Как становятся успешными людьми, — по фильму «убийца с электродрелью».

Фильм "убийца с электродрелью"

Фильм «убийца с электродрелью»

Когда человек не спит, принимает наркотики, таблетки, то в какой-то момент он переходит от иронии, к реальному помешательству.
Тот факт, что убийства показаны упрощенно лишь украшает этот фильм, потому, что только намек позволяет фантазии обвинять персонажа, с недоверием, что вроде как он не мог так поступать.

На самом деле мог, потому, что художник раньше провоцировал людей злиться и потешался, а потом оказалось, что есть те, кто провоцирует лучше и вызывает стыд за прошлое поведение.

Рокер оказывается лучшим провокатором, да к тому же успешным.
Когда на 46 минуте, он издевательски говорит, — «я хочу стать кем-нибудь», то он дразнит окружающих.
В тусовке неудачников рокер стал певцом, а остальные только зрители.

Художник тоже никто, как и слушатели на концерте — его продавец говорит, что тот выдает технику, а идеи никакой нет.
Нарисовав правдоподобный глаз быка, который смотрит на него, художник, чтобы принять свою картину, изменяет картину мира через убийства, совершенно запутываясь, чтобы посчитать свое творение идеальным.

Рокер поет плохо, а затем в какой-то момент понимает, что его девушка кривится, — она иронизирует, что все плохо, а это тот момент, когда она подумала о себе, как о зрительнице, начала мечтать.
Поэтому рокер выдает рекомендацию, — в этот момент подпевки должны сделать акцент, еще больше провоцировать обиду тех, кто считает себя никем.

Для художника, который продавал картины, нужно было перейти к меньшим объемам, смотреть за реакцией окружающих.
Изначальная проблема художника, что его картина похожа на фотографию, потому, что его реальность ограничена, он изолирует себя от реальности, чтобы не чувствовать боль.

То, что рокер дразнится, говорит о том, что и ему так показывали язык, как бы говоря, — а кто тебе мешал видеть масштабнее.

Предположу, что художник отключился от реальности и его картины стали только хуже, хотя он нарабатывал технику, делал более объемные работы.
Нужно было начать передавать внутреннее содержимое, без учета техники, может быть даже в форме детской мазни, тогда было бы попадание, как в фильме «Морской бой«, когда контроль одного параметра позволил попасть в цель.

С выбором работы та же история, — люди хотят, чтобы было и меньше работы, и много денег.
Хотя по идее изначально нужна работа, на которой хотелось бы работать, нужна концентрация только на одном параметре, чтобы научиться отслеживать болезненные моменты и разбирать откуда идет боль.

Рокер урод, — он видит, во что играет человек, говорит ему, что он такой, дает ему Оскара за игру, а затем дает рекомендации, как поступать если ты такой.
Например, — человек, который решил разбираться в каком-то вопросе, понимает, что он не может дальше выпутаться, он начинает считать себя уродом и искать доказательства извне.
Чтобы доказательства появились, он провоцирует о себе негативное мнение, тем более, что он так и не разобрался в том, что вызывает боль, а другие люди не могут получить от этого человека тех действий, которые хотели бы получить, чтобы почувствовать радость от своей неадекватности.
Тот, кто слушает обвинения и принимает их, потому, что ждал своего Оскара, будет повторять вручение Оскара, искать ту же ситуацию, потому, что не понимает, в чем его выгода быть несчастным, и искать подтверждения, что он достаточно правдив.

Одевая маски уродов, зрители рокера идут дальше, получая от него наставления, чтобы потом самим давать наставления, не понимая, почему у них не работает.
Дело в том, что давая наставления рокер смотрит на реакции, чтобы усилить моменты давления, чтобы толпа поверила, что подпевая ему, они будут тоже как он крутыми.

Если зрители будут владеть технологией, то рокер им будет не нужен, поэтому переводя игру зрителей из скрытой в открытую, когда их негодование приводит к повышению настроения, рокер из хорошего настроения дает советы, возвышаясь над толпой. Он показывает язык и дразнится.

Проблема художника в отсутствии идеи, а идея отсутствует, потому, что его реальность самая мелкая и он не возвышается над всеми, не может давать им возможность повторять за собой радостным, не может давать им советы.

Всякие инфобизнесмены умело манипулируют, вплетая способы заработать в рокнрол.
К примеру, предлагая публике одеваться как попугаи, а потом продавая свои майки и свою символику, свои диски, встречи с собой на вечеринках, где те, кто перед ними крутится, помогают создавать новые песни.

Личная жизнь художника не удается, профессия тоже, а все потому, что он подсел на тот же наркотик, что и рокер, — обвиняя получал власть, поэтому и закончил опустошенным.
За счет чего происходило опустошение? За счет того, что те, кого он обвинял, кидались в те направления, которые им советовали, однако там играли в противоположную игру, где еще больше замыкались, потому, что окружали себя только теми, кто их понимает, кто им рад, кто счастлив иметь с ними дело.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий