Как обрести душевное спокойствие, — на примере фильма «Человек диких прерий» (1971).

Человек диких прерий

Человек диких прерий

Фильм «Человек диких прерий», называют лентой, предшествующей фильму «Выживший» с Леонардо Дикаприо.
Как и предполагал, персонаж, не просто так попал в лапы медведя, а когда полез в чащу, как к себе домой.
В результате обидевшись на всех, он возвращается, к тем, кто его бросил.

Если рассматривать Басса, как человека, то можно предположить, что он из тех, кто так же не дал бы выстрелить в товарища, потому, что услышат индейцы.

Басс как охотник убивает пуму, зайцев, первым съедает рака и нескольких рыб, а еще отбирает кусок мяса у шакалов, грызет старую кость.

Вся эта история была бы бесполезной, если бы не то обстоятельство, что капитан Генри, подобрал строптивого беспризорника, а затем его бросил.
Удивляет то, что Басс снова пришел к тому же капитану Генри, только с той целью, чтобы обвинить его сказав, что он гад, что мстить он не будет, а пусть все убираются пока целы.
Главный треугольник, — капитан Генри, Басс, Фогарти, как перечисление качеств самого Басса.

В результате травм, Басс решает, что все гады его бросили, хотя это он посчитал себя гадом, бросившим всех своих друзей.
А капитан для Басса, нужен только, чтобы его обвинять, как когда он пришел обвинял, только про себя, так как его кормили, так и когда второй раз пришел, только с поддержкой индейцев.

Данный фильм очень напоминает такой фильм как «Воздушная тюрьма», где По все о своей дочке стенал, а его окружала банда головорезов.
Соответственно и капитан Генри, и его команда, это банда головорезов, возглавляемая Сайрусом вирусом (Сайрус, как Сириус, — планета).

Образ музыкальной шкатулки, которую крутит Басс, как образ прокручивания старых обид для меня, следовательно все они такие шарманщики.
Например в фильме «Безумный Макс», когда маленький мальчик получает шарманку, то в другом фильме, он уже священник (все они борясь с богом приходят к вере), который использует души для подкрепления своих воинов, завел себе гарем и взял контроль над ресурсами.

Удивляет только то, что Басс ожидает, когда ему дадут по рукам указкой, когда священник спрашивает у него, кто сотворил мир, а он молчит.
Когда умирает мать Баса, то он закрывается ото всех, чтобы не слышать их лживых причитаний, чтобы не получать от них мордой в его же поведение, когда ему напоминают, что и он бывает неадекватен.

Басс убегает каждый раз, значит и медведю подставился, смог не заметить, как тот встал во весь рост, чтобы рассмотреть его.

Мотив Басса, — сохранение душевного спокойствия, ведь если выслушивать вранье что-то может случиться, а успокоиться можно покрутив ручку шарманки, вспомнить о хорошем.
Видимо когда-то Басс решил, что когда он спокоен, то ведет себя хорошо, — поэтому и не понимал, почему его бьют, ведь он старается быть спокойным.

Предположу, что для Басса важно было успокаивать себя.
Басс не понимает, что эмоции возникают у него и в момент, когда к нему шла сердобольная бабка, чтобы пожалеть, после смерти матери.
Липовая жалость, для Басса, была как обвинение.

Такое впечатление, что вся ситуация лишь для того, чтобы обвинить в ответ.

Ведь если Басс обвинит, то он сможет передать неадекватность дальше, а сам будет чистеньким, главным и без денег, чтобы доказать, что те, с кем можно зарабатывать уроды.
А с другими он зарабатывать не хочет.
Желание обвинять, могло возникнуть в тот же момент, когда показалось, что бабка виновата, это было молчаливое обвинение через изоляцию, в виде закрытой двери а хотелось обвинять в открытую, чтобы открыться.
Вместо открытых обвинений, Басс получал обвинения в свой адрес и все надеялся стать таким же как Фогарти, который обвинял без передышки.
Непонятное желание обвинить от того, что казалось, что кто-то целенаправленно берет под сомнение твою сознательность, а на самом деле это было твое желание получить обвинение, чтобы доказать, что тебе должны.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий