Как постоять за себя, — на примере фильма «Убить за 68».

Убить за 68

Убить за 68

Когда убийства следуют за убийствами, вдруг поймал себя на мысли, что не жалко тех, кого в начале зарезала Лиза.
Странный итог фильма, даже не смотря на то, что один был тем, кто использовал проститутку и сам похвалился деньгами, в результате чего его убили.

С чего бы к примеру Чипу жалеть тех, кого убивала Лиза?
Как если бы это было что-то ненормальное, — жалость не из человеколюбия, а из противостояния маньякам.
А это значит, что выбирается выступление на стороне насильников, наркоманов и шлюх.

Началось все с того, что Чарли идет на кражу, которая переходит в разбойное нападение.
В процессе выясняется, что Лиза маньячка, а ее брат — маньяк, что они хотят убить захваченную вместе с деньгами, девушку — Виолет.
Чарли сбегает с Виолет спасая ее и себя от ответственности за совершенное преступление.

Виолет по пути требует от Чарли, чтобы он постоял за себя, показывая, что он и так это умеет делать, когда отказывается убить кассиршу на бензоколонке.
Как если бы Чарли хотел убивать, только вид делал, что страдает и не доволен Лизой, — ведь то, чего он не хочет делать, он не делает.

Виолет все-таки убивают наркоманы, а за счет того, что в начале жалко было наркоманов, а потом жалко стало девушку которая была чем-то подобна маньякам, то произошло понимание, что они сами между собой вечеринки устраивают.
Жалость была оправданием соучастия в убийстве.

Предположу, что воровство как способ постоять за себя, возникает как способ противодействия наркоманам — Лиза ведь была девушкой Чарли, которую использовал богатый дяденька, для которого секс был наркотиком. А жалость возникает как чувство вины, за воровство, как если бы обессилил этих людей слишком сильно.

Значит изначально воровство, как способ обессиливания того, кто воспринимается как соперник, скорее как конкурент, а не как враг.
Если с воровством заиграться, значит в результате сердечных приступов умирают люди которых обокрали, которые понимали это зная, кто их обокрал и при этом виня близких.
Например те, кто был обманут банком и остался без денег, считают виновным банк, а вину перекладывают на близких, потому, что злятся, а запутавшись погибают.

В этом плане наверное фильм важен, когда понимаешь, что те, кто погиб, были самостоятельными и выбрали кого-то в палачи, кого-то в свидетели, что сам самостоятелен.
Персонаж все-таки попытался скрыть свою вину, — убил маньяков и наркоманов, а значит позавидовал им всем, хапнув негатива.

В конце фильма, персонаж избегает встречаться с женщиной, в татуировках, которая хлопнула ладонью по крышке капота, как бы отдавая приказ остановиться.
Чарли избегает властную женщину, потому, что боится повторения ситуации.
Можно предположить, что Чарли не ловится на приказы, научившись стоять за себя, однако это не так, потому, что Чарли убегает, вдавливая педаль в пол, как если бы хотел превратиться в того, кого зарезали.
Предположу, что постоять за себя, значит отсутствие провокаций со своей стороны, отсутствие интереса к чужим провокациям.
Совершенные убийства делают Чарли слабым, что означает, что полиция за ним придет, а если он избежит встречи с проституткой, то ими будет восхищаться его сын.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий