Конг: Остров черепа — обзор непонятных моментов фильма

Конг: Остров черепа

Конг: Остров черепа

Если тема Вьетнама под запретом, то можно сделать фильм про остров черепа и здоровую обезьяну.
Все, кто смотрел фильм «Апокалипсис сегодня» наверняка запомнили заговоренного командира вертолетчиков, который потом повис на дереве под разбитым вертолетом.
Марлон Брандо очень смахивает на такого бандерлога.

Поэтому фильм в основном развлекательный, так как основной смысл уже раскрыт.
Здесь скорее фантазии на тему, — что было бы если Конга не убивали и кого он сдерживал.

То есть тот факт, что американцев пинали, еще не говорит о том, что Марлон Брандо в роли полковника в фильме «Апокалипсис сегодня» как-то по вражески к ним относился.
Он разозлился на вертолетчиков и побил их, — только и всего, а вот сдерживал он тех, кто мог бы прийти на помощь Вьетнамцам.
То, что драконы показаны с двумя лапами говорит об их недоразвитости, — то есть военные из Камбоджи, обычные люди могли прийти на двух лапах, как драконы, а могли уйти как большие питоны — как Каа из мультфильма Маугли, либо превратиться в других зверей.

Конг на острове один, следовательно последняя обезьяна, — фантазии на эту тему заведут в тупик, — слишком явные улики.

А вот то, что родителей убили, может говорить о том, что это кто-то типа Бетмена, у которого во вторую мировую войну японцы убили отца и мать.
Поэтому Марлон Брандо так и стремился стать военным, чтобы убивать тех, кто похож на японцев.

Вся рать, которая нападает на Конга, не так интересна, как их командир, — Пакард, который любил мелких птичек по типу летучих мышей, раздирающих людей на части.
Пакард тоже ходит с шейным платком, как командир вертолетчиков из фильма «Апокалипсис сегодня», тоже отдает приказы по типу — «я хочу».
Лицом к лицу встречаются баба-фотограф и Конг, с которой Конг не конфликтует и Пакард, с которым Конг тоже не конфликтовал вроде бы, убивая только его подчиненных.
Пакарду Конг был нужен, чтобы не отвечать за содеянное, чтобы не идти на гражданку, — «Я в тюрьму не сяду».
Поэтому Пакард начинает гоняться за Конгом, который сбивает его вертолеты, вроде как чтобы отомстить, а на самом деле чтобы скрыть и свою вину.
Убрав Пакарда Конг получает наконец возможность сразиться с главным своим соперником, которого вызвал Пакард.
Дракон поступает довольно разумно, когда не соглашается на подрыв, а сметает в сторону самоубийцу.
Дракона бы не было, не будь военных и жизнь бы шла своим чередом, проходила бы своя эволюция, а тут влез Пакард и Конг стал повторять действия людей.

Была показана эволюция Конга в человека, — наделение его человеческими качествами.
Конг и дубиной как Геракл бьет, винтом и цепью умудрился бить, да так, что себя не задел.
Как если бы Конг был разумным существом и как архитектор из фильма «Прометей» создавал новую цивилизацию, где есть место паукам, здоровым муравьям, птицам раздирающим людей на части, а ящерам места нет.

У меня уже к архитекторам из фильма «Прометей» недоверие, — что это были за люди, если они по типу такой обезьяны себя ведут.

Уничтожение дракона и Пакарда привело к тому, что все дружно заимели тайну от властей.
Гражданские стали показывать, что военные приватизировали право стрелять по драконам и птицам, и они тоже могут.
Единственное, что сделало Конга таким огромным, это не остров, а противники с которыми он сражался, — драконы.
Убив драконов, он превратится в бандерлога и Паккарду это соперничество было невыносимо.

Если вспомнить фильм «Варкрафт», то там тоже орки украшены костями больших и зубастых животных.

Для меня фильм «Конг: Остров черепа» ценен сражением Конга и Спрута, которому он отрывает щупальца.
Почему-то все на острове что-то отрывают или откусывают, отрывают руку и муравьи-беженцы в фильме «Район №9«.
Если Конг хватает спрута за щупальца, то значит хватает убегающего спрута, значит злится, когда видит тех, кто боится, значит и сам в свое время прошел школу выживания, и доказывает себе, что ничего страшного не было.
В фильме «Лучшее предложение«, тоже есть картина на стене, где вероятно Нептун, убивает спрута. Известно, что Нептун был съеден отцом, — Кроносом.
То есть Конг это аналог такого Нептуна, а Нептун чем-то похож на тех молодых, злых и голодных ящеров, вот Конг их и убивает, так как любит тех, кто спасся.
В фильме показывают родителей Конга, забывая о том, что вожак часто бывает жесток.
Если баба-фотограф это видит, то она подставляясь знает, что Конг ее будет спасать, так как он доказывает себе, что ему тоже помогли бы.
Паккард, который тоже не из богатой семьи, возможно ушел в армию потому, что были конфликты с отцом, — так-то Пакард паинька, поэтому для него ситуация борьбы выживших как напоминание, что он осознанно воевал на неправой стороне. Логика такая, — я страдал, пусть и они страдают.

Конга боятся все, поэтому видят его увеличенным.
Что вызывает такой страх?
Предположу, что у всех есть какие-то психопатические идеи по поводу Конга, — даже у людей на острове, которые придумали, что Конг их защищает.
Учитывая то, что Конг злится, а дальше уже не реагирует, — вероятнее всего он только эмоции проявляет и ведет себя как отец всем.
В фильме «Апокалипсис сегодня», Марлона Брандо называли не иначе как отец, — такая вот обезьяна родила стольких разных живых существ, которые рвут друг друга на части.
Эволюция для дебилов.
Марлон Брандо и Конг ведут себя как «Непрощенный«, — реагируют на обиду, уменьшая значимость других людей до уровня молекулы и возвышая себя, превращаясь в монстра.

Пакард бы не забоялся Конга, если бы не проводник, — для Конга Пакард был как отец, которого поддерживает мать.
Проводник чаще других ошивается возле бабы — фотографа. Подобные к подобному, — все эти люди хотят геройской смерти, даже свободное время проводят у телевизора с хотдогом как все.
Конг вырывает ящерице язык, — вроде как считает, что тот слишком обвивает, — вокруг да около ходит вместо того, чтобы покончить с проблемой раз и навсегда.

Татуировка ящерицы означает проститутку, — проституток избивают те, кто их в начале возвеличивал.
К примеру, в том же фильме «Красотка», Гир в итоге возвеличивает проститутку, а что было бы если она ему в начале понравилась?
То же сделает Конг и с бабой-фотографом, которую все время спасает.

Режиссер фильма: Джордан Вот-Робертс
Ссылка на Кинопоиск https://www.kinopoisk.ru/film/843147/

Автор обзора: Сергей Титов

Добавить комментарий