив завладеть деньгами.
Вроде бы одни совершают преступление, а другие нет, но реальность такова, что совершают преступление все, — бандиты в форме стреляющие в полицейских в карнавальных костюмах, полицейские под прикрытием, берущие в заложники людей.

Всю эту кашу заварил повар, — перемешал понятия.
Сюда же и гражданскую войну включил, как если бы и конфедераты воевали тоже смотря в зеркало и думая, какие они классные.

То есть, если вернуться к полицейским, у них были стремления совершать преступления, поэтому была такая зависимость друг от друга.
Худой принимал, что его не слышат, не мог управлять машиной, как следует, не следил и за своим состоянием.
Толстый тоже не следил за своим психологическим состоянием, не отслеживал эмоции, — допускал то, что получал по голове, даже ему наверное нравилось то, что его бьют по голове, так как можно было оправдать последующий захват заложников и завладение оружием.

Предположу, что ценность у обоих полицейских была такая, что они оба хотели быть в гуще событий, ловить преступников со стрельбой, а в итоге по ним самим стали стрелять.
Смысл ставить себе такие высокие цели, состоящие из множества элементов?
К изучению любой системы стоит подходить изучая какую-то конкретную часть.
К примеру, — что будет, если дать преступникам деньги? Вывод, — деньги перейдут к клоунам-полицейским. Может быть даже ненависть у преступников из-за того, что они это понимают, но реальность такова, что сделать ничего не могут.

Жена Стрелка ведет себя так, что смотрясь в нее Стрелок стал сам не слышать других и заставлять других бить по голове.
Толстый полицейский в конце фильма стал работать на месте Стрелка, — следовательно для начальника полиции, клоуны давали ему воспоминание о его молодости.
Вообще зеркала, это как воспоминание о том, как прошла или могла бы пройти молодость, — вроде как круто, что не такой как напарник, но реальность такова, что плохо, что не такой как Стрелок.
Весь смысл в том, чтобы занять место потеплее и где будет побольше заложников вынужденных подчиняться, либо где есть баба напарника, с которой можно вести развратную жизнь.

Мотив жене Стрелка таскаться с его подчиненными, насолить ему, а мотив Стрелка учить заключенных, — получать от них душеспасительные рассказы, какие они верующие и хорошие.
Вот только после таких рассказов его жена от него требует с ней обращения как со шлюхой, при этом как шлюха себе ведет, разрушая отзеркаливание двух напарников, видит, что что-то идет не так.
Не поняв, что это она делала, жена Стрелка начинает спать с футбольной командой.

Сам факт, что напарник спит с женой Стрелка, говорит о том, что он скот.
Называет ее набожной женщиной, вроде как считает ее прекрасной, а на самом деле ждет, пока она его уколет, чтобы отомстить.

Все началось с того, что враждебность толстого полицейского была скрытой, — она так и не стала открытой, так как полицейский думает, что тот, кто не посягает на его еду, тот кто не посягает на деньги или не нагружает его работой, тот не может быть агрессивным. Однако роста толстого полицейского нет, женщины, которая была бы достойной быть рядом тоже нет и не предвидится, — есть только якобы хорошее отношение с человеком, который не умеет свистеть, а может быть не старается.

Режиссеры: Стюарт Э. МакГоун, Эдвард Монтань
Ссылка на Кинопоиск https://www.kinopoisk.ru/film/31932/
Автор обзора: Титов Сергей

Добавить комментарий