Как стать счастливым, перестав играть в игры, — фильм «Не в моём вкусе».

Не в моём вкусе

Не в моём вкусе

Когда сын играет в компьютерную игру на телевизоре, то у меня создалось впечатление, что это он управляя матерью расправляется с монстрами.
Среди монстров попадается профессор философии, автор книг и человек, который считает, что хочет жить полной жизнью, которого мать мальчика влюбляет в себя.
Какие мотивы парикмахерши быть такой?
Во первых, это усталая женщина, которая хочет внимания, — она так долго трется о своего сына, улыбаясь, строя из себя веселую, как бы доказывая, что она хорошая.

Смысл фильма в том, что вообще все люди находятся в двух состояниях — активном оттачивании навыков (жизнь), попытке жить счастливо и при этом допускать ошибки (смерть).

Те, кто выбирает жизнь, постоянно куда-то стремятся, не замечая рядом рухнувшие дома, обвиняя друг друга в отсутствии привязанности.
По сути эти люди как рыба, для кошечек.

Те, кто выбирает смерть, думают, что можно играть в хоккей и с палкой вместо клюшки, при том, что на самом деле ведут себя как алкоголики, которые напились, и выясняют отношения, кто там что сказал.

Поэтому парикмахерша, которую могли обидеть, доказывает, что она хорошая, при этом наезжая, со словами — ты меня уважаешь?
Она делает все для того, чтобы в конечном счете бросить всех, собрать улыбки, собрать вокруг себя зрителей, которые ее такую влюбленную полюбят, а они их бросит в самый не подходящий момент.

Вполне вероятно, что вообще все сверх радостные эмоции парикмахерша получала только когда мочила монстра, то есть заводила внебрачные отношения, да и мужа мочила.

Профессору философии была не понятна игра, — ведь когда он ухаживал за парикмахершей, он получал от нее внимание, затем начал истерить от переизбытка, а потом и вовсе сдался, наблюдая, что имела в виду парикмахерша.
Наверное так же как и парикмахерша, которая с подружками пела перед тем, как пойти в караоке бар, чтобы спеть для самой себя или с кем-то, кто пел на сцене, а затем провалиться по эмоциям, от того, что все сделано почти идеально, а кайфа нет (Данила Мастер), профессор философии жил, только на словах, а на самом деле оттачивал свое мастерство в философии, не открывая для себя ничего нового, потому, что женские романы не читал, считая их глупостью, хотя это проверка различных философских высказываний.

Профессор философии молод, из какой-то семьи, где его будущее контролируют, вот только он не сделал так как парикмахерша, — не прогнулся, отдав свое внимание ей, все убеждал самого себя, что философия нужна, тогда как парикмахерша подала ему идею, — интересно, если есть сюжет. Разбор сюжета, мог бы вызвать интерес к философии у самого философа, разбор своей жизни, с попыткой понять, почему его бросили, снова.

Одна женщина профессора хотела ребенка, другая была с ребенком, — значит проблема была не в детях, а в том, что женщины не хотели привязываться.
(Как много браков по залету…)
Дело в том, что профессор философии не понял фишки, — женщина которая до какого-то события дарит внимание, ведя себя как ребенок, заломав, перейдя в позиции взрослого, начинает играть того, кто бросает, вот только делает это не так, как бросили ее, а со слезами и соплями.
Если бы профессор разоблачил игру, а не дополнял, то жил бы дальше во грехе с разведенкой, в то время, как его жена спала бы с другими.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий