Как делать дела до конца, — на примере фильма «Бурлеск».

Бурлеск

Бурлеск

Бурлеск:
— жанр пародийной поэзии, комический эффект которой достигается контрастом между темой и характером ее интерпретации — изображение «низких» предметов «высоким» стилем;
— музыкальная пьеса грубовато-комического характера.

Фильм, — жалкая попытка сделать аналог фильма «Кабаре».
Официантка с кучей талантов, отправляется в Лос-Анджелес, чтобы найти возможность петь и танцевать.
Пройдя по объявлениям, она находит место, где хотела бы петь, — заведение под названием «Бурлеск».

Почему-то, чем труднее в начале, чем выше мнение о себе, тем большую дыру выбирают начинающие танцовщицы.
Конечно в Бурлеске есть поставленные номера, где под музыку происходит действо (Франсуа Трюффо писал, что музыка призвана усиливать происходящее на экране).
Что же происходит на самом деле?
Танцовщицы тянутся, хлопают себя по задницам, поднимают груди, а музыка усиливает эффект.

Только в моменте, когда Алиса выходит в роли лебедя, начинается какая-то история, когда становится понятно, что на сцене не обычная женщина, а такая, которая готова на подлости.
К примеру, когда она обманывает одного бизнесмена, чтобы шантажировать другого.

Хозяйка Бурлеска, — Тэсс, хороша тем, что умеет показать, то, что скрыто.
Вероятно у нее столько тайн, что никто не в состоянии освободиться от ее влияния.

Одна из тайн, — она спала с гомосексуалистом.
В фильме «Дьявол носит Прада», этот же актер играл предателя, тоже занимался костюмами.

На мой взгляд, та, что пыталась повторить Тэсс, бухала, капризничала, вела себя как дочка, а та, которая стала в итоге петь, станет такой же как мать Тэсс.
Собрав вокруг себя семью, владелица Бурлеска, оказалась в ситуации, когда она может отжать деньги, когда она делает совершенные номера, которые нужны ограниченному количеству людей, а иначе она смогла бы собрать и футбольное поле зрителей.
Проблема этих людей в том, что в них есть желание деньги зарабатывать, чем они и занимаются, показывая то, что у них есть, как бы не изучая больше ничего.

Зачем учиться в университете, зачем учиться танцам, если можно научиться повторять движения и их запомнить и отрепетировать?
Наверное люди идут не на тело смотреть, а какую-то преграду себе устроить из фантазии о едином целом продукте, — мелодии, которую не написать, когда все время получаются недоделки.

Франсуа Трюффо пишет в своей книге «Трюффо о Трюффо», что он чередует смежные и грустные моменты в фильмах, что есть сочетание отрицательных и положительных черт.
У Алисы есть положительная черта ее таланты, а отрицательная ее выступление в обнаженном виде.
Наверное проблема моя в том числе в том, что я давлю на одну сторону, поэтому я и страдал, что получается как-то не эстетично, а те, кто делал эстетику, получали фотографическую точность, и бессодержательность.

Автор: Сергей Титов

Добавить комментарий