Как обрести чувство окрыленности, — на примере фильма «Я, Франкенштейн»

Я, Франкенштейн

Я, Франкенштейн

В фильме присутствует четыре типа персонажей, — Адам Франкенштейн, люди, горгулии, демоны.
Только в моменты гнева, горгулии и одержимые, превращаются в монстров.
На мой взгляд превращение в монстров, это состояние Адама Франкенштейна, когда он все время ходит злой, — как только он видит перед собой злых, для него они монстры, которые хотят его остановить или спасти.

Поэтому у Адама Франкенштейна и рожа порезана, как в фильме «лицо со шрамом«, ведь он постоянно ищет с кем ссориться.
Франкенштейн, это аналог Джокера из фильма Бетмен.

Если смотреть историю, то Адам Франкенштейн это скорее любовник, который пережил любовницу и ее мужа, — что-то типа преподавателя из фильма «Большие спорщики«, где играет Дэнзел Вашингтон, — американский Панкратов Черный.

После смерти тех, кто его ненавидел, Адам Франкенштейн остается в тупике залюбленности, когда его все предают, а он должен быть для всех хорошим.
В конце выясняется, что Адам Франкенштейн все-таки живой, хоть и чувствует себя умершим и состоящим из множества частей.
Возможно, пока была жива любовница, он смотрелся в нее без гнева, с подавленными стремлениями и чувствовал, что он един, а как только ее не стало, то Адам Франкенштейн переносит на других людей свои негативные качества, а позитивных качеств не может перенести.

Наверное тот момент, когда персона говорит, что ты не цельный человек, а тень принимает такого и выглядит целостной, то Адам Франкенштейн еще живет, а как только все вокруг ведут себя как Персоны, то становишься тем, кто как ребенок ничего не понимает и смотрит на окружающих, как на подростков, от которых всего можно ждать.

К примеру, Адаму Франкенштейн обвиняет одержимых демонами, обвиняет горгулий.
В то же время, горгулии, это аналог персонажей из фильма «9 рота», во главе с Белоснежкой, а одержимые, это тот же персонаж из фильма «гражданин Кейн».

Крест горгулий, это как вешалка для доспехов, где на верхнюю планку одеваются крылья, — крест без доспехов, это символ постоянной готовности.

В обвинениях есть такой момент, что нет дыма без огня, хоть соринка у тех людей, которые заметили разобщенность Франкенштейна, все равно есть.
В то же время и Адаму Франкенштейну следовало бы понять, что обвиняя горгулий, он теряет окрыленность, а обвиняя одержимых, он теряет управление большими процессами, обвиняя людей, он перестает мыслить логически и научно.

На мой взгляд, Адаму Франкенштейну следует перестать читать дневники Персон, а начать читать книги действительно развитых людей, чтобы перестать держать обиду на Персону и получить чувство окрыленности.

Известные режиссеры спокойно относятся к критике, находя в ней направления роста, а так же видя причины обвинений в своих недочетах, из-за недостатка опыта, который у них растет от картины к картине, а так же из желания критика написать обзор для какой-то определенной аудитории.
Ингмар Бергман говорил, что он режиссер и он мотажер, как два человека, — доктор Джекил, и мистер Хайд.

Вполне возможно, что жена доктора Франкенштейна, была самая разрозненная (уж больно похожа на Дездемону, которую задушил Отелло), а от нее идет и потеря чувства согласованности организма, и злость.
Не мог Франкенштейн, совершив первое убийство, начать просто так убивать демонов, если не понял, что жена доктора Франкенштейна стремилась быть дурочкой, чтобы выглядеть меньше, что она тоже была демоном, а иначе и доктор Франкенштейн был бы менее одержим преследованием, забросив создание монстров.

На мой взгляд ненависть к создателю у Адама Франкенштена поубавилась бы, если бы он понял, что был продуктом его жены, а жену убил, потому, что трусил перед доктором, трусил поговорить с Персоной, а следовательно сам Адам Франкенштейн все еще был как подросток максималист, у которого кончились фокусы, осталась только злость.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий