Малавита — психологический разбор показной семьи

Малавита

Малавита

— Что вам от меня надо?

— Ты американец. Богатенький.

— Кончайте нести бред и выкладывайте, в чем ваш бизнес.

— Твои родители кем работают?

— Какое твое собачье дело? Ну, что вы там накумекали? Рэкет? Мелкими порциями или разовый куш? Вас сколько — три, шесть, двадцать? Во что вкладываете?

— ?

— Организации — ноль. Так я и знал.

Ни один из троих не понял ни малейшего слова, а также откуда у него взялась такая уверенность. Заводила почувствовал себя оскорбленным, оглянулся по сторонам, затащил Уоррена в закуток пустого коридора, который вел вниз, в столовую, и толкнул его так сильно, что тот растянулся на низком пристенке.

— Будешь знать, как издеваться, новенький.
(С)ТОНИНО БЕНАКВИСТА

В фильме Малавита показано, что трое хулиганов пинали ногами пацана, а в книге только раз шлепнули — поэтому сам фильм, это вранье сына Фреда, приехавшего в другой город, где мелкий пытается в очередной раз одурачить людей, выдать себя за статусного человека. Вероятнее всего, что на самом деле никто из наемных убийц и не приезжал, а из-за проблем в школе семья переехала куда-то еще.

Правда здесь то, что показные семьи действуют на окружающих не экологично.
Мне к примеру кажется, что показуха направлена на меня, чтобы я в этой семье увидел идеальные отношения, — на самом деле у них «все как на зоне», то есть как в мафии.
Каждый член семьи выполняет свои обязанности и ни дай бог ему куда-то сделать шаг в сторону, — наймут киллера и грохнут.
Семья в которой отец сдал членов мафии, придет к тому, что он подставит членов своей семьи, да и семья эта держится на взаимных обязанностях, и на том, что выйти из нее можно только вперед ногами.
Как только кто-то становится на них похожим, так киллеры их быстренько убивают, — потому, что копия, это не оригинал, — не хватает детали в поведении, киллеры адекватны и поэтому убивают быстро, а затем убив невиновных подставляются сами.
Фред — бандит, глава семьи, привык к рекету, привык не замечать убийств и для него это часть нормы, — когда вы идете за хлебом, он ходит грабить и убивать.
Поэтому когда Фреду грубит водопроводчик, то Фред придерживается прошлому плану, начинает калечить водопроводчика, калечит так, что тот год пролежит в больнице и станет инвалидом, не способным передвигаться нормально, — теперь весело? А Фред с улыбкой идет за молотком и добивает.

Девочка с телефоном, которая не дала Бель телефон получила по голове сразу, — это не жестокость, это ее бизнес.
Можно подумать, что мать дает Бель совет — заниматься сексом со студентом преподающим математику, а на самом деле она дает задание.
«Тонни и Джонни, возьмите Фрэнка и выбейте из этого урода Сэмми деньги которые он должен.»
Так и Бель, идет и занимается сексом с студентом математиком, — работа у нее такая, быть в семье той, что каждый день лишается девственности с любимым.
Бель делает вид, что влюблена, — понимает, что выполнила постыдное задание, пытается это оправдать, так как у них в семье нет теряющей девственности каждый день в пятом поколении.

Удивляет то, что семья собирается и ведет совещания, как совет директоров какой-то компании.
С другой стороны, чем не совет директоров?
Возьмем к примеру мальца Воррена, — у него уже есть своя банда.
Бель нашла себе будущего бухгалтера мафии.
Мэгги управляет семьей которая пошла от пса Малавиты и Фреда, а чем занималась до того неизвестно, — только одна деталь, когда ее пообещал изнасиловать бандит, Мэгги это приняла.

Где же представители таких семей встречаются в жизни?
Представьте себе ситуацию — человек, у которого работа в семье заключалась в том, чтобы маме целовать ручку, затем ведет себя так со всеми.
Ему протягиваешь руку, а он здоровается с тобой и ты понимаешь, что он не по мужски с тобой поздоровался.
Обратил внимание, что отступаешь под напором таких людей, как если бы как женщина говорил «я не такая».
Вспомните ситуации, когда кто-то толкает плечом и говорит — широкий?
Лезет в двери, даже если видит, что ты идешь и на то, чтобы тебе остановиться нужно время, — не успел среагировать и пропустить, — проверяет инерционное ли у тебя мышление.

Другой случай, — человек подходит и говорит, — дай удочку.
У него работа дома, тянуть у матери деньги, которой не на что купить помаду.
Это работа таких людей из идеальной семьи, — этот человек создав семью, тоже будет устраивать вечеринки, которые всем будут казаться показными, а для них это будет работа, по набору виноватых.

Чем больше человек к тебе ластится, по темному, тем больше обвинит.

Поэтому когда человек из идеальной семьи подходит и жмет руку, а ты не понимая, пытаешься пожать ему руку нормально, то следующим этапом он тебя оттолкнет, потому, что не понимая, что он выполняет свою работу, не сможешь остаться на своем месте, не сможешь вынести агрессии сокращения расстояния и отступишь.
Когда-то видел ролик, как коза с козленком нападает на волков.
Вот такая же ситуация, когда козел, может подвинуть тебя с твоих позиций, — получается жить в показной семье вроде как выгодно, если не учитывать, что разные уроды им завидуют.

Происходит такая беспомощность от великодушия, — привычки свои косяки прикрывать хорошими на первый взгляд поступками.

Почувствовал вину, о причинах которой я писал в разборе сериала «Фарго» и следующим этапом забыл, что у тебя свои планы, цели, — начинаешь угождать тому, кто того не стоит.

Причина неадекватности обывателей еще и в том, что они постоянно пиарятся, — пытаются показать себя хорошими.
Пиар, это побочный эффект, от обвинений, — когда видят твой поступок, вспоминают свою подлость и начинают к обычному поведению цеплять какие-то свои ярлыки.
У Болеслава Пруса в книгах есть такая мысль, что любой поступок, это переходный этап, а те, кто обвиняет этого не понимают, им подавай отмену поведения, чтобы они не вспоминали о своих подлостях.
Любой из показной семьи видит того, кто не на рыбалку пришел, а попиариться, подходит и начинает свою работу, в начале всем своим видом обвиняя, потом просит удочку и ничего не заплатив получает все. Можете себе представить нищего, который приезжает в малый городишко, а уезжает на своей машине и везет с собой грузовики с вещами.
Это его работа в мафии, — тренировано в семье.
Защита только в том, чтобы сказать словами, — я чего-то сегодня пиарюсь, а на самом деле я тоже на работе, только моя работа в том, чтобы ходить на люди и обслуживать там всяких уродов.

Фред боится, а иначе не стал бы убивать всех, продолжая делать то, что делал, — вести себя скованно.
Только когда он начал писать книгу, только когда себя назвал поддонком, а затем начал перечислять в чем он хорош, привирая в каждом пункте, он сам в это поверил.
Значит задача Мэгги в мафии — врать Фреду, быть подружкой Мэгги, нападая на Воррена, когда тот пытается сбросить папочку с лидерских позиций в мафии.
Задача Фреда быть главой семьи, получая все ресурсы которые стекаются в мафию, — при этом не перебарщивая и не жадничая.
Воррен работает тем, кто нервирует мать, чтобы она могла выглядеть по жертвенному и подстраиваться к другим людям, при этом она же потом за это и поплатится, как поплатились те, кто ударил Воррена в коридоре.
Предположу, что когда наступит время, Воррен жестко захватит власть, — как это обычно показывается, когда босс мафии расклеивается и его пытаются убрать.
Это не семья в нормальном понимании, — тот кто попользовался ресурсами, потом будет от них отстранен и будет сам искать себе подножный корм.

Не стоит думать, что другие люди не способны на подобное поведение, — если вспомнить случаи, которые вам доставляют боль, то это была ваша работа в мафии, только вы не в пятом поколении мафиози, поэтому совесть не позволяет поступать как поступают личинки, поедающие омертвевшую ткань. Поэтому семья мафиози, это такие опарыши, которые даже если и подходят близко, то все, что они делают, это пытаются забрать омертвевшее.
На первом этапе перестав испытывать эмоции, стоит подумать, а что в моей жизни я генерирую, что является привлекательным для работников мафии?
Некоторые видимо так цепляются за жизнь, как тот водопроводчик цеплялся за свое здоровье и хорошее настроение, — был самым крутым в городе и никого не убивал, а ему доказали, что нужно иногда показывать в ответ приемы защиты.
Например понять, что не стоит пиариться, если обвинения, как эмоциональная нагрузка, всегда идут от обвиняющего к своему прошлому и оставить удочку себе, сказав, что она мне самому нужна и вали.
Те же убитые и покалеченные могли дать отпор, если бы не хотели получить от мафии хоть какую-то иллюзорную пользу для себя. С чего это вдруг кто-то бьет обычных людей, если истина не на стороне бьющего?
Бель бьет, потому, что так же как и ее ухажеры настойчива в своих домогательствах, хочет пребывать в спокойствии и вранье, — при этом все вокруг должны пытаться ее успокаивать, чтобы не получить тумаков.
Пацан бьет, потому, что сам не может один драться, а ему обязательно нужна толпа.
Мэгги бьет, потому, что ее оскорбили, обсудили, хотя она сама сделала то же самое, перед тем как сжечь магазин, когда ныла по приезду в город.
Поэтому виноваты ли были те, кто ухаживал за Мэгги? Не тот уровень, — она уже готова была наказать их за то, что подростки позволили себе думать, что они ей ровня.

Предположу, что вежливость, это тоже от мафии, когда стараешься никого не обидеть, то не вежлив, — вежливость, это когда подбираешь слова, чтобы предельно конкретно дать задание, поняв предварительно, что у тебя хочет забрать человек в плату за то, что покажет твою неадекватность и стоит ли за это вообще ему платить, — ведь ситуация уже тобой проработана, ты уже потерял свои пять золотых, оставь золотой ключик себе.
Мотив мафии забирать, — желание сделать тебя таким же пауком как они, пауком который бывает сам добычей.
Мотив обывателя содержать мафию, — попытка доказать себе, что сам так никогда не поступал, попытка сделать вид, что совесть сделавшая подсказку не права, взять ее под сомнение.
Поэтому если мафия требует оплату, то так ли они ценны, чтобы им платить больше пенни (фраза из фильма «Место под солнцем«)?

Ссылка на Кинопоиск https://www.kinopoisk.ru/film/682669/
Режиссер: Люк Бессон

Автор Сергей Титов

Добавить комментарий