Как перестать выводить из себя людей, — фильм «Время ведьм».

Время ведьм

Время ведьм

Престарелый рыцарь, уставший от резни, в какой-то момент находит причину, чтобы уйти, — он убивает женщину, которая хотела умереть.
Игра Кейджа была в том, чтобы обвинить в своем поступке церковь, а потом и бога.
Убегая домой, рыцарь и его оруженосец Фелсон (…сын?), обнаруживают чуму, а затем их схватывают и заставляют перевезти женщину в замок, где ее осудят монахи.

Вожак крестоносцев очень напоминает управляемого Кейджем человека, поэтому Кейдж и не ударил его.

Предположу, что женщина из тех, кто как и Кейдж умеют искать Троллей, — она может пафосно сказать, наехать с эмоциями, говоря при этом правду, чтобы как в случае с Дебельзаком, которому Кейдж гневно приказывал прекратить молиться, отозвался Тролль — больной священник.
Больной священник, это аналог Кейджа, кто не скрывает своих грехов, в отличие от Кейджа, который хочет свои грехи переложить на других, а берет на себя и чужие.
Фелсон как и рыцарь — крестоносец, а следовательно священник — в фильме «хроники мутантов«, он мутант.
Кейдж и Фелсон оба давно сломали братскую печать с теми, кого убивали, они не могут себе признаться, что кайфовали, когда убивали и никакая это не была война за бога в исполнении Кейджа и Фелсона.

Девушка тоже обывателям напоминает об их грехах, ведь у девушки тоже может быть мнение, что Кейдж это круто.
К примеру, тот же Дон Кихот и Санчо Пансо именно такими вояками и вдохновлялись, если превратились в психов, — ведь они никого не убивали оружием, а только получали.

Хагамар погиб от волков, хотя на самом деле это могли быть родственники девушки, которые хотели ее отбить (пример в фильме «омерзительная восьмерка»).
Экхарт проверял реальность, существует ли она и был убит, как если бы это было обязательно, чтобы поверить, что его родные действительно умерли.

Когда дьявол погибает, то он несколько раз бьет в спину Кейджа, а затем уничтожаясь выбрасывает из своего тела женщину, как если бы женщина была не при чем, а война шла между Кейджем и тем, кого девушка копировала.
Что такого она могла копировать?

У Кейджа есть умение находить Троллей, к примеру он останавливает Хагамара и Фелсона, когда те хотели поднять бучу.
Кейджу не нужно присоединяться к тем, кто ищет Троллей, кого убить, избить, заставить пахать, поэтому ему эта разборка смешна, а потому он заставляет ее прекратить, чтобы пребывать в чувстве близком к искуплению.
Кейдж прикинулся, что хочет убить девушку, потому, что никто не хотел ее везти к монахам, а потом повезли.
То есть Кейдж манипулирует и женщина манипулировала, когда старалась выжить, при этом ее сильные руки, могли послужить тому, что единственный, кто хотел понять, что за демон за спиной женщины, был ею же и спасен, — служка, которого хотели сделать Троллем, сбрасывая на него весь негатив, служка который четко назвал вещи своими именами, когда сказал, что Фелсон старик.

Девушка хотела облегчить свою участь и старалась как можно больше узнать о собеседнике, как если бы хотела узнавать только о себе.
Предположу, что это и есть ее манипуляция, — она могла понять, что сама по себе она никому не нужна, что ее мимика, заставляет людей ее ненавидеть, когда она смотрит на Кейджа и старается тому понравиться, а потом на Дебельзака, когда его обвиняет. При том, что оба монахи, — какая разница была в поведении девушки, если она сама напрашивалась на суд, на ненависть, думая, что узнает о себе что-то чего не знала.
Какой смысл был рассчитывать на Кейджа, если он ее целенаправленно вез к монахам и не собирался отпускать, потому, что ему нужно было, чтобы монахи убили девушку.

46.35 — в момент, когда девушка смотрела на Кейджа, то ей нужно было слушать его и изучать его как доброго человека, который убив женщину, вдруг ужаснулся своей жизни, кем он стал, а затем начал искать искупления, однако ему дали шанс продолжить убивать, только уже животных, продолжить смотреть на людей с удивлением, манипулируя теми, кто якобы меньше знает или глупее, тогда как это тоже добрые люди, которые хотели знать о себе, как Фелсон, которому казалось, что рядом с Кейджем он Кейджу приносит радость только тем, что Кейдж смотрит в его — Фелсона лицо.
А на самом деле Фелсон превращался в такого же демона как и маньяк, которого копировала ведьма.

Фильм много ругают потому, что там есть ответ на вопрос, чем все занимаются, когда обвиняют друг друга.
К примеру, как Хагамар, типаж близкий к Фелсону, который продавал хвосты от осла, как реликвию, по дешевке, — бизнесмен, который кайфовал, для вида, что ему бросают грязь в лицо и заковывают, вдруг стал винить девушку, стал желать ей смерти, после чего погиб сам.
С чего бы вдруг бандиту ненавидеть ту, что одержима, если она не сопротивляется, а наоборот хочет понять, не выбирая правильного пути, при всех ее возможностях.
Конечно в этом фильме легко увидеть себя, поэтому он и вызывает сонливость.
Кейдж со своим искуплением, с верой в свою доброту и непогрешимость, носил с собой демона, вместо того, чтобы стать тем, кто обретает понимание в чем неадекватен, даже после убийства.
Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий