Как мошенникам удается обманывать своих жертв, — фильм «Убийцы медового месяца».

Убийцы медового месяца

Убийцы медового месяца

«Час свиданья настал, вся в огне я горю,
И тебе, милый мой, о любви говорю:
Ну ласкай же меня, будь смелее со мной,
Черт с тобой, черт с тобой, черт с тобой!»

Работая медсестрой, Марта наезжает на бойких медсестру и медбрата, которые устроили секс встречу в процедурной, и по недосмотру устроили взрыв.
Марта не понимает, что ее конфликтность, это всего лишь желание занять место младшей медсестры, так как она могла поступить проще, без слов уволив обоих.
Однако Марта хочет любыми судьбами повторить игру, увидев себя той, кто трахается по углам, в неподходящих местах.

Желание Марты находит свое воплощение, с помощью подруги матери, которая предлагает начать переписку с клубом знакомств.
Марта идеальная жертва для Рэя, — ее мать эгоистичная, инфантильная женщина, а Марта слишком многим пожертвовала ради своей мечты, в итоге потеряв деньги, украденные Рэем.
Обманутая, Марта решает, что обманывать других теперь будет справедливо.
Рэю нужна такая, кто будет его оправдывать, кто поведет его к убийствам, к которым стремился Рэй.

Жертвы парочки играют в обратную игру, — если Марта хотела изваляться в грязи, то остальные хотели увидеть себя со стороны.
Мошенники играли тех, кто был нужен одиноким людям.
К примеру, для риэлторши они изобразили ее и ее мужа.

Старушка, которая никому и ничего не сказала, как бы в пику остальным, бросившим ее, захотела быть счастлива, — а как ей быть счастливой, если не так как раньше.
Вот только жертвы мошенничества врали себе, поэтому и врунов находили.

Марта тоже врала себе, она все время давала жертвам большие дозы снотворного, убивала различными предметами, как бы повторяя усыпление и убийство матери, с каждым разом пытаясь сделать незаметным ее взгляд на поведение Марты. Вполне возможно, что мать Марты тоже принимала участие в убийствах, своей истеричностью не допуская ее отъезда, вместо того, чтобы назвать вещи своими именами и Рэя, назвать жиголо.

Возможно Марта в детстве была трусихой и приучила мать быть рядом из опасения за свою дочь.

Те, кто понимал, что попался на удочку мошенников и понимал, что потерял деньги, те начинали унывать, — то есть вели себя честно, перестав играть в ностальгию, в то, что когда-то они были счастливы без вранья себе.
Сказав себе, что потеряли деньги, эти люди расставались, понимая, что еще легко отделались.

Предположу, что Марта нужна была Рею, который долгое время был никому не нужен, так как был уже стар, его жертвы искали другого обмана, поэтому находясь без работы, он захотел посмотреть, что получится из новых отношений, развивал себя в двойном обмане, когда он обманывал Марту и своих липовых жен.

Наверное Марта слишком завидовала более продвинутым в плане распущенности женщинам, не понимая, что те так же хотят быть использованными, занимаются сексом со всеми, в том числе и с подростками.
Глядя на таких нужно понимать, что это индикаторы, что так поступать нельзя, — эти люди жертвуют своею жизнью, освещая места, где опасно.
Предположу, что если бы Марта была бы менее конфликтной, то она нашла бы того, кто ей нужен, однако для этого ей нужно было перестать винить всех, понимая, что все, что она потеряла, это она еще легко отделалась, потому, что если она жила в каком-то вранье, то могла себе найти тех, кто ее обманул бы еще больше.

Использовал в начале обзора стихи из песни, которая звучит в фильме «Свадьба в Малиновке», в которой Папандопало, как раз тот же типаж, что и Рэй, а певица, это Марта, напрашивающаяся на обман.
В таком случае, белые офицеры, которые это слушали, хотели стать жиголо, проигрывая деньги и морально опускаясь, что и привело их к тому, что они находили женщин, которых обманывали, до тех пор, пока не встречали тех, в кого влюблялись серьезно и тогда платили за измену.

Марта, изначально властная медсестра, даже находясь в сожительстве и то умудрилась подсунуть своего любовника другой женщине, которые прячась занимались сексом.

Убитая, беременная риэлторша, показала Марте, что Марта себе нафантазировала и не станет она жить с тем, кто обманывает ее.
Марта как бы примеривает беременность на себя, — ребенок показывал, что Марта живет в самообмане.
Риэлторша совершает сюрреалистический поступок, за который Марта отплачивает убивая ребенка риэлторши тоже.

Вполне вероятно, что занимавшиеся сексом в больнице медработники так же вели себя лживо, а Марта повелась, потому, что обманывала себя и у нее был выбор, назвать вещи своими именами или повестись на обман. Представив ту, что занимается сексом на работе беременной, Марта могла понять, что эти отношения имели бы отношение к счастью, если бы мужчина был тем, кто готов взять на себя ответственность. Поэтому и выбран секс там, где могут застукать, потому, что это вызов окружающим, кто не верит в такие отношения, поиск таких людей, — ведь те, кто занимался сексом сами в такие отношения не верили, а работали над доказательством.

Финал похож на то, чем закончился фильм «Нежная кожа«, — муж убит своей женой за измену, которая стала слишком серьезной и должна была перерасти в развод.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий