Лучшее предложение 2012 — обожаю мошенников

Лучшее предложение 2012

Лучшее предложение 2012

«Потрясающе! Великолепно! Вы нашли лучшие детали.»
Говорят, что мошенничество невозможно без того, чтобы обманываемый не хотел быть обманутым, поэтому нельзя расценивать потерю картин, как что-то чего сам Олдман не хотел.
Сами картины, коллекция, уже подтверждают нечистоплотность и все коллекционеры воры, поэтому большой вопрос, для чего эти стенания, не было ли сговора с владельцами картин, чтобы поднимать престижность аукциона и подтягивать учеников.
Поэтому упавшая в конце на пол картина танцовщицы, это как символ потери ученика, который сам оценил свою картину как пустышку, — подобные к подобному, а пустышка осталась с андроидом, в котором могла быть только одна оригинальная шестеренка с надписью.

Если оценивать произошедшее, то важно было понять, что же мешает ученику стать великим художником?
Билли как ученик никуда не годится, — держит обиду на учителя, за то, что тот в него не поверил как в художника, даже картину нарисовал не понимая, что он делает, но реальность такова, что в этой подделке он должен был раскрыться. Как раскрылся механик, часовщик, собиравший разные вещи, к которому заходили только женщины с просьбами и Верджел.

С другой стороны к Верджелу тоже есть вопросы, — чего это он собрав столько картин не обобщил информацию?
Все эти женщины стремились к общедоступности, к тому, чтобы их видели все, — в одежде или без, главное они раскрывали свою суть.
Чем-то эти картины напоминают головы животных на стенах охотников.

Проблема в том, что Верджел не просто не обобщал, не изучал свою коллекцию, он туда еще и не мог зайти без алкоголя.
То есть все он уже мог понять, — общедоступность не скроешь в отдельной комнате, она все равно выберется на свет.
Даже то, что ходил в перчатках и сам не касался картин, не помогло, — ведь если он замечал, что ржавчина с другой стороны, то неужели не мог понять, что вилку он хоть и не берет в руки, но ест-то он с вилки.

Ржавчину могли сделать постарше завезя запчасти в жаркий и влажный климат на год, — это значит, что преступление планировалось давно.
Спусковым механизмом к началу операции послужила покупка картины, после чего Верджел уже мог разоблачить своего друга, все его тайны как плохого художника и напарника.

Если нужно попасть в закрытую комнату, то нужно туда не попадать, а вообще никуда не ходить, — была выдумана женщина с агорофобией, которая так часто была недовольна Верджелом, что он даже смотрел на других людей, — как они уживаются с женщинами.
1:01:45, — женщина в красном ест с вилки, а Верджел мог позавидовать такой степени взаимопонимания.

Что же такого было в копии андроида, что разоблачало Роберта?

Во первых это наличие чужих деталей, — Роберт собрал новый агрегат, применив разные уже известные технологии, так же Роберт добавил игральную кость и проигрыватель.
Роберт как мастер по ремонту компьютеров, — умничает, а по факту не мог бы он застаревшую ржавчину просто так снять, тем более если вещи 100 лет.
Достаточно посмотреть на монеты, которые не чистят, потому, что иначе на них останутся следы чистки, а шестеренки нужно было с валов снимать, что слишком сложно.

Какие умения продемонстрировал Роберт?
Он умеет пользоваться сваркой, шлифовальной машинкой, а еще собирать детали, говоря о том, что они оставляют следы от взаимной притирки.
Это как если бы Билли оставил где-то внебрачного сына, Роберта, от какой-то балерины, которой нарисовал не свой, а ее портрет, — «ты прекрасна спору нет, а с этой поры еще и общедоступна».
Балерина сидит на грязном полу, в белой пачке, вся в белом, и при этом смотрит как собака.

Вспоминается телесериал «Борджиа», когда папа римский за какую-то свою измену заказывает портрет своей любовницы, а потом и прошлой любовницы ставшей ему женою.
Там же и Венеры, которые олицетворяют быстрое исполнение желания.
Верджел наслаждался зрелищем своей коллекции, как наслаждался порно-сценой, когда якобы пораненный палец Клэр начала обсасывать, так, что Олдман даже мобильный телефон уронил.

Стремление Олдмана к чистоте, это как в поговорке про то, что те, кто считает себя самым честным, самые большие лгуны.
В фильме «Сплит«, показан типаж, который убирает все пылинки и живет затворником, под зоопарком, в подвале.

Карьера Верджела

Подводя итог можно сказать, что Верджел не поднялся по карьерной лестнице выше аукциониста, — на его проделки закрывали глаза, но реальность такова, если судить по альтернативной концовке, не закончили с ним игру, — хотели, чтобы Верджел ушел по тихому и отдал то, что украл.
Предположу, что Клэр можно было найти не в ресторане, а где-то где собираются дорогие проститутки, без татуировок.

Фильм стоит того, чтобы его разбирать и пересматривать, чтобы понять больше о том, какие же следы оставляют люди взаимодействуя друг с другом.
Например, когда Верджел пытается научить Клэр краситься и она превращается в страшилище, — слишком явный след.
Когда Клэр своими истериками приводит к тому, что Верджел забывает о перчатках и том, чтобы следить за своей внешностью, — явный след.
Когда Верджел ворует картины, — не тот ли, Билли все придумал и устроил, подав такую идею… поклонник азартных игр, музыки и розыгрышей на грязном полу.
Верджел вышел из под влияния высшего общества, спустившись до обычного уровня, — отказавшись от того, чтобы к нему подстраивались все эти бабы смотрящие на него в ресторане, чтобы лепили из него Жиголо, для насмешек.
Верджел отказался от перчаток, а это значит стал более чистоплотным, что всегда бывает, когда человек становится адекватнее, — в одном из фильмов ставшего адекватным, обворовали, забрав у него все цацки, оставив нормальным человеком.

Единственное, что не показали, это то, как Верджел хоть раз бы спросил Билли, — «за что ты действительно меня ненавидишь?»
Ведь знал Билли, что он плохой художник, но реальность такова, что продолжал доказывать каждый раз обворовывая Верджела, что он чего-то стоит, вот и коллекцию прихватил и еще более запутался.
Видимо в этом и соль всех фильмов о мошенниках, что они планируют воровство, но реальность такова, что их рано или поздно сажают, у них нелады с законом и жизнь все время идет под откос.
Мошенники, как эти андроиды — все на заплатках, ничего, чтобы у них осталось своего, а от каждого вранья торчат уши. Люди ненавидящие и обманывающие своих друзей и подельников, — разве они могут быть счастливы?

Ссылка на Кинопоиск https://www.kinopoisk.ru/film/681849/
Режиссер: Джузеппе Торнаторе

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий